Презентация на тему "Направления внеурочной деятельности"

Презентация: Направления внеурочной деятельности
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Направления внеурочной деятельности" для студентов в режиме онлайн с анимацией. Содержит 10 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Направления внеурочной деятельности
    Слайд 1

    ФГОС: внеурочная воспитывающая деятельность pptcloud.ru

  • Слайд 2

    Внеурочная деятельность включается в вариативную часть БУПа школы и на нее отводится 10 часов в неделю

    Часы, отводимые на внеурочную деятельность, используются по желанию учащихся Аудиторных занятий не должно быть более 50% Все виды внеурочной деятельности должны быть строго ориентированы на воспитательные результаты Школа вправе сама определять, под какие виды внеурочной деятельности отдать эти часы Требования стандарта к организации внеурочной деятельности школьников

  • Слайд 3

    Методический конструктор

    Новый стандарт предлагает педагогам конструировать программы внеурочной воспитывающей деятельности

  • Слайд 4

    познавательная деятельность; игровая деятельность; проблемно-ценностное общение; досугово-развлекательная деятельность; художественное творчество; социальное творчество (социально-преобразовательная деятельность); трудовая (производственная) деятельность; спортивно-оздоровительная деятельность; туристско-краеведческая деятельность. Первый элемент конструктора – 9 видов внеурочной деятельности

  • Слайд 5

    Второй элемент конструктора - воспитательные результаты внеурочной деятельности 1-й уровень: приобретение школьником социальных знаний 2-й уровень: развитие позитивных отношений к базовым общественным ценностям 3-й уровень: накопление опыта самостоятельного ценностно ориентированного социального действия

  • Слайд 6

    Третий элемент конструктора - формы организации внеурочной деятельности, ориентированные на результат Тема дискуссии: Обсуждаем «План Ост» - Это будет война на уничтожение... Обращение с врагом в соответствии с нормами человечности недопустимо... - Цель моей восточной политики в том, чтобы заселить эту территорию ста миллионами людей германской расы... Решение проблемы: или полное уничтожение русского народа, или онемечивание его... - Эта масса расово неполноценных, тупых людей нуждается в руководстве... Никаких прививок, никакой гигиены, только водка и табак! Хорошо было бы обучить их языку жестов... - Принципиальная линия для нас ясна – этому народу не надо давать культуру... Вполне достаточно, чтобы дети в школах запомнили дорожные знаки, чтобы они научились считать, но только до 25, чтобы они умели подписывать свою фамилию. Больше им ничего не надо... «Читаем и обсуждаем надписи на заборах» ╬ Каждому свое ╬ Победа 9 ۞мая Позор 20 апреля – день русской нации Вопросы для дискуссии: 1. Как вы сами относитесь к такому выражению свободы слова? 2. Какие люди их пишут, кто они, каков их психологический и социальный портрет? 3. Почему подобных надписей так много в стране, больше всех пострадавшей от фашизма? 4. Почему их «не замечают» власти и коммунальные службы? 5. Что делать и нужно ли что-то делать? и т.п. Детский исследовательский проект: «Общее в религиозных заповедях христианства и ислама (на примере Нового завета, сур Корана и хадисов)» (история) Детский исследовательский проект социальной направленности: «Формы энергосбережения в школе и способы энергосберегающего поведения учителей и учеников» (физика) Детский исследовательский проект с элементами социального проектирования: «Как улучшить качество питьевой воды в школе?» (химия)

  • Слайд 7

    Четвертый элемент конструктора – содержание внеурочной деятельности, ориентированное на результат

  • Слайд 8

    Типы программ внеурочной деятельности:

    - ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ПО КОНКРЕТНЫМ ВИДАМ ВНЕУРОЧНОЙДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ОП туристско-краеведческой деятельности, ОП деятельности школьного театра и т.п.); - КОМПЛЕКСНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ, предполагающие переход от воспитательных результатов первого уровня к результатам второго и третьего уровней в различных видах деятельности; - ТЕМАТИЧЕСКИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ, направленные на получение воспитательных результатов в определенном проблемном поле и использующие возможности различных видов деятельности (ОП патриотического воспитания, ОП воспитания толерантности и т.п.)

  • Слайд 9

    РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ

    Ориентация на школьников определенной возрастной группы. В определении содержания ОУ руководствуется педагогической целесообразностью и ориентируется на запросы учащихся и родителей. Программа состоит из: введения (назначение, структура, объем часов, возраст); перечня разделов; описания разбитого по разделам содержания занятий; характеристики результатов. Из описания должно быть видно, на достижение какого уровня результатов направлены занятия. Программы реализуются в рамках класса и в рамках свободных объединений школьников одного возраста. В первом случае школа разрабатывает программы (340 часов) для каждого класса. Во втором - модульные программы (более 340 часов) для каждой возрастной группы и предлагает школьникам выбирать, какие из предлагаемых модулей им осваивать.

  • Слайд 10

    Материалы занятия можно скачать на сайте: www.vneuchebnaya.ucoz.ru

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации