Презентация на тему "Парфюмерная история"

Презентация: Парфюмерная история
Включить эффекты
1 из 34
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.2
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Парфюмерная история" состоит из 34 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Средняя оценка: 4.2 балла из 5. Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2017 году. Для учеников 7-11 класса.

Содержание

  • Презентация: Парфюмерная история
    Слайд 1

    представляют«Парфюмерная история»

    http://www.tzar.ruhttp://www.perfumers-guild.com

  • Слайд 2

    За искусством сочетать элементы звуков, красок, рисунков стоят тысячелетия опыта и попыток выражения. В то время как составлению духов не более века, его эстетике всего несколько десятилетий, и эстетиков, обладающих достаточной квалификацией для его обсуждения крайне мало. http://www.tzar.ruhttp://www.perfumers-guild.com

  • Слайд 3

    Ароматы Древнего мира

    В Древнем Египте существовало благовоние из 16 компонентов - Куфи (пер. с древнеегипетского – «Добро пожаловать к богам»). Зажигалось на закате солнца и использовалось как медитативное средство. http://www.tzar.ruhttp://www.perfumers-guild.com

  • Слайд 4

    В целом до 12 века ароматные средства использовались как лекарства, с целью отпугивания злых духов от дверей домов, ритуальные ароматы. Готовились смеси жрецами. Благовония для тела мог позволить себе только очень богатый человек. http://www.tzar.ruhttp://www.perfumers-guild.com

  • Слайд 5

    Европейская парфюмерия

    Во Франции парфюмерия известна с 12 века. 4 года человек был учеником, 3 подмастерьем и только после этого имел право открывать собственное дело. http://www.tzar.ruhttp://www.perfumers-guild.com

  • Слайд 6

    Ароматы Древней Руси.

    В Россию мода на парфюмерию пришла в 18 веке. До нас дошли старорусские рецепты душистой воды, настоянной на мяте под названием «Холодец». Ею пользовались молодые девушки, мечтавшие выйти замуж. http://www.tzar.ruhttp://www.perfumers-guild.com

  • Слайд 7

    История российской парфюмерии

    Изучая опыт западных коллег, российские парфюмеры, в конце 19 века сделали невероятный скачок. О высочайшем качестве парфюмерной продукции, производимой в России, говорит огромное количество международных наград, полученных на Всемирных торгово-промышленных выставках http://www.tzar.ruhttp://www.perfumers-guild.com

  • Слайд 8

    Российская парфюмерия в 19 веке

    Звание «Поставщик Двора Его Императорского Величества» говорило о высочайшем качестве товара. Получить такое звание и дозволение на использование государственного герба могло дать только Министерство Императорского двора.   http://www.tzar.ruhttp://www.perfumers-guild.com

  • Слайд 9

    Среди русских парфюмерных компаний поставщиками императорского двора являлись товарищества Брокара, Ралле, Остроумова, Сиу. http://www.tzar.ruhttp://www.perfumers-guild.com

  • Слайд 10

    В 1860 году, провизор и купец первой гильдии Федор Иванович Каль основал «Петербургскую химическую лабораторию», на которой производили всевозможные косметические новинки, а также замечательные духи и одеколоны. http://www.tzar.ruhttp://www.perfumers-guild.com

  • Слайд 11

    Товарищество Сиу и Ко

    Одним из знаменитых создателей «высшей парфюмерии» в России был Альфонс Сиу, француз, обосновавшийся в Москве в 1853 году, изначально прославившийся на кондитерском поприще. Фирма имела свои базы и роскошные магазины по всей территории России, в Прибалтике и Польше. http://www.tzar.ruhttp://www.perfumers-guild.com

  • Слайд 12

    Товарищество Ралле и Ко

    Одной из старейших и крупнейших в России, была фабрика Альфонса Ралле, француза по происхождению. «Товарищество высшей парфюмерии А.Ралле и Ко», было создано в 1843 году. За отличное качество продукция этой фабрики получила почетное звание «Поставщик Императорского Двора».  http://www.tzar.ruhttp://www.perfumers-guild.com

  • Слайд 13

    Российская парфюмерия начала 20 века

    В 1857 Альфонс Ралле уехал во Францию, а в России фабрикой управлял директорат во главе с другим выходцем из Франции Эдуардом Бо. Его сын Эрнест, родившийся в Москве, продолжил династию. Свою карьеру он начал парфюмером-лаборантом http://www.tzar.ruhttp://www.perfumers-guild.com

  • Слайд 14

    В 1917 году семья Бо вернулась на историческую родину. Эрнест продолжил свою работу на парфюмерном заводе в Грассе. Именно там Эрнест Бо создал один из самых знаменитых мировых ароматов - легендарные «Шанель N 5». http://www.tzar.ruhttp://www.perfumers-guild.com

  • Слайд 15

    Товарищество Брокар и Ко

    Начало 20 века, которое по праву можно назвать «Золотым веком русской парфюмерии», связано с именем выдающегося создателя парфюмерной продукции, талантливого и предприимчивого фабриканта французского происхождения, Генриха Брокара. http://www.tzar.ruhttp://www.perfumers-guild.com

  • Слайд 16

    Исторические факты

    В 1913 году соратник Брокара парфюмер Август Мишель создал к 300-летию дома Романовых духи «Любимый букет императрицы». Несмотря на то, что дамы из царской семьи предпочитали французские ароматы, особенно с оттенком розы, духам суждена была долгая жизнь, и до нас они дошли уже под названием «Красная Москва». http://www.tzar.ruhttp://www.perfumers-guild.com

  • Слайд 17

    Флаконы для парфюмерии

    К созданию некоторых флаконов были причастны знаменитые ювелирные фирмы, например Фаберже. На флаконах из драгоценных металлов часто можно было увидеть фамилию или инициалы мастера. Подарочные коробки для парфюмерии изготавливали из картона или дерева и обтягивали шелком или бархатом. Некоторые флаконы выполнялись по специальным заказам российской аристократии. http://www.tzar.ruhttp://www.perfumers-guild.com

  • Слайд 18

    Уничтожение российской парфюмерии

    После революции фабрики и товарищества, выпускавшие парфюмерную продукцию, были национализированы, многие из них вскоре прекратили свое существование. Запасы флаконов, хранившихся на складах, безжалостно уничтожались, поскольку несли на себе имена и товарные знаки старых хозяев, а так же царскую символику. http://www.tzar.ruhttp://www.perfumers-guild.com

  • Слайд 19

    Любимые духи семьи Романовых

    В Государственном музее-заповеднике Царское село хранится полученная в дар коллекцию любимых духов семьи Николая II. Все шесть флаконов имеют изящную форму, в некоторых даже осталась ароматическая субстанция, изменившаяся со временем, но сохранившая представление о главной ноте данной парфюмерной композиции. http://www.tzar.ruhttp://www.perfumers-guild.com

  • Слайд 20

    Один из флаконов, переданных в дар, можно связать с именем императрицы Александры Федоровны: в коллекцию вошла емкость от ее любимых духов Белая роза (Лондон, фабрика Аткинсон). http://www.tzar.ruhttp://www.perfumers-guild.com

  • Слайд 21

    Флакон с монограммой Николая II выполнен из стекла, украшен серебром, золотом и бриллиантами (предположительно, существует в единственном экземпляре). В нем была ароматическая жидкость, изготовленная российской парфюмерной компанией А.Ралле и Ко http://www.tzar.ruhttp://www.perfumers-guild.com

  • Слайд 22

    "Великие княжны тоже предпочитали цветочные ароматы, особенно фирмы Коти (Coty). Во флаконе от Рене Лалика (ReneLalique) сохранилась темная ароматическая субстанция - это любимые духи Анастасии LaViolettePourpre (Пурпурная фиалка). http://www.tzar.ruhttp://www.perfumers-guild.com

  • Слайд 23

    В маленькой стеклянной емкости пирамидальной формы когда-то были духи, которые любила великая княжна Ольга LaRoseJacqueminot (Чайная роза)" http://www.tzar.ruhttp://www.perfumers-guild.com

  • Слайд 24

    На фабрике Коти были произведены и любимые духи Татьяны - JasmindeCorse (Корсиканский жасмин) - флакон заполнен более чем наполовину. http://www.tzar.ruhttp://www.perfumers-guild.com

  • Слайд 25

    Все эти духи изготовлены в начале XX века. Мария предпочитала LilasPourpre (Пурпурная лилия). Музею подарили футляр от этих духов. http://www.tzar.ruhttp://www.perfumers-guild.com

  • Слайд 26

    Как создаются духи.

    Идея, образ готового аромата в вашем воображении Выбор подходящего семейства ароматов Выбор компонентов для пирамиды аромата Смешивание компонентов в желаемой концентрации Созревание аромата http://www.tzar.ruhttp://www.perfumers-guild.com

  • Слайд 27

    Как создаются духи. Пирамида.

    При создании аромата по схеме «Пирамида» душистые вещества сначала распределяются на ноты по летучести – Верхние, Средние (ноты сердца) и Базовые ноты. В таком же порядке раскрывается готовый аромат. http://www.tzar.ruhttp://www.perfumers-guild.com

  • Слайд 28

    Как создаются духи. Кристалл

    Построение ароматной композиции происходит вокруг одного аккорда. Он украшается добавлением душистых веществ с близкими запахами. Такая схема работы называется «Кристалл» http://www.tzar.ruhttp://www.perfumers-guild.com

  • Слайд 29

    Парфюмерный этикет

    Принято подбирать духи по сезону – в холодную погоду духи раскрываются дольше, чем в жаркую. Поэтому летом стоит выбирать ароматы легкие и свежие, а зимой запах может быть интенсивней и насыщенней. http://www.tzar.ruhttp://www.perfumers-guild.com

  • Слайд 30

    Парфюмерный этикет. Утро.

    Утром и днем, особенно на работе и в офисе предпочтительно пользоваться туалетной водой или одеколоном 4 – 10% концентрации душистых веществ. Аромат в деловом стиле подчеркнет статус и создаст благоприятное впечатление у коллег. И не будет отвлекать от работы интенсивным или навязчивым ароматом. http://www.tzar.ruhttp://www.perfumers-guild.com

  • Слайд 31

    Парфюмерный этикет. Вечер.

    Ближе к вечеру концентрация может увеличиваться до парфюмерной воды. Интересная новинка из мира селективной парфюмерии в концентрации 15 – 25 % привлечет внимание и заинтригует ваших друзей. http://www.tzar.ruhttp://www.perfumers-guild.com

  • Слайд 32

    Парфюмерный этикет. Особые случаи.

    Для особых и торжественных случаев наиболее подходят духи 20-50% концентрации. Это богатая оттенками композиция, с длинным шлейфом и самой стойкой базой – духи могут держаться на коже более 48 часов! http://www.tzar.ruhttp://www.perfumers-guild.com

  • Слайд 33

    Правильно пользуемся духами.

    Помним, что любой аромат наносится только на чистую кожу! Для того, чтобы ощущать аромат на себе как можно дольше, брызните его на свое запястье или под коленом По правилам этикета не следует наносить слишком большое количество духов. Перебор может вызвать головную боль не только у вас, но и у окружающих http://www.tzar.ruhttp://www.perfumers-guild.com

  • Слайд 34

    И, наконец, главное !Если вы не хотите потерять обоняние (а вместе с ним вкус к пище в частности и вкус к жизни в целом), - чаще нюхайте! Листья и снег, чай и шампунь, духи и пашню, разные цветы и травы - нюхайте и сравнивайте! Тренировка обоняния позволит сохранить и развить участок мозга, отвечающий за обработку ароматной информации, и снизить вероятность болезней с немецкими фамилиями. http://www.tzar.ruhttp://www.perfumers-guild.com

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке