Содержание
-
ОТЧЁТ ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «УЧУСЬ СОЗДАВАТЬ ПРОЕКТ»
-
Проектная деятельность Одной из приоритетных задач современной школы является создание необходимых и полноценных условий для личностного развития каждого ребёнка, формирование активной позиции, субъектности учащихся в учебном процессе. Одним из эффективных методов, по сравнению с традиционными, носящими репродуктивный характер, является проектное обучение. Она обеспечивает развитие познавательных навыков, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, самостоятельно планировать свою деятельность, самостоятельно приобретать новые знания для решения новых познавательных и практических задач; способствует практической реализации познавательной деятельности ребенка и развивает его индивидуальные интересы. В своей работе использую УМК Р.И.Сизовой,Р.Ф. Селимовой "Учусь создавать проект". Это пособие помогает решить задачу формирования самостоятельности ребёнка, способного к самообразованию и саморазвитию. Оно помогает ребёнку научиться видеть мини-проблемы, правильно находить источники информации и формировать навыки делового общения в процессе работы над проектом. Пособие соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования (ФГОС второго поколения).
-
-
Задачи курса: Формирование позитивной самооценки, самоуважения. Формирование коммуникативной компетентности в сотрудничестве: — умение вести диалог, координировать свои действия с действиями партнеров по совместной деятельности; — способности доброжелательно и чутко относиться к людям, сопереживать; — формирование социально адекватных способов поведения. Формирование способности к организации деятельности и управлению ею: — воспитание целеустремленности и настойчивости; — формирование навыков организации рабочего пространства и рационального использования рабочего времени; — формирование умения самостоятельно и совместно планировать деятельность и сотрудничество; — формирование умения самостоятельно и совместно принимать решения. Формирование умения решать творческие задачи. - Формирование умения работать с информацией (сбор, систематизация, хранение, использование).
-
Цель курса: развитие личности и создание основ творческого потенциала учащихся.
-
Формы организации: работа в парах групповые формы работы индивидуальная работа самооценка и самоконтроль взаимооценка и взаимоконтроль
-
Виды деятельности: выбор темы проекта поиск информации выявление проблемы нахождение путей решения проблемы выдвижение гипотезы исследовательская работа, опыты, эксперименты создание продукта проекта (постер, макет, презентация) представление проекта публике инсценирование, ролевая игра Ученики на занятиях выступали с защитой своих проектов.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.