Презентация на тему "Отношение к людям-инвалидам в разных обществах"

Презентация: Отношение к людям-инвалидам в разных обществах
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.3 Мб). Тема: "Отношение к людям-инвалидам в разных обществах". Содержит 18 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Отношение к людям-инвалидам в разных обществах
    Слайд 1

    Отношение общества к людям с ограниченными возможностями здоровья

  • Слайд 2

    Свыше 500 миллионов человек в мире являются ограниченными в здоровье в результате умственных, физических или сенсорных расстройств

  • Слайд 3

    В Японии очень трепетно относятся к людям с ограниченными возможностями С детских лет жителям этой страны прививают заботливое отношение к людям с недостатками Япония

  • Слайд 4

    Японию принято считать передовиком инклюзивного образования. В Японии создана Национальная ассоциация по изучению проблем лиц с ограниченными возможностями, которая координирует внедрение инклюзивного образования в стране. Вовлеченность особенных детей в социум начинается с детского сада и продолжается до высшей ступени школы. С самого раннего возраста детей учат гуманному отношению к инвалидам, прививают  навыки заботы о лицах, нуждающихся в посторонней помощи. Это реализуется путём совместного воспитания детей в дошкольных образовательных учреждениях, совместных игр. Показатель успешной инклюзии в образовании это совместное взросление разных детей и принятие всеми членами общества их различий.

  • Слайд 5

    Британия заложила основы паралимпийского движения Его основателем является выдающийся нейрохирург Людвиг Гуттман . В 1944 г. он, по поручению правительства Великобритании, открыл и возглавил Центр спинномозговой травмы. Используя свои методики, в которых основное место отводилось спорту В 1959 г. Людвиг Гуттман разработал и опубликовал первый в истории регламент проведения соревнований по видам спорта для инвалидов Великобритания

  • Слайд 6

    В Англии дошкольное образование не является отдельной ступенью образования, а входит в систему школьного образования. В стране существует система, включающая в себя три типа учреждений: 1. Инклюзивные школы и детские сады.  (пред-школьные учреждения обучают детей 3–4 лет; школа – детей от 5 до 16 лет; далее выпускники поступают в колледжи, где готовятся к поступлению в вузы). 2. Ресурсные центры. На эти учреждения главным образом возложены задачи консультирования и подготовки педагогов для работы с детьми с особыми образовательными потребностями, а также помощи школе в случае, если своими силами она не может обеспечить образование одного или нескольких таких детей. 3. Ресурсные школы.  Ресурсная школа – нечто среднее между инклюзивной и специальной школами. Например,создатьусловия для полноценного обучения незрячих детей в каждой школе крайне сложно, если вообще возможно: требуются не только специальные книги, письменные приборы, средства для воспроизведения «говорящей книги» и компьютеры, но и учителя, владеющие системой Брайля. Поэтому созданы ресурсная школа, где главным образом учатся такие дети.

  • Слайд 7

    Инклюзивные (интегрированные) британские детские сады и школы отличаются от обычных тем, что в них: создаются условия для воспитания и обучения детей со специальными потребностями; учителя и воспитатели проходят специальную подготовку для работы с такими детьми; детям со специальными комплексными потребностями (тяжелыми и множественными нарушениями) выделяются помощники – воспитатели (учителя); работа педагогов координируется и направляется школьными «координаторами по работе с детьми с особыми образовательными потребностями».

  • Слайд 8

    Согласно статистике, 1,36 миллиона израильтян (25% населения) являются инвалидами, из которых 40% — тяжелые инвалиды Закон, принятый в 2005 году, обязывает сопровождать телевизионные программы титрами или сурдопереводом В Армии обороны Израиля создана специальная социализационная и адаптационная программа "Особенные новобранцы«, такие новобранцы делают все возможное, чтобы призваться в качестве добровольцев Израиль

  • Слайд 9

    В стране существуют законы, запрещающие прямую или косвенную дискриминацию по отношению к инвалидам начиная со стадии отбора сотрудников и трудоустройства и заканчивая процедурой освобождения от занимаемой должности Люди с инвалидностью, столкнувшиеся с дискриминацией по отношению к себе, имеют возможность требовать возмещение причиненного морального ущерба и упущенной экономической выгоды Польша

  • Слайд 10

    Большая часть детей с особенностями интегрированы в общеобразовательную систему, те же из них, кто страдает от выраженных нарушений слуха, зрения или умственной отсталости учатся в специализированных школах. Коррекционные школы размещают свои классы в здании обычных школ, тем самым поддерживая интеграционные процессы. Дети с аутизмом получают образование в малых группах, но в обычной школе. “На каждых 3-х детей приходится 2 учителя и ассистент. Швеция

  • Слайд 11

    Германия может похвастаться развитой сетью коррекционных школ, которые бывают девяти видов – для разных форм заболеваний (абсолютный мировой рекорд!).  В них даже самых необучаемых детишек пытаются развивать с помощью специальных методик. А если умственные способности позволяют юному инвалиду учиться наравне со здоровыми сверстниками, то его стараются определить в обычную школу на инклюзивное обучение. Такая практика в последние четыре года переживает в ФРГ настоящий бум. Германия

  • Слайд 12

    Франция

    Во Франции существует четыре формы инклюзивного образования. В детском саду дети обучаются по стандартной программе , а так же получают дополнительные услуги – адаптационные семинары для родителей, лечебные процедуры и т.д. Затем в школе проходят общую программу, но кроме нее получают дополнительные занятия по специальной программе, помощь в подготовке уроков. Третий вариант – когда в основное школьное время ребенок проходит обучение в специальном классе по специальной программе, а оставшиеся часы занимается вместе со здоровыми учениками своего возраста. И последняя опция – посещение специального класса со специальной программой, но при активном участии в жизни школы – в ее праздниках, воспитательных мероприятиях, соревнованиях и т. д.

  • Слайд 13

    Италия

    Ученые в Риме произвели первый в мире протез чувствительной бионической руки Бионическая рука "видит и захватывает" объекты автоматически Научная команда надеется уменьшить затраты технологию изготовления чтобы сенсорная бионическая рука могла продаваемой

  • Слайд 14

    1971 г. в Италии был принят первый закон о праве детей с особыми потребностями на обучение в массовых школах. Это произошло после закрытия психиатрических больниц и интернатов для детей с нарушениями развития. Италия стала апробационной площадкой инклюзивной модели образования остального мира. В стране считают, что для обеспечения успеха в адаптации детей необходимо соблюдение главных факторов, которые включают в себя работу целой команды специалистов: педагогов (воспитателя или учителя врача, медсестры, психолога, логопеда и социального работника .

  • Слайд 15

    Важнейшие факторы обучения: наличие команды поддержки классного руководителя, состоящей из специального педагога, врача, психолога, социального работника, медсестры и логопеда; разделение ответственности между родителями, педагогами, медицинским персоналом и представителями местного общества как условие создания эффективной коалиции – альтернативы традиционной «медицинской модели»; просвещение общества с помощью всех средств массовой информации и публичных собраний; наличие харизматичных лидеров на начальной стадии процесса.

  • Слайд 16

    Условия обучения детей с особыми образовательными потребностями: максимальное количество детей в классе – 20, детский сад -15 максимальное количество детей с особенностями развития в классе (группе) – 2; специальные мероприятия по поддержке детей с особыми потребностями «встроены» в занятия; Классы и группы, занимающиеся по специальным программам, упраздняются; специальные педагоги объединяются в команды с обычными школьными учителями и воспитателями; обе категории педагогов взаимодействуют со всеми воспитанниками детского сада и учащимися класса; проводится определение эмоциональных ресурсов семьи.

  • Слайд 17

    Россия

    В настоящее время в России одновременно применяются три подхода в обучении детей с особыми образовательными потребностями: Дифференцированное обучение детей с нарушениями речи, слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата, интеллекта, с задержкой психического развития в специальных (коррекционных) учреждениях I-VIII видов. Интегрированное обучение детей в специальных классах (группах) в общеобразовательных учреждениях. Инклюзивное обучение, когда дети с особыми образовательными потребностями обучаются в классе (группе) вместе с обычными детьми.

  • Слайд 18

    Старинная восточная притча гласит: «Ученик спрашивает у мудрого гуру: «Скажи, учитель, зачем Бог создал больных и увечных?» – «Чтобы у людей не засыпала совесть», – ответил старик».

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке