Содержание
-
Патриотическое воспитание детей через привитие любви к природе, к традициям
-
Сущность данной презентации заключается в том, чтобы посеять и взрастить в детской душе семена любви к родной природе, к родному дому и семье, к истории и культуре страны, созданной трудами родных и близких людей, тех, кого зовут соотечественниками. Наследование нравственных и эстетических ценностей родной культуры в самом нежном возрасте – это и есть самый естественный и верный способ патриотического воспитания.
Актуальньсть
-
Установить степень эффективности работы по патриотическому воспитанию и развитию творческих способностей у детей дошкольного возраста, а также приобщить детей к миру народной культуры, развить познавательный интерес к народным традициям и праздникам на Руси. Воспитать чувство любви к своей Родине, к своему народу и к традициям.
Цель
-
Понятие «патриотизм» - это чувство любви к Родине. Понятие «Родина» включает в себя все условия жизни: территорию, климат, природу, организацию общественной жизни, особенности языка и быта. Система патриотического воспитания в России имеет общественно-государственных характер и реализуется во всех сферах образования и культуры.
-
Средства патриотического воспитания дошкольников:
1. Художественная литература2. Фольклор, устное народное творчество (пословицы, поговорки, сказки, прибаутки, заклички), театрализованная деятельность3. Патриотические песни русского народа4. Иллюстрации, наглядные предметы, национальная одежда, утварь и дидактические материалы5. Интернационализм (гуманное отношение к другим народам)
-
Фольклор— народное творчество, чаще всего именно устное; художественная коллективная творческая деятельность народа, отражающая его жизнь, воззрения, идеалы; создаваемые народом и бытующие в народных массах поэзия (предание, песни, частушки, анекдоты, сказки, эпос), народная музыка (песни, инструментальные наигрыши и пьесы), театр (драмы, сатирические пьесы, театр кукол), танец, архитектура, изобразительное и декоративно-прикладное искусство.
-
Пословицы и поговорки:1. Нет в мире краше Родины нашей2. Родина любимая – мать родная3. При солнышке тепло, при матери добро4. Счастье и доброту при матери найду5. Земля любит заботу6. По погоде и урожай7. Что посеешь, то и пожнешь8. Зима без снега — лето без хлеба9. Матушка весна всем красна!10. Лето –приносиха, зима – подбериха.ПрибауткиТы, рябинушкаСам на кобыле,Раскудрявая, Жена на корове,Ты когда взошла, Ребята на телятах,Когда выросла? Слуги на собаках,Я весной взошла, Кошки на лукошкахЛетом выросла, По зорям цвела,Солнцем вызрела.
-
Праздник «Встреча Весны!»
-
Народные хороводные игры
Хороводные игры – любимые забавы детей. Они облегчают понимание речи и побуждают ребят подражать речевым действиям.
-
Праздник Иван Купало
-
Игры в детском саду – это особый метод вовлечения детей в творческую деятельность, метод стимулирования детской активности. Играя, ребёнок познаёт окружающий мир.
-
«Это наша земля, это наша история. И не найти нам достойного пути в БУДУЩЕЕ, если не проникнемся чувством сыновней любви ко всему, что есть доброго на родной земле». А основы такого отношения к окружающей действительности закладываются в период дошкольного воспитания.
Эпилог
-
Спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.