Презентация на тему "Организация внеурочной деятельности в начальной школе"

Презентация: Организация внеурочной деятельности в начальной школе
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Организация внеурочной деятельности в начальной школе" состоит из 18 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Организация внеурочной деятельности в начальной школе
    Слайд 1

    Организация внеурочной деятельности в начальной школе (из опыта работы)

    МАОУ лицей №1 имени А. С. Пушкина г. Томска Учитель начальных классов Зенкина Ирина Анатольевна

  • Слайд 2

    Нормативно-правовая и документальная основа

    Закон Российской Федерации « Об образовании». Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Концепция модернизации дополнительного образования детей Российской Федерации. Методические рекомендации по развитию дополнительного образования детей в ОУ. Письмо Министерства образования РФ от 2.04.2002 г. № 13-51-28/13 «О повышении воспитательного потенциала общеобразовательного процесса в ОУ. Методические рекомендации о расширении деятельности детских и молодежных объединений в ОУ (Письмо Минобразования России от 11.02.2000 г. № 101/28-16). Должностная инструкция зам. директора по воспитательной работе. Должностная инструкция старшей вожатой. Должностная инструкция классного руководителя. Должностная инструкция педагога дополнительного образования. Санитарно-эпидемиологическими требованиями к учреждениям образования

  • Слайд 3

    Цели внеурочной деятельности

    - развитие личности школьника, его творческих способностей; - воспитание нравственных и эстетических чувств, эмоционально-ценностного позитивного отношения к себе и окружающим, интереса к учению; - освоение основополагающих элементов научного знания, лежащих в основе современной научной картины мира, и опыта его применения и преобразования в условиях решения жизненных задач

  • Слайд 4

    Задачи внеурочного деятельности

    - формирование у учащихся начальных классов умения ориентироваться в новой социальной среде - формирование положительной «Я – концепции» - формирование коммуникативной культуры, умения общаться и сотрудничать - развитие волевой и эмоциональной регуляции поведения и деятельности - воспитание духовно–нравственных качеств личности - развитие навыков рефлексивных действий

  • Слайд 5

    ТИПЫ ПРОГРАММ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

    - ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ПО КОНКРЕТНЫМ ВИДАМ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ОП туристско-краеведческой деятельности, ОП деятельности школьного театра и т.п.); - КОМПЛЕКСНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ, предполагающие переход от воспитательных результатов первого уровня к результатам второго и третьего уровней в различных видах деятельности; - ТЕМАТИЧЕСКИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ, направленные на получение воспитательных результатов в определенном проблемном поле и использующие возможности различных видов деятельности (ОП патриотического воспитания, ОП воспитания толерантности и т.п.)

  • Слайд 6

    Программы реализуются в рамках класса и в рамках свободных объединений школьников одного возраста. В первом случае школа разрабатывает программы (340 часов) для каждого класса. Во втором - модульные программы (более 340 часов) для каждой возрастной группы и предлагает школьникам и родителям выбирать, какие из предлагаемых модулей им осваивать.

  • Слайд 7

    внеурочная деятельность

  • Слайд 8

    Кадровое обеспечение

  • Слайд 9

    Внеурочная деятельность организуется по следующим направлениям:

    - спортивно-оздоровительное - духовно-нравственное - социальное - общеинтеллектуальное - общекультурное

  • Слайд 10

    Формы внеурочной деятельности

    экскурсии кружки секции конференции олимпиады соревнования поисковые и научные исследования общественно полезные практики

  • Слайд 11

    Спортивно – оздоровительное направление

    Цели: укрепление здоровья и закаливание учащихся; повышение уровня физического развития; приобретение знаний, умений и навыков, предусмотренных программой для данного возраста, формирование морально-волевых качеств. Ритмика Шахматы Спортивные секции: лапта, футбол Музыка и движение Общефизическое развитие (гимнастика, лёгкая атлетика, подвижные игры, лыжи или коньки)

  • Слайд 12

    Духовно – нравственное направление

    Цели: формирование элементарных представлений о правах и обязанностях гражданина России; знакомство с государственной символикой России; помочь ребенку осознать свой статус в семье; воспитание любви и уважения к своей семье Я и моя Родина Я и моя семья

  • Слайд 13

    Социальная деятельность

    Цели: формирование основ нравственного поведения; формирование первоначальных представлений о правилах поведения в гимназии, дома, на улице, в общественных местах, на природе Школа вежливости Азбука светофорных наук Я становлюсь самостоятельным

  • Слайд 14

    Общеинтеллектуальное направление

    Цели: развитие системы творческих способностей у младших школьников; развитие логического мышления младших школьников; строить простейшие логические выражения, выдвигать гипотезы, делать умозаключения Проектная и исследовательская деятельность Мир слов Мир логики Мир загадок

  • Слайд 15

    Общекультурное направление

    Цели: развитие у детей изобразительных способностей, художественного вкуса, творческого воображения, пространственного мышления, эстетического чувства и понимания прекрасного, воспитание интереса и любви к искусству. Театральная студия Музыкальная студия Танцевальная студия Изостудия

  • Слайд 16

    ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОГРАММЫ

    увеличение числа детей, охваченных организованным  досугом; воспитание уважительного отношения к семье, родному дому, гимназии, городу; воспитание у детей толерантности, навыков здорового образа жизни; формирование  чувства гражданственности и патриотизма, правовой культуры, развитие социальной культуры учащихся; приобщение к системе культурных ценностей  

  • Слайд 17

    мониторинг результативности внеурочной деятельности

    Исследование результативности и эффективности внеурочной деятельности проводится по следующим критериям: рост социальной активности обучающихся; рост мотивации к активной познавательной деятельности; уровень достижения сформированности коммуникативных и исследовательских компетентностей, креативных и организационных способностей, рефлексивных навыков; качественное изменение в личностном развитии (уровень воспитанности); удовлетворенность учащихся и родителей жизнедеятельностью школы.

  • Слайд 18

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке