Содержание
-
Трудности реализации «Основ светской этики» в курсе ОРКСЭ.
Анализ учебника «Основы светской этики» Учитель нач. классов Горячева Виктория Валериевна
-
Цель курса.
Курс направлен на развитие у школьников 10–11 лет представлений о нравственных идеалах, составляющих основу религиозных и светских традиций многонациональной культуры России.
-
Сложности и трудности.
Недостаточное обеспечение учебно-методического комплекта; Учебники не достаточно яркие, иллюстрации скудные, чёрно-белые, маленькие, карикатурные; Текст энциклопедический и не вызывает эмоционального отклика у детей; Есть необходимость некоторой доработки в части упрощения формулировок, они оказались достаточно сложными.
-
Добродетель и порок.
-
«Добро и зло»
Как автор определяет понятие"добро"? А вот определение «зла»: "Добро - это нравственная ценность, которая относится к человеческой деятельности, образец поступков людей и отношений между ними" (С. 12). "Зло- это противоположность добра, это то, что мораль стремится устранить и исправить».
-
Обратим внимание на иллюстрации.
-
Справедливость.
-
Что же нужно этому курсу?
нужны яркие и красочные рабочие тетради с репродукциями великих произведений искусства, страничками - проектами, ребусами, кроссвордами, рассчитанными на данный модуль; нужны творческие интересные задания; Скорректировать тексты с учётом возрастных особенностей.
-
Вывод
«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества». В.А. Сухомлинский
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.