Содержание
-
ГИПЕРАКТИВНЫмРЕБЕНОКом
Особенности работы с Педагог-психолог Янкина Н.А.
-
Л.С.Выготский писал: «Дефект какого-нибудь анализатора или интеллектуальный дефект не вызывает изолированного выпадения одной функции, а приводит к целому ряду отклонений». То есть, не существует речевых расстройств, при которых вследствие межсистемных связей не отмечались бы другие психологические нарушения. Вместе они образуют сложный психологический профиль отклонений в психическом развитии у детей. Одной из сфер, которая подвергается изменениям является эмоционально - волевая.
-
Л.С.Выготский писал: «Дефект какого-нибудь анализатора или интеллектуальный дефект не вызывает изолированного выпадения одной функции, а приводит к целому ряду отклонений». То есть, не существует речевых расстройств, при которых вследствие межсистемных связей не отмечались бы другие психологические нарушения. Вместе они образуют сложный психологический профиль отклонений в психическом развитии у детей. Одной из сфер, которая подвергается изменениям является эмоционально - волевая.
-
Гиперактивность — это совокупность симптомов психической и моторной активности. Чаще всего гиперактивность сопровождается синдром дефицита внимания (СДВГ). Она проявляется в двигательной расторможенности ребенка и его неспособности сосредоточить внимание на какой-либо конкретной деятельности, отсутствии целенаправленности. «подвижные» «вулканчики» «шустрики» «вечный двигатель» «импульсивные» «норовистые» «моторчик на ножках»
-
-
Биологические Генетические Факторы внешней среды Органисеские повреждения головного мозга во время беременности Употребление алкоголя, курение Родовые травмы Недоношенность Соматические заболевания в раннем возрасте Наследственная предрасположенность Экологическая обстановка Факторы формирования синдрома
-
3-4 года Пик максимального проявления 4-7 лет
-
5-7 лет
-
Психологическая характеристика гиперактивного ребенка Поведение Процессы внимания Двигательная сфера Ребенок чрезвычайно подвижен Постоянные движения во время выполнения заданий Отвлекается на внешние раздражители Избирательность внимания Неспособность длительного сосредоточения на деятельности Отвлекаемость с переключением с одного занятия на другое Двигательное беспокойство Нарушение координиации движения Несформированность мелкой моторики Низкая способность к выполнению сложных целенаправленных движений
-
Отличия активного ребенка от гиперактивного
-
-
Правила общения с гиперактивным ребенком
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.