Презентация на тему "Парфюм мужской и женский"

Включить эффекты
1 из 13
Смотреть похожие
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Парфюм мужской и женский". pptCloud.ru — каталог презентаций для детей, школьников (уроков) и студентов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Парфюм мужской и женский
    Слайд 1

    Парфюм мужской и женский

    Клюквина Ольга 31ПЭ-1

  • Слайд 2

    История

    История парфюмерии начинается на берегах великого Нила и в Междуречье. Первые следы ароматных масел были найдены в гробницах египетских и шумерских аристократов. Первоначально ароматические продукты использовались в ритуальных целях, для религиозных обрядов и торжественных захоронений, но постепенно выяснилось, что запахи эфирных ароматных масел не только целебны, но и приятны. На Крите, в г. Пиргосе обнаружили парфюмерную лабораторию производственных масштабов (4000 м2), на площади которой нашлось немало предметов, необходимых для производства духов: перегонные кубы, ступки для растирания, трубки и стеклянные флакончики.

  • Слайд 3

    Великий персидский врач Авиценна (Абу Али ибн-Сина) был незаурядным химиком - парфюмером. Водный экстракт из розовых лепестков, который он получил, с тех пор и до наших дней называется "розовая вода" и популярен среди арабских любителей парфюмерии. В XIV веке технологии создания ароматов проникли на Запад вместе с исламом. Первые духи, созданные в те времена на основе алкоголя, носили название "Духи венгерской королевы" или "Венгерская вода". Настой из розмарина, мяты, лимона и флердоранжа на крепкой водке или спирте был не только духами, но рекомендовался как умывание для омоложения кожи лица. В Италии производство духов процветало и развивалось в течение "эпохи Ренессанса" около двух веков. Итальянцы со времен Римской империи имели слабость к парфюмерии и экспортировали много ароматной продукции из Египта и из колоний на Востоке.

  • Слайд 4

    1904г

    1904 год. Жак Герлен создает свой бесподобный аромат Champs-ElyseesGuerlain, не потерявший актуальности и в наши дни, деликатный, цветочный, утонченный парфюм, он покорил сердца многих женщин, роза, черная смородина, мимоза и ваниль в основных нотах окунают нас в неповторимый сказочный мир модного дома Guerlain. В 1996 году аромат увидел свет в новом исполнении. Не зря Champs-Elysees был любимым ароматом Раисы Горбачевой.

  • Слайд 5

    1921 и 1925гг.

    1921 год переворот в мире женской парфюмерии – рождение легендарного аромата Chanel №5. Первого в истории парфюмерии искусственного запаха на все времена, аромата вне конкуренции, альдегидная, неповторимая композиция, созданная парфюмером Эрнестом Бо, мгновенно стала настолько популярна, что самая знаменитая блондинка Мерлин Монро однажды призналась, что «на ночь вместо пижамы надевает всего лишь капельку Шанель №5». Стоит заметить, что до сих пор парфюм выходит в продажу в первозданном виде, потерпев лишь незначительные изменения в композиции. 1925 год восточное веяние, прокатившееся по Европе, не могло не отразиться на женском парфюме и породило рождение первого ориентального аромата от Guerlain – Shalimar, идея создания этих духов была навеяна романтической историей любви индийского правителя и его жены Мумтаз-Мухал, после смерти которой был воздвигнут легендарный Тадж-Махал. Завораживающий, сексуальный аромат состоит из нот бобов тонка, лимона, ванили, ириса и ладана.

  • Слайд 6

    1957г

    В 1957 году началась парфюмерная история модного дома Givenchy. А как прекрасно она началась…ЮберЖивенши создает свой первый женский парфюм специально для своей близкой подруги с глазами олененка Бэмби, Одри Хепберн. Имя тому аромату L’interdit (Запрет), легкий, цветочно-альдегидный, живой, он так и напоминает нам о Римских каникулах. L’interdit как и дружба Одри с Юбером, сопровождали актрису всю ее жизнь. В наши дни аромат претерпел значительные изменения.

  • Слайд 7

    Когда изобрели духи "Красная Москва"?

    Духи "Красная Москва" можно назвать национальной гордостью и лучшими духами советской эпохи. Их создание имеет двойной характер: романтический и политический. Романтика в том, как появился аромат. Его создал известный российский парфюмер Генрих Брокар, с 1864 года производивший в Москве мыло и духи, слава о которых была подтверждена медалями Парижской выставки в течение многих лет. В 1913 году Брокар подарил императрице Марии Федоровне букет-корзину из восковых цветов. В чашечке каждого цветка был "запечатан" отдельный аромат, а вместе они составляли удивительное, незабываемое сочетание. Это подарок так порадовал вдовствующую императрицу, что духи, созданные на основе этой композиции, сразу были названы "Любимый букет Императрицы". Духи стали самыми популярными в России, а Брокар получил звание " Поставщика Двора Его Императорского Величества". Политика проявилась в названии. После Октябрьской Революции национализированную фабрику переименовали в "Замоскворецкий парфюмерно - мыловаренный комбинат №5", но главный парфюмер Август Мишель, работавший с Брокаром и не покинувший родное производство, предложил назвать его более благозвучно и патриотично - "Красная Москва". Это же название получили фирменные духи. С тех пор флакон "Красной Москвы" желала получить в подарок каждая советская женщина.

  • Слайд 8

    Мужской парфюм

    История гласит, что деление парфюмерии на мужские и женские ароматы получило свое начало лишь в средине прошлого века. Ранее запахи были своего рода универсальными по причине их колоссальной дороговизны и строжайших секретов производства. Первыми почитателями и обладателями флакончиков ароматной воды стали именно мужчины – страдающий нарцисскими наклонностями Наполеон и король жаркой Испании Георг II. Специалисты утверждают, что в первой бутылочке духов содержалось целых семь ароматных компонентов. Разглашение любых сведений о составе и количественном содержании духов навлекало на болтуна смертную казнь. Истории известен случай казни парфюмера французского двора, который не устоял перед чарами собственной жены и позволил ей испробовать на себе непревзойденную силу аромата. Современный рынок мужской парфюмерии с завидной скоростью и ловкостью нагнал женский, который развивался с незапамятных времен. Современное общество требует и от мужчин нового поколения умения использовать ароматы в повседневной жизни, дабы контролировать впечатления окружающих. Чтобы превзойти самого себя, необходимо четко понимать какой именно одеколон раскрывает лучшие стороны и как при этом находит отклик в окружающих.

  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13
Посмотреть все слайды

Предложить улучшение Сообщить об ошибке