Содержание
-
Фотоотчет«Наши руки не для скуки»
воспитатели школы 2120 Д4группа №1 «Зайчата»:Гусейнова ГалитмайРамазановна Ибрагимова ЗаремаРамазановна
-
Игрушка антистресс«Капитошка»
Материал: воздушные шарики, нитки, фломастеры, ножницы, морской песок и мука. Цели: 1. Вызвать у детей интерес к игре , используя Капитошку. 2. Развивать мелкую и общую моторику, внимание, память , мышление, глазомер. 3. Воспитывать интерес к окружающему. 4. Упражнять детей в порядковом счете в возрастающем и убывающем порядке. 5. Развивать монологическую и диалогическую речь, умение согласовывать существительные с другими частями речи.Задачи: 1. Поддержать и развивать в ребенке интерес к исследованиям, открытиям, создать необходимые для этого условия. 2. Развивать умение добывать знания самому и оперировать ими, мыслить самостоятельно и творчески. 3. Способствовать развитию любознательности, логического мышления.Капитошка представляет собой небольшие мягкие куклы, изготовленные из воздушных шариков и различных наполнителей. Игрушки имеют лица, выражение которых меняются за счет сыпучести наполнителя. Общаясь с этой игрушкой, дети приобретают сенсорный опыт, закрепляют знания о геометрических фигурах. Капитошками можно играть в различные игры. Ими можно показать настольный театр. В игре можно придумывать различные истории, отправляться в путешествие с игрушками, тем самым, развивая творческую активность детей.
-
-
Игра «театр»
-
Игра «Съедобное –несъедобное»
-
Игра «попади в цель»
-
«Игрушка жужжалка»
Материал; Нитка, пуговицы и ножницы.Цель: 1. ознакомление детей с историей игрушки.2.познакомить детей с техникой изготовления игрушки, и с его применением.Задачи:1. воспитывать интерес к конструированию.2. развивать воображение, творческие способности, мелкую моторику рук.Многим известна игрушка из детства: «жужжалка» из большой пуговицы . Делов всего ничего, а сколько положительных эмоций. Она очень проста в изготовлении, но доставляет много радости детишкам во время игры, и приносит пользу, развивая силу рук. Также можно устроить детские соревнования, играя с «жужжалкой» - у кого дольше прокрутится, у кого громче будет жужжать.
-
-
Игра «Лабиринт»
Материал: деревянный поднос, палочки для суши, клей, краски и бусинки.Лабиринт с шариком- игра головоломка , направленная на развитие не только логического мышления, но также и координации движений, концентрации внимания, усидчивости, сосредоточенности. Цель лабиринта- найти дорогу от входа до выхода, или от одного место до другого (конечного). Прохождение лабиринта у детей развивает логическое и пространственное мышление. Игра хорошо развивает терпение. Умение держать во внимании все игровое полеЗадачи: 1. развитие мелкой моторики2. развитие внимания. логического мышления Замечательный способ занять ребенка чем-то, что на время отвлечет его от шума и топота, а кроме того-еще и принесет немало удовольствия, пользы и просто поможет приятно провести свободное время.
-
-
Дидактическая настольная игра «Футбол»
Материал: коробка из-под обуви, краски, кисточка, канцелярский нож, деревянные палочки, прищепки, цветная бумага, шарик.Цель:1. забить как можно больше мячей в ворота соперника. 2. разрабатывать кисти рук, Задачи: 1. познакомить с правилами игры футбол, формировать интерес у детей к физической культуре и спорту.2. Развивать: внимание, мышление, логику, быстроту реакций, развитие ловкости, мелкую моторику рук.3. Воспитывать: положительное отношения в коллективе, умение играть в команде.
-
-
Развивающая игра «Рыбалка»
Игра рассчитана для детей дошкольного возраста. Цель: развитие координации движений, развитие ловкости. Задачи: воспитывать интерес к окружающему миру. Делаем заготовки Рисуем рыбку Вырезаем по шаблону Ставим внутрь синтепон и мелкие монеты зашиваем Получились вот такие рыбки. Теперь можно и порыбачить. Это игра нравится детям любого возраста.
-
-
-
Дидактическая игра с пластиковыми крышками для детей дошкольного возраста
Цель: развитие у детей мелкой моторики, а так же для изучения начальных основ математики. Задачи: Образовательные: создать игровую обстановку закрепить знания цветов закрепить прямой и обратный счет. Развивающие: - развивать сенсорные способности - развивать мелкую моторику рук - развивать координацию движений - развивать творческое воображение, фантазию. Воспитательные: - воспитывать усидчивость воспитывать самостоятельность в работе умение называть что нарисовано на картине.
-
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.