Содержание
-
-
Основные этапы формирования умений и навыков чтения
-
Методы и приемы
-
2 этап. Овладение навыком слогово-звуковым анализом речи
-
3 этап. Овладение умением соотносить отдельные звуки речи с буквами, которые обозначают звуки в графической форме
-
-
Операции по овладению чтением
-
-
-
4. Этап. Овладение умениями читать слова по буквам и слогам.
-
Обучение навыков чтения предполагают:
-
Вывод:
-
Трудности при неправильном (побуквенном) обучении чтению:
-
Технология обучения детей
-
Основные условия обучения:
-
Для избегания ошибок необходимо:
-
Примеры этапов обучения
-
-
Знакомство с буквой «А»
-
Соотнесение фонемы с буквой
-
Такие же задания дети выполняют при ознакомлении с другими буквами
-
Дополнительное задание для букв, при написании которых ребенок путает их расположение
-
Пример:
-
-
-
Чтение слова «АУ»
-
Знакомство с первой буквой «М», обозначающей согласный звук
-
Примеры
-
Знакомство с буквами «Х», «П», «Т»
-
-
На данном этапе детей учат читать по схемам
-
Звуковой анализ, синтез и чтение слов
-
-
-
На этом же этапе дети выполняют задание на поиск звуков и букв с опорой на картинку
-
Условия выполнения упражнений
-
Последовательность ознакомления с буквами
-
5 этап. Овладение умением читать словами и предложениями
-
Обязательные условия:
-
Примеры
-
Задание детям
-
-
Похожие примеры
-
Подбери слова по схеме
-
Чтение предложений
-
Чтение предложений с опорой на моделирование
-
6 этап. Овладение умениями извлекать значение и смысл из прочитанных предложений и текстов
-
Условия
-
Этапы усложнения
-
Программы, рекомендованные для обучения грамоте дошкольников
-
Обучение грамоте дошкольников. (Л.Е.Журова, Н.В.Дурова - Москва.) – парциальная программа по подготовке дошкольников к обучению грамоте, обучение грамоте(Рекомендована по г. Москве )
-
Рассчитана на три года обучения детей в условиях детского сада
-
Буду говорить, читать и писать правильно» (Г.А.Глинка,- Санкт-Петербург)
-
Характеристика технологии
-
-
-
-
-
Важно учитывать, что:
-
В 1 классе ребенок при овладении навыком письма овладевает:
-
Главные задачи при подготовке руки к письму в дошкольный период – овладение графическим навыком изображения элементами письменной речи в сочетании со зрительным аналитическим навыком (система «глаз-рука»)
-
Основные задачи
-
-
-
-
Уважаемые педагоги
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.