Презентация на тему "Выступление на Педсовете "Формы работы педагогов с детьми дошкольного возраста при решении задач нравственно-патриотического воспитания в условиях реализации ФГОС ДО""

Презентация: Выступление на Педсовете "Формы работы педагогов с детьми дошкольного возраста при решении задач нравственно-патриотического воспитания в условиях реализации ФГОС ДО"
Включить эффекты
1 из 24
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Выступление на Педсовете "Формы работы педагогов с детьми дошкольного возраста при решении задач нравственно-патриотического воспитания в условиях реализации ФГОС ДО"", включающую в себя 24 слайда. Скачать файл презентации 1.89 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    24
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Выступление на Педсовете "Формы работы педагогов с детьми дошкольного возраста при решении задач нравственно-патриотического воспитания в условиях реализации ФГОС ДО"
    Слайд 1

    Формы работы педагогов с детьми дошкольного возраста при решении задач нравственно-патриотического воспитания в условиях реализации ФГОС ДОУ

    Выполнила: воспитатель высш.кв.кат. Молчанова Н.Н. Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Детский сад № 51»   Оренбург 2024г.

  • Слайд 2

    «…Мы должны строить свое будущее на прочном фундаменте. И такой фундамент – это патриотизм…» В. В. Путин

  • Слайд 3

    Актуальность темы

    Дефицит знаний детей о родном городе, стране, русской культуре и традициях. Равнодушие, недостаток сочувствия и сострадания.

  • Слайд 4

    Задачи патриотического воспитания по ФГОС

    - формирование нравственно-духовных особенностей личности; формирование чувства гордости за свою нацию; формирование почтительного отношения к национальным и культурным традициям своего народа; формирование либеральной позиции по отношению к ровесникам, взрослым, людям других национальностей.

  • Слайд 5

    Суть нравственно-патриотического воспитания состоит в том, чтобы посеять и взрастить в детской душе семена любви к родной природе, к родному дому и семье, к истории и культуре страны, созданной трудами родных и близких людей, тех, кого зовут соотечественниками.

  • Слайд 6

    Принципы работы педагога

    Принцип индивидуального подхода к детям; Принцип сотрудничества; Принцип интеграции; Принцип систематичности и последовательности; принцип доступности; Принцип сочетания разных видов деятельности; Принцип игровой подачи материала.

  • Слайд 7

    Музейная педагогика Образовательные ситуации Игры Целевые прогулки Акции Выставки, конкурсы Театрализо-ванная деятельность Праздники, развлечения Проектная деятельность Формы работы

  • Слайд 8

    Средства патриотического воспитания

    • Деятельность детей (игровая, познавательная, трудовая, творческая, коммуникативная). • Природа (живая и неживая). • Окружающая обстановка - социум (эмоциональное благополучие, любовь окружающих взрослых и сверстников). • Художественные средства (художественная литература, изобразительное искусство, музыка, кино). Все эти средства взаимосвязаны между собой и дополняют друг друга при работе по патриотическому воспитанию дошкольников.

  • Слайд 9

    Методы работы

    • Обустройство патриотических уголков в ДОУ; • Целевые экскурсии (по достопримечательностям родного края), посещение музеев и создание мини-музеев; • Организация тематических мероприятий (праздники, утренники, соревнования, конкурсы, выставки); • Проведение тематических занятий-рассуждений на тему любви к Родине, чтение соответствующих произведений, заучивание стихотворений, песен, пословиц, поговорок, чтение сказок, просмотр фильмов, передач, слайдов, прослушивание аудиозаписей (гимн страны, патриотические песни о Родине); • Беседы о родном городе, стране, её истории; • Наблюдение за изменениями в облике родного города, за трудом людей в детском саду и в городе; наблюдения на участке детского сада; • Использование фольклорных произведений (пословицы, поговорки, игры русские народные, сказки, песни, потешки, заклички); • Ознакомление с русским народным декоративно – прикладным искусством (роспись, игрушки, вышивка); • Знакомство с творчеством поэтов, художников, композиторов; • Участие детей в посильном общественно – полезном труде.

  • Слайд 10

    Патриотический уголок

  • Слайд 11

    Целевые экскурсии

    Целевые экскурсии можно проводить виртуально с помощью различных программ.

  • Слайд 12

    Тематические мероприятия

    Праздники, утренники, фестивали, соревнования, конкурсы, выставки.

  • Слайд 13

    Тематические занятия-рассуждения, чтение различных произведений, заучивание стихотворений, песен, пословиц, поговорок, просмотр фильмов, передач, слайдов, прослушивание аудиозаписей (гимн страны, патриотические песни о Родине) ОД познавательное развитие «Русская изба - обычаи и традиции русского народа»

  • Слайд 14

    Тематическая неделя «Дом- семья»

  • Слайд 15

    Беседы о родном городе, стране, её истории. Беседы

  • Слайд 16

    Участие в посильном общественно-полезном труде

  • Слайд 17

    Фестиваль русской народной песни

  • Слайд 18

    Русские народные колядки

  • Слайд 19

    «Ярмарочная неделя»

  • Слайд 20

    Акции «Свеча памяти», «Окна Победы», «Открытка солдату», «Добрые крышечки», «Помоги приюту бездомных животных»

  • Слайд 21

    Игры дидактические, подвижные (народные игры), настольные, сюжетно-ролевые, интерактивные.

  • Слайд 22

    Заключение

    Систематическая работа позволяет привить дошкольникам первичные знания истории, географии родного края, его особенностей развития и становления. Созданные условия позволяют растить поколение достойных будущих граждан России, патриотов своего Отечества, гордящимися свой Родиной, страной, своим городом, в котором он живет.

  • Слайд 23

    «Только тот, кто любит, ценит и уважает накопленное и сохраненное предшествующим поколением, может любить Родину, узнать ее, стать подлинным патриотом.» С. Михалков

  • Слайд 24

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке