Содержание
-
Оснащение психологического уголка в детском саду
-
Зона для психологической разгрузки
-
Уголок для уединения
-
Стул размышлений
«Стул для размышлений» служит для того, чтобы сидя на нем не более 5 минут, ребенок мог вспомнить забытые им правила поведения. Например, что игрушки мы не отнимаем,а ждем, когда другой ребенок положит ее на место после того как поиграет и т.д. Самое главное: стул не должен быть наказанием для детей. «Почётный стул» стимулирует повышение самооценки, уверенности в себе, снятие тревожности.
-
«Воспоминание о лете»
«Воспоминание о лете» помогают обрести покой, расслабиться, снять мышечное напряжение.
-
«Водяные часы»
Дети наблюдают за медленно падающими цветными каплями. В пластиковые бутылочки наливается гель для душа , добавляется бисер. Дети любят наблюдать, как при переворачивании по гелю медленно бежит вверх пузырь воздуха, а вниз медленно-медленно падают бисеринки.
-
«Мамины ладошки»
Тепло и заботу маминых рук ощущают малыши, надев свою варежку «Мамины ладошки».
-
Обучение агрессивных детей способам выражения гнева в приемлемой форме
-
Боксёрская груша- снятие агрессии
Снятие агрессии
-
Стаканчики для крика, стаканчики настроения
"Стаканчик настроения" - когда сердишься, в него можно сказать сердитые слова и закрыть крышкой, чтобы не улетели. «Стаканчики для крика» Если ребенок на кого-то злится или обижен, он может высказать свою обиду в стаканчик и ему станет легче.
-
Мишени
Мишени являются одним из приемов выражения агрессии
-
« Подушка злости»
-
Агрессивный колючий коврик
«Агрессивный коврик» даёт детям представление о том, какие они колючие, когда злятся. Нужно потопать по коврику и злость пройдет.
-
Обучение детей умению владеть собой в различных ситуациях, приёмам саморегуляции
-
Цветные клубочки
Цель корзинки с клубочками разноцветных ниток - успокоить расшалившихся детей, так же, разматывая клубочки, дети овладевают приемам саморегуляции, развивается мелкая моторика.
-
«Коробочки добрых дел»
«Коробочки добрых дел» - у каждого ребёнка своя коробочка, в которую он «складывает» добрые дела и поступки. Каждый поступок воспитатель отмечает фишкой. В конце недели фишки подсчитываются и тому, в чьей коробочке больше фишек, вручается флажок, который принадлежит ему до следующего подсчёта результатов.
-
Волшебные предметы ( шляпа, плащ, палочка, башмачки и т. д.)
-
«Мешочки настроений»- хорошее и плохое настроение
«Мешочки настроений» Если у ребенка плохое настроение, он может «положить» его в «грустный» мешочек, а из «веселого» мешочка «взять» хорошее настроение. И с помощью приемов самомассажа — растирания ладонью грудной клетки ребенок улучшает свое настроение.
-
Обучение детей бесконфликтному общению с помощью эмоционально-развивающих игр
-
« Азбука настроений»
Игра «Мое настроение». Утром и в течение дня ребенок может с помощью эмоциональных картинок показать свое настроение. Благодаря этому воспитателю легче найти подход к грустному, расстроенному ребенку и оказать ему поддержку. На стене 2 кота - "индикаторы настроения". Ребенок может подойти и "угостить рыбкой" грустного или веселого кота - в соответствии со своим настроением. Рыбки с закрепленными плоскими магнитиками крепятся на магнитные "мисочки"
-
« Подушка примирения»
-
« Коробочка примирения»
-
« Остров примирения»
-
« Доска настроений»
-
Повышение самооценки тревожных, неуверенных в себе детей
-
Стенд «Герой дня»
-
« Сонные игрушки»
-
«Подушка сплюшка»
снятие тревожности
-
Обучение детей навыкам сотрудничества и согласованным действиям в команде.
-
« Твистер»
-
«Гусеница»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.