Презентация на тему "основное свойство дроби 6 класс"

Презентация: основное свойство дроби 6 класс
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint для 6 класса на тему "основное свойство дроби 6 класс". Содержит 14 слайдов. Скачать файл 0.27 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Аудитория
    6 класс
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: основное свойство дроби 6 класс
    Слайд 1

    Что мы знаем о дробях. Основное свойство дроби. 04.09.13. Классная работа

  • Слайд 2

    Домашнее задание № 3; 6 (б, в, е), 7 (б, г); 28. 2) Придумать две дроби, чтобы: - их общий знаменатель был равен 24; - одна дробь была больше половины, а другая – меньше; - одна из дробей сокращалась на 5, а другая – на 3.

  • Слайд 3

    В жизни человеку приходилось не только считать предметы, но и измерять величины. Люди встретились с измерениями длин, площадей земельных участков, объемов, массы тел. При этом случалось, что единица измерения не укладывалась целое число раз в измеряемой величине. Например, измеряя длину участка шагами, человек встречался с таким явлением: в длине укладывалось десять шагов и оставался остаток меньше одного шага. Появление дробей связано у многих народов с делением добычи на охоте. В связи с этой необходимой работой люди стали употреблять выражения: половина, треть, два с половиной шага. Откуда можно было сделать вывод, что дробные числа возникли как результат измерения величин. Немного истории

  • Слайд 4

    Запись дробей Народы прошли через многие варианты записи дробей, пока не пришли к современной записи. Вначале в записи дробей не использовалась дробная черта, например число записывалось так 2\3 . Черта дроби появилась лишь только в 1202году у итальянского математика Леонардо Пизанского. Он ввел слово дробь. Названия числитель и знаменатель ввел в 13 веке Максим Плануд – греческий монах, ученый, математик. Современную систему записи дробей создали в Индии. Только там писали знаменатель сверху, а числитель снизу, и не писали дробной черты. А записывать дроби как сейчас стали арабы.

  • Слайд 5

    Помогают ли нам дроби Переход в расчетах на дроби очень помог практике. Кроме торговли, производства, картографии пользу испытала и наука. Ученые -физики теперь могли указывать размеры мельчайших частиц-атомов, из которых  состоят все тела. Медики могли выразить  размеры болезнетворных бактерий, и далее по размерам определить, какие бактерии заразили организм и с какой болезнью надо бороться.

  • Слайд 6

    Устно 1. Вычислите 2  16 = 32 37 + 18 = 55 160  20 = 8 51 - 35 = 16 30  24 = 720 105  3 = 35 158 + 19 = 177 110 - 49 = 61 4444  11 = 404

  • Слайд 7

    Устно 2. Выясните, на какие из чисел 2, 3, 5, 6, 9, 10 делятся данные числа а) 2754 б) 8510 в) 12345 г) 9803 д) 2467122

  • Слайд 8

    Устно 3. Найдите НОК и НОД чисел: а) 24 и 8 б) 7 и 10 в) 18 и 45 г) 12 и 60 д) 6 и 10

  • Слайд 9

    В пакете имеется 1 кг конфет. Вам предлагают взять из пакета или 2/3 кг, или 6/9 кг, или 14/21 кг. Что вы выберете? Задача

  • Слайд 10

    Основное свойство дроби Если числитель и знаменатель дроби умножить или разделить на одно и то же отличное от нуля число, то получится дробь, равная данной.

  • Слайд 11

    Задание 1 Сократите дробь:

  • Слайд 12

    Задание 2 Приведите дробь к общему знаменателю:

  • Слайд 13

    Задание 3 Сравните дроби:

  • Слайд 14

    Задание 4 Расположите дроби в порядке возрастания:

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке