Презентация на тему "ОСОБЕННОСТИ ДЕМОНСТРАТИВНОГОПОТРЕБЛЕНИЯ ИЛИ «ЭФФЕКТ ВЕБЛЕНА»: МИФЫ И РЕАЛЬНОСТЬ"

Презентация: ОСОБЕННОСТИ ДЕМОНСТРАТИВНОГОПОТРЕБЛЕНИЯ ИЛИ «ЭФФЕКТ ВЕБЛЕНА»: МИФЫ И РЕАЛЬНОСТЬ
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "ОСОБЕННОСТИ ДЕМОНСТРАТИВНОГОПОТРЕБЛЕНИЯ ИЛИ «ЭФФЕКТ ВЕБЛЕНА»: МИФЫ И РЕАЛЬНОСТЬ". Содержит 22 слайдов. Скачать файл 6.23 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    22
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ОСОБЕННОСТИ ДЕМОНСТРАТИВНОГОПОТРЕБЛЕНИЯ ИЛИ «ЭФФЕКТ ВЕБЛЕНА»: МИФЫ И РЕАЛЬНОСТЬ
    Слайд 1

    ОСОБЕННОСТИ ДЕМОНСТРАТИВНОГОПОТРЕБЛЕНИЯ ИЛИ «ЭФФЕКТ ВЕБЛЕНА»: МИФЫ И РЕАЛЬНОСТЬ

    Елизавета Емельянова Дарья Чудилина Группа 1403 ФУиБТ Научный руководитель: Козлова Н.А.

  • Слайд 2

    Демонстративное потребление –использование потребления для доказательства обладания богатством; потребление как средство поддержания репутации.

  • Слайд 3

    «ПРАЗДНЫЙ КЛАСС» - НОВЫЕ БОГАТЫЕ АМЕРИКАНЦЫ АНГЛИЙСКАЯ АРИСТОКРАТИЯ ПРОБЛЕМА ПОТРЕБЛЕНИЯ – 1980-ЫЕ ТОРСТЕЙН ВЕБЛЕН (1857- 1929) Американский социолог и экономист

  • Слайд 4

    «…Я БОГАТ. Я РЕСПЕКТАБЕЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК. Я ПРЕУСПЕВАЮЩИЙ».

  • Слайд 5

    УРБАНИЗАЦИЯ

  • Слайд 6

    ПЕРВОНАЧАЛЬНОЕНАКОПЛЕНИЕКАПИТАЛА

  • Слайд 7

    РОССИЯ, НАЧАЛО 90-ЫХ – «НОВЫЕ РУССКИЕ»

  • Слайд 8

    ВОВЛЕЧЕНИЕ РАЗЛИЧНЫХ СЛОЕВ НАСЕЛЕНИЯ

  • Слайд 9

    РАЦИОНАЛЬНОЕЗЕРНО:Вещь как гарант платежеспособности

  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12

    МОТИВЫ ДЕМОНСТРАТИВНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ:

    ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СОЦИАЛЬНЫЙ МОРАЛЬНЫЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ГЕДОНИСТИЧЕСКИЙ ЭСТЕТИЧЕСКИЙ

  • Слайд 13

    ОСОБЕННОСТИ ДЕМОНСТРАТИВОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ В РОССИИ:

    Отсутствие «культуры потребления» Излишняя импульсивность при покупках Подверженность «общественному мнению»

  • Слайд 14
  • Слайд 15

    КЛАССИФИКАЦИЯ «ДЕМОНСТАТИВНЫХ» ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

    ДЕМОНСТРАТИВНЫЕ МЕЧТАТЕЛИ ЗАВИСИМЫЕ ДЕМОНСТРАТИВНЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ ЗРЕЛЫЕ ДЕМОНСТРАТИВНЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ

  • Слайд 16

    ДЕМОНСТРАТИВНЫЕ МЕЧТАТЕЛИ

    Достаток – средний и выше среднего Студентки и молодые женщины с высшим образованием Любительницы моды Следят за новинками Основные приобретения: парфюмерия, косметика, аксессуары одежда, мобильные телефоны

  • Слайд 17

    РЕКОМЕНДАЦИИ

    Акцент на современные тренды – социальные сети, блоги и сайты брендов, журналы Необычная реклама Эксклюзивность Свидетельство отсутствия массовой дистрибуции бренда

  • Слайд 18

    ЗАВИСИМЫЕ ДЕМОНСТРАТИВНЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ

    Уровень дохода – высокий и выше среднего «Золотая молодежь» Непрактичны Любят закрытые мероприятия, модные показы

  • Слайд 19

    РЕКОМЕНДАЦИИ

    Акцент на престиже Оригинальный дизайн Высокие затраты на маркетинг Программы лояльности Эмоциональные отношения с клиентами

  • Слайд 20

    ЗРЕЛЫЕ ДЕМОНСТРАТИВНЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ

    Уровень дохода – очень высокий Истинные ценители роскоши Собственный стиль вместо моды

  • Слайд 21

    РЕКОМЕНДАЦИИ

    Простота и оригинальность дизайна Индивидуальный подход Сервис на всех этапах ведения клиента Дружелюбный и высококвалифицированный персонал

  • Слайд 22

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке