Презентация на тему "Организация внеурочной исследовательской деятельности младших школьников в образовательной области "Технология" (презентация)"

Презентация: Организация внеурочной исследовательской деятельности младших школьников в образовательной области "Технология" (презентация)
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Организация внеурочной исследовательской деятельности младших школьников в образовательной области "Технология" (презентация)". Презентация состоит из 16 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.48 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Организация внеурочной исследовательской деятельности младших школьников в образовательной области "Технология" (презентация)
    Слайд 1

    Организация внеурочной исследовательской деятельности младших школьников в образовательной области «Технология» Учитель начальных классов МАОУ СОШ №53 г. Томска Поляк Наталья Сергеевна

  • Слайд 2

    В настоящее время в связи с переходом на новые ФГОС происходят изменения в системе образования. В частности, приоритетными становятся методы обучения, основанные на деятельностном подходе, формирование УУД, неотъемлемой частью образовательного процесса становится внеурочная деятельность.

  • Слайд 3

    Противоречие: между требованиями нового ФГОС НОО, который ориентирован на формирование УУД, в том числе исследовательских умений основанных на технико – технологических знаниях, а так же на организацию внеурочной исследовательской деятельности младших школьников, и недостаточным количеством методических разработок по внеурочной деятельности, в том числе в области «Технология».

  • Слайд 4

    Проблема: дисциплина «Технология» предоставляет большие возможности для организации исследовательской деятельности в урочное и внеурочное время, но данное направление недостаточно разработано.

  • Слайд 5

    Программа внеурочной исследовательской деятельности в образовательной области «Технология» «Исследуем и преобразуем мир вокруг» предполагает решение задач: формирование умений исследовательской деятельности учащихся начальной школы; 2) развитие УУД; 3)формирование технико – технологических умений, знаний о культуре, технике, технологиях.

  • Слайд 6

    Программа внеурочной деятельности «Исследуем и преобразуем мир вокруг»,является синтезом исследовательской и творческой созидательной деятельности. Программа предназначена для детей младшего школьного возраста 2-3 класса, которая является логическим продолжением основного курса «Технология», разработанного в системе развивающего обучения Л.В.Занкова.

  • Слайд 7

    Работа с текстильным материалом Работа с пластилином (тестом, глиной) Работа с разным материалом (крупа, яичная скорлупа…) Работа с природным материалом Работа с бумагой и картоном Тема второго класса: «Из чего люди делают вещи?»

  • Слайд 8

    Страна инструментов (ножницы) Страна инструментов (карандаш) Страна инструментов (швейная игла) Страна инструментов (клей) Страна инструментов (линейка) Тема третьего класса: «При помощи чего люди делают вещи?»

  • Слайд 9

    Для оценки эффективности программы были оценены следующие результаты:

  • Слайд 10

    49% 41% 10% 34% 45% 21%

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    83% 17% 0% 79% 14% 7%

  • Слайд 13

    Результаты сформированности регулятивных и познавательных УУД(констатирующий и контрольный этап)

  • Слайд 14

    10% 0% 90% 24% 4% 72% 18% 24% 48% 0% 11% 41% 48% 10%

  • Слайд 15

    Таким образом, исходя из результатов исследования можно сделать вывод: программа внеурочной деятельности «Исследуем и преобразуем мир вокруг» решает следующие задачи: формирование умений исследовательской деятельности учащихся начальной школы; развитие УУД; формирование технико-технологических умений, знаний о культуре, технике, технологиях, что соответствует требованиям ФГОС.

  • Слайд 16

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке