Содержание
-
ОСОБЕННОСТИ ДЕМОНСТРАТИВНОГОПОТРЕБЛЕНИЯ ИЛИ «ЭФФЕКТ ВЕБЛЕНА»: МИФЫ И РЕАЛЬНОСТЬ
Елизавета Емельянова Дарья Чудилина Группа 1403 ФУиБТ Научный руководитель: Козлова Н.А.
-
Демонстративное потребление –использование потребления для доказательства обладания богатством; потребление как средство поддержания репутации.
-
«ПРАЗДНЫЙ КЛАСС» - НОВЫЕ БОГАТЫЕ АМЕРИКАНЦЫ АНГЛИЙСКАЯ АРИСТОКРАТИЯ ПРОБЛЕМА ПОТРЕБЛЕНИЯ – 1980-ЫЕ ТОРСТЕЙН ВЕБЛЕН (1857- 1929) Американский социолог и экономист
-
«…Я БОГАТ. Я РЕСПЕКТАБЕЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК. Я ПРЕУСПЕВАЮЩИЙ».
-
УРБАНИЗАЦИЯ
-
ПЕРВОНАЧАЛЬНОЕНАКОПЛЕНИЕКАПИТАЛА
-
РОССИЯ, НАЧАЛО 90-ЫХ – «НОВЫЕ РУССКИЕ»
-
ВОВЛЕЧЕНИЕ РАЗЛИЧНЫХ СЛОЕВ НАСЕЛЕНИЯ
-
РАЦИОНАЛЬНОЕЗЕРНО:Вещь как гарант платежеспособности
-
-
-
МОТИВЫ ДЕМОНСТРАТИВНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ:
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ СОЦИАЛЬНЫЙ МОРАЛЬНЫЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ГЕДОНИСТИЧЕСКИЙ ЭСТЕТИЧЕСКИЙ
-
ОСОБЕННОСТИ ДЕМОНСТРАТИВОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ В РОССИИ:
Отсутствие «культуры потребления» Излишняя импульсивность при покупках Подверженность «общественному мнению»
-
-
КЛАССИФИКАЦИЯ «ДЕМОНСТАТИВНЫХ» ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
ДЕМОНСТРАТИВНЫЕ МЕЧТАТЕЛИ ЗАВИСИМЫЕ ДЕМОНСТРАТИВНЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ ЗРЕЛЫЕ ДЕМОНСТРАТИВНЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ
-
ДЕМОНСТРАТИВНЫЕ МЕЧТАТЕЛИ
Достаток – средний и выше среднего Студентки и молодые женщины с высшим образованием Любительницы моды Следят за новинками Основные приобретения: парфюмерия, косметика, аксессуары одежда, мобильные телефоны
-
РЕКОМЕНДАЦИИ
Акцент на современные тренды – социальные сети, блоги и сайты брендов, журналы Необычная реклама Эксклюзивность Свидетельство отсутствия массовой дистрибуции бренда
-
ЗАВИСИМЫЕ ДЕМОНСТРАТИВНЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ
Уровень дохода – высокий и выше среднего «Золотая молодежь» Непрактичны Любят закрытые мероприятия, модные показы
-
РЕКОМЕНДАЦИИ
Акцент на престиже Оригинальный дизайн Высокие затраты на маркетинг Программы лояльности Эмоциональные отношения с клиентами
-
ЗРЕЛЫЕ ДЕМОНСТРАТИВНЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ
Уровень дохода – очень высокий Истинные ценители роскоши Собственный стиль вместо моды
-
РЕКОМЕНДАЦИИ
Простота и оригинальность дизайна Индивидуальный подход Сервис на всех этапах ведения клиента Дружелюбный и высококвалифицированный персонал
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.