Презентация на тему "Отношение зрителя к фотографии всегда субъективно"

Презентация: Отношение зрителя к фотографии всегда субъективно
1 из 24
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Отношение зрителя к фотографии всегда субъективно", состоящую из 24 слайдов. Размер файла 7.4 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    24
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Отношение зрителя к фотографии всегда субъективно
    Слайд 1

    Отношение зрителя к фотографии всегда субъективно

    ПЕРСПЕКТИВА, РИТМ, ГИПНОЗ

  • Слайд 2

    На повестке дня…

    Разница между хорошим кадром и неудачным — вопрос миллиметров Анри Картье-Брессон Линии и формы Петляет дорожка. S-кривые. Под углом. Умышленные завалы. Элементарные формы в композиции. Перспектива Линейная Тональная Цветовая Душевное равновесие Виды равновесия в композиции Равновесие в симметрии Ритм

  • Слайд 3

    Линии в кадре

    Линии в кадре управляют вниманием зрителя. Используй линии в своих целях, чтобы привлечь его внимание к главным объектам. Очень привлекательна в композиции кривая в виде буквы S – например, петляющая дорога, уходящая за горизонт.

  • Слайд 4
  • Слайд 5

    Пологие кривые позволяют взгляду двигаться по фотографии плавно и без скачков. Это дает успокаивающий эффект. Такая композиция воспринимается без напряжения.

  • Слайд 6

    Расположение объектов вдоль ломаной линии или – еще лучше – спирали заставляет зрителя кружить взглядом по фотографии гораздо дольше

  • Слайд 7

    Учись менять направление линий, разрушая одни и выстраивая другие Завал горизонта вносит в снимок динамизм, спонтанность, скорость. Но он должен быть обоснован визуально

  • Слайд 8

    Перспектива

    Линейная перспектива – рельсы на горизонте сходятся в точку Линии, направленные вглубь кадра, задают перспективу снимка Перспектива помогает передать объем в плоском кадре

  • Слайд 9

    Тональная перспектива: чем ближе предмет к зрителю, тем он темнее и контрастнее. Удаленные объекты всегда будут в тумане. Это хорошо передает объем в кадре.

  • Слайд 10

    Цветовая перспектива: теплые оттенки кажутся расположенными ближе, чем холодные. Подсвечивай фон холодными оттенками света, а модель – теплыми. Это придаст снимку объема.

  • Слайд 11

    Планы изображения

    В живописи и фотографии выделяют передний, средний и задний планы. Старайся строить многоплановые кадры – они гораздо интереснее.

  • Слайд 12

    В живописи и фотографии выделяют передний, средний и задний планы. Старайся строить многоплановые кадры – они гораздо интереснее.

  • Слайд 13

    Ритм. Что нам стоит дом построить

    Это могут быть линии, пятна или объекты Для начала следует определиться, из чего собирается ритмическая композиция

  • Слайд 14

    Ритм

    Обычно такие композиции лаконичны и по плакатному броски Ритм, как основа композиции

  • Слайд 15

    Ритмы могут подчеркивать или задавать перспективу А могут служить лишь частью композиции, заполняя кадр Ритм, как вспомогательный прием Дмитрий Зверев

  • Слайд 16

    При помощи ритма можно очень эффектно акцентировать внимание зрителя на важном объекте Для этого объект должен быть «лишним» в ритме кадра Ритм, как способ выделить объект съемки

  • Слайд 17
  • Слайд 18

    Ритм используют, когда хотят подчеркнуть множество объектов, их организованность, закономерность, протяженность или масштаб Ритмическое чередование линий в кадре всегда притягивает внимание зрителей.

  • Слайд 19

    Равновесие

  • Слайд 20

    Используй равновесную композицию, чтобы создавать законченный гармоничный кадр. Равновесие в композиции достигается не только за счет распределения объектов, но и за счет их размеров, цвета, яркости, формы.

  • Слайд 21

    Симметрия - самый простой способ добиться равновесия в композиции…

  • Слайд 22

    …однако, не единственный.

  • Слайд 23

    Равновесие. Влияние цвета

    Вес цветов не одинаков. Красный – самый тяжелый. Желтый – наоборот, самый легкий. Уравновешивай цвета контрастными оттенками. На равновесие также влияют яркость и положение цвета.

  • Слайд 24

    Вместо заключения

    Никакие фильтры и дополнительные слои не дадут жизни фотографии, если в нее не заложена идея, композиция, свет, юмор, собственные переживания, если она не пропущена автором через себя. Петр Ловыгин. Используй линии, чтобы направлять взгляд зрителя. Перспектива – удобный инструмент передачи объема на снимке. Перспектива бывает тональной, цветовой и линейной. Ритм отлично подчеркивает перспективу, но может выступать и самостоятельным инструментом. Расположи объекты вдоль спирали или окружности, чтобы задержать внимание зрителя.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке