Содержание
-
Краткий отчёт о работе по внеурочной деятельности в 1 классе 2014-2015 уч.годучитель: Паршакова Тамара Алексеевна
Отчёт о работе кружка «Умелые ручки» 1 класс Занятия художественной практической деятельностью по данной программе решают не только задачи художественного воспитания, но и развивают интеллектуально-творческий потенциал ребёнка. Освоение множества технологических приёмов при работе с разнообразными материалами в условиях простора для свободного творчества помогает детям познать и развить собственные способности и возможности, создаёт условия для развития инициативности, изобретательности, гибкости мышления. Дети осваивали приёмы работ с различными материалами: Природный материал (аппликация из листьев, поделки)
-
Работа с бумагой и другими материалами Выполнение работ в объёме: создание новогодней композиции и оформление класса
-
Занятия способствовали воспитанию патриотизма: через активное познание истории материальной культуры и традиций своего и других народов; трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни; ценностного отношения к прекрасному, формирования представления об эстетических ценностях; ценностного отношения к здоровью (освоение приёмов безопасной работы с инструментами, понимание детьми необходимости применения экологически чистых материалов, организация здорового созидательного досуга) ценностного отношения к природе, окружающей среде; Птицы вернулись!
-
Отчёт о работе кружка «Умники и умницы» Цель занятий кружка: формировать и развивать логическое мышление, учить логически рассуждать, обоснованно делать выводы, доказывать; развивать гибкость мышления учащихся. Этому способствовали такие приёмы работы, как построение фигур с помощью трафарета, построение фигур из счетных палочек или спичек.
-
Задания по книге «Для тех, кто любит математику» развивали: интеллектуальное развитие учащихся и мышление, овладение приемами поисковой и исследовательской деятельности; и воспитывали трудолюбие и настойчивость в достижении своей цели.
-
Попутно решаются следующие задачи: формирование и развитие различных видов памяти, внимания, мышления, воображения; развитие речи; развитие сенсорной сферы ребят (глазомера, мелких мышц кистей рук).
-
Отчёт о работе кружка «Волшебный мир книг» В начале года проведено анкетирование учащихся «Твоя читательская активность», исходя из которого были определены цели занятий по данному курсу: - расширение кругозора детей через чтение книг различных жанров разнообразных по содержанию и тематике; - обогащение нравственно–эстетического опыта ребенка; - формирование познавательного интереса и любви к чтению, развитие интереса к творчеству писателей Для достижения этих целей были использованы различные формы и методы проведения занятий: Чтение книг учителем и читающими учащимися Драматизация прочитанных произведений Выполнение творческих заданий в связи с прочитанным (рисунки, заучивание потешек, скороговорок)
-
Игры со словами («Перевёртыши», анаграммы, ребусы, «Замени 1 букву», «Угадай слово») Экскурсия в библиотеку п.Нефтяники Запись в школьную библиотеку
-
Коллективная поездка в Центральную детскую библиотеку «Город Книг» Знакомство с писателями –юбилярами (П.П.Бажов «Малахитовая шкатулка» и П.П.Ершов «Конёк - Горбунок») -просмотр мультфильмов и выполнение панно на районный конкурс «Волшебный пакет» Знакомство с элементами книги (корешок, страницы, оглавление) Какие бывают книги (художественные, познавательные, словари) Занятия по книге «Дима и Совёнок», подаренной к 1 сентября (экономическая грамотность учащихся) Праздник «Прощай, Азбука!» В заключение дан рекомендательный список литературы для летнего чтения.
-
Отчёт о работе кружка «Земля- наш дом», 1 класс Содержание программы кружка удачнее всего реализуется через создание на занятиях проблемных ситуаций, ситуации эмпатии во взаимоотношениях с природой, ситуации оценки и прогнозирования последствий поведения человека, ситуации свободного выбора поступка по отношению к природе. Практическая, деятельностная направленность курса осуществляется через исследовательские задания, игровые занятия. Формы организации деятельности детей разнообразны: индивидуальная, парная, групповая. Средствами эффективного усвоения программы курса являются ролевые, дидактические, имитационные игры «Узнай животное», творческие задания, опыты и практические работы «Кока-кола: вред или польза?»
-
экскурсии в природу, театрализованные представления (сказка на экологическую тему «Серебряное Копытце. Перезагрузка…») Использованы различные формы привлечения семьи к совместной экологической деятельности: семейные экологические домашние задания (конкурс на лучшую птичью кормушку, «Сохраним елочку»), участие в организации праздника «Осенины» участие в районной акции «Марш Парков» - «Птичий репортаж», где заняли 1 место, получив наивысшую оценку жюри.
-
Занятия развивали: - интерес к познанию мира природы; - потребность к осуществлению экологически сообразных поступков; -осознание места и роли человека в биосфере как существа биосоциального; Использование краеведческого материала способствовало воспитанию любви к малой родине (проект «Малая Родина»)
-
Учащиеся учились узнавать животных и птиц в природе, на картинках, по описанию; заботиться об оздоровлении окружающей природной среды, об улучшении качества жизни; предвидеть последствия деятельности людей в природе (конкретные примеры); улучшать состояние окружающей среды (жилище, класс, двор, улицы); осуществлять экологически сообразные поступки в окружающей природе; наблюдать предметы и явления природы по предложенному плану или схеме; оформлять результаты наблюдений в виде простейших схем, знаков, рисунков, описаний, выводов; ставить простейшие опыты с объектами живой и неживой природы.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.