Содержание
-
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Ручеёк»Дидактическое пособие «Стенд для сенсорного развития»(возрастная категория: дети 1,6 – 3 лет)
Автор: Юрк Л.В., воспитатель 2019 год
-
Пояснительная записка.
Стенд для сенсорного развития со всевозможными кнопками, крючками, выключателями и прочими маленькими «опасностями», которые ребёнку обычно трогать запрещено – это не просто модное веяние. Это полезные игры на усидчивость, внимательность, умение концентрироваться, развития мышления и мозговой активности. Цель:создать условия в группе раннего возраста для сенсорного и познавательного развития детей. Задачи: 1. Учить различать и правильно называть 4 основных цвета. 2. Развивать сенсорные способности детей раннего возраста; память, мышление, воображение, моторику рук, тактильные ощущения; самостоятельность и познавательную активность. 3. Формировать речевые навыки. 4. Воспитывать усидчивость.
-
Характеристика дидактического пособия.Данное пособие представляет собой деревянное полотно размером 50*60 см с встроенными своими руками элементами: выключатель, кнопка звонка, мебельное колесо, дверца с крючком, конструктор 4-х основных цветов, кнопочный пульт от телевизора, шнуровка, колокольчик, шпингалет, карабин, розетка, зеркало, кольца.
-
Назначение элементов сенсорного стенда. «Выключатель, розетка». Цель: развивать мелкую моторику рук, развивать познавательные интересы, мышление, усидчивость. «Конструктор 4-х основных цветов (красный, синий, зелёный, жёлтый)». Цель: формировать представления о цвете, форме, величине предметов, положения их в пространстве. «Шпингалет». Цель: развивать мелкую моторику рук, пространственное воображение, познавательные интересы, мышление. «Колокольчик». Цель: развивать чувство ритма. «Шнуровка». Цель: способствовать развитию тонких движений пальцев рук (тонкой моторики). Развивать глазомер, внимание, укреплять пальцы и кисти рук (мелкая моторика), учить завязывать и развязывать узелки. «Кнопочный пульт от телевизора». Цель: развитие движений пальцев рук, координация движений, развитие мелкой моторики, трёх основных пальцев рук: большого, указательного и среднего, развития внимания, восприятия, мышления. «Кольца».Цель: развитие мелкой моторики рук, усидчивость, самостоятельность, внимание, сенсорное развитие ребёнок ощупывает кольца, учится определять их форму и величину.«Открой дверцу».Цель: развивает мелкую моторику рук, пространственное воображение, познавательные интересы, мышление.
-
-
Ежедневная работа с дидактическим пособием: - способствует развитиюсенсорных способностей детей раннего возраста ; - развитию памяти, мышления, воображения, мелкой моторики рук; - формированию речевых навыков у детей раннего возраста.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.