Содержание
-
Отношение зрителя к фотографии всегда субъективно
ПЕРСПЕКТИВА, РИТМ, ГИПНОЗ
-
На повестке дня…
Разница между хорошим кадром и неудачным — вопрос миллиметров Анри Картье-Брессон Линии и формы Петляет дорожка. S-кривые. Под углом. Умышленные завалы. Элементарные формы в композиции. Перспектива Линейная Тональная Цветовая Душевное равновесие Виды равновесия в композиции Равновесие в симметрии Ритм
-
Линии в кадре
Линии в кадре управляют вниманием зрителя. Используй линии в своих целях, чтобы привлечь его внимание к главным объектам. Очень привлекательна в композиции кривая в виде буквы S – например, петляющая дорога, уходящая за горизонт.
-
-
Пологие кривые позволяют взгляду двигаться по фотографии плавно и без скачков. Это дает успокаивающий эффект. Такая композиция воспринимается без напряжения.
-
Расположение объектов вдоль ломаной линии или – еще лучше – спирали заставляет зрителя кружить взглядом по фотографии гораздо дольше
-
Учись менять направление линий, разрушая одни и выстраивая другие Завал горизонта вносит в снимок динамизм, спонтанность, скорость. Но он должен быть обоснован визуально
-
Перспектива
Линейная перспектива – рельсы на горизонте сходятся в точку Линии, направленные вглубь кадра, задают перспективу снимка Перспектива помогает передать объем в плоском кадре
-
Тональная перспектива: чем ближе предмет к зрителю, тем он темнее и контрастнее. Удаленные объекты всегда будут в тумане. Это хорошо передает объем в кадре.
-
Цветовая перспектива: теплые оттенки кажутся расположенными ближе, чем холодные. Подсвечивай фон холодными оттенками света, а модель – теплыми. Это придаст снимку объема.
-
Планы изображения
В живописи и фотографии выделяют передний, средний и задний планы. Старайся строить многоплановые кадры – они гораздо интереснее.
-
В живописи и фотографии выделяют передний, средний и задний планы. Старайся строить многоплановые кадры – они гораздо интереснее.
-
Ритм. Что нам стоит дом построить
Это могут быть линии, пятна или объекты Для начала следует определиться, из чего собирается ритмическая композиция
-
Ритм
Обычно такие композиции лаконичны и по плакатному броски Ритм, как основа композиции
-
Ритмы могут подчеркивать или задавать перспективу А могут служить лишь частью композиции, заполняя кадр Ритм, как вспомогательный прием Дмитрий Зверев
-
При помощи ритма можно очень эффектно акцентировать внимание зрителя на важном объекте Для этого объект должен быть «лишним» в ритме кадра Ритм, как способ выделить объект съемки
-
-
Ритм используют, когда хотят подчеркнуть множество объектов, их организованность, закономерность, протяженность или масштаб Ритмическое чередование линий в кадре всегда притягивает внимание зрителей.
-
Равновесие
-
Используй равновесную композицию, чтобы создавать законченный гармоничный кадр. Равновесие в композиции достигается не только за счет распределения объектов, но и за счет их размеров, цвета, яркости, формы.
-
Симметрия - самый простой способ добиться равновесия в композиции…
-
…однако, не единственный.
-
Равновесие. Влияние цвета
Вес цветов не одинаков. Красный – самый тяжелый. Желтый – наоборот, самый легкий. Уравновешивай цвета контрастными оттенками. На равновесие также влияют яркость и положение цвета.
-
Вместо заключения
Никакие фильтры и дополнительные слои не дадут жизни фотографии, если в нее не заложена идея, композиция, свет, юмор, собственные переживания, если она не пропущена автором через себя. Петр Ловыгин. Используй линии, чтобы направлять взгляд зрителя. Перспектива – удобный инструмент передачи объема на снимке. Перспектива бывает тональной, цветовой и линейной. Ритм отлично подчеркивает перспективу, но может выступать и самостоятельным инструментом. Расположи объекты вдоль спирали или окружности, чтобы задержать внимание зрителя.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.