Презентация на тему "Педагогическая система специального обучения и воспитания детей с нарушениями слуха"

Презентация: Педагогическая система специального обучения и воспитания детей с нарушениями слуха
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
1.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Педагогическая система специального обучения и воспитания детей с нарушениями слуха" состоит из 14 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему находится здесь! Средняя оценка: 1.0 балла из 5. Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2017 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Педагогическая система специального обучения и воспитания детей с нарушениями слуха
    Слайд 1

    Педагогическая система специального обучения и воспитания детей с нарушениями слуха

    Профессиональное образование и социальная адаптация Выполнила Стрелкова Ирина 3БСО-ЛГП

  • Слайд 2

    Социальная адаптация лиц с нарушениями слухаЛичность человека

    Чрезмерное внимание, забота, жалость – может привести к формированию иждивенческих тенденций у глухих и слабослышащих. Игнорирование, пренебрежение по отношении к ним порождает такие негативные личностные черты инвалидов, как импульсивность и агрессивность отношение как к равноправным и равноценным членам общества

  • Слайд 3

    Социальная адаптация лиц с нарушениями слуха

    Черты коммуникации: желание понравиться и заслужить уважение в ходе общения с нормально слышащими сверстниками; опасение быть отвергнутыми; наличие комплексов по поводу своего дефекта; боязнь быть не понятыми здоровыми людьми в силу недостатков произносительной стороны речи; чувство неполноценности

  • Слайд 4

    Позиции общества по отношению к слабослышащим: исключение инвалидов из своего круга как бремя. Это вызывает у инвалидов реакцию избежания и ухода от социальных контактов, или агрессию. чрезмерная заботливость, что ограничивает самостоятельность и развивает зависимость от помощи других. отношение как к лицам "со специальными нуждами" .

  • Слайд 5

    Выбор формы образования СПЕЦИАЛЬНОЕ специализированные детские сады, дошкольные детские дома, дошкольные отделения при специальных школах СОВМЕСТНОЕ образование слабослышащих и здоровых людей в массовых учреждениях(интеграция и инклюзия)

  • Слайд 6

    Обучение в специальных учреждениях Совместное образование со здоровыми детьми в массовых школах специальные образовательные потребности эффективнее реализовать в рамках специальных образовательных учреждений, с помощью разработанных программ, методик и подходов, а также при участии сурдопедагогов, сурдопсихологов и других специалистов. замкнутый круг общения (может способствовать развитию негативных личностных качеств Обучение в слышащей среде, благоприятно сказывается на формировании речи. Детей не принимают как равных. Возникают трудности в межличностном общении.Не знают жестовой речи.

  • Слайд 7

    Необходимы не только значительные изменения в организации самих школ, но и в мышлении людей, в равной мере, как инвалидов, так и здоровых. Интеграция включает в себя не только совместное обучение слышащих и инвалидов по слуху в массовой школе, но и вопрос дальнейшего профессионального обучения в ВУЗах, дальнейшей адаптации в общество слышащих при трудоустройстве.

  • Слайд 8

    Профессиональное образование

    МГПУ им. В.И.Ленина МГТУ им Н.Э. Баумана Центр проводит политику комплексной адаптации и реабилитации инвалидов по слуху, включающей социальную, медицинскую, техническую и психологическую помощь глухим и слабослышащим. 

  • Слайд 9

    Высшиеучебныезаведения

    Институт социальной реабилитации Новосибирского государственного технического университета (инвалидов по слуху) - информатика и вычислительная техника, профиль – автоматизированные системы обработки информации в социальной сфере (бакалавр). Срок обучения - 4 года (очная форма обучения).  - социальная работа, профиль – организация и администрирование в социальной работе с инвалидами (бакалавр). Принимаются лица с уровнем слуха не ниже 2-3-й степени тугоухости с хорошими коммуникативными навыками и инвалиды других категорий. Срок обучения 4 года (очная форма обучения).

  • Слайд 10

    Высшие учебные заведения

    РОССИЙСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ АКАДЕМИЯИСКУССТВ (РГСАИ) - живопись  (художник-живописец, станковая живопись), срок обучения 6 лет; - графика (художник-график, станковая графика), срок обучения 6 лет; - дизайн( срок обучения 4 года - бакалавр); - актерское искусство (артист драматического театра и кино) срок обучения 4 года. ВЛАДИМИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ – ЦЕНТР ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ИНВАЛИДОВ, партнер Всемирной сети университетского образования глухих - автоматизация технологических процессов  и производств. Основной курс обучения – 4 года (бакалавр). Возможно обучение с использованием дистанционных технологий.

  • Слайд 11

    МОСКОВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ -физическая культура для лиц с отклонением в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура), профиль – адаптивный спорт. Срок обучения – 5 лет (первое высшее образование),  4 года (второе высшее образование).  КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И ТУРИЗМА (КГУФКСТ) - физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура). Срок обучения по очной форме 4 года, заочной – 5 лет. СИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА (СибГУФК) -физическая культура для лиц с отклонением в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) Наличие звукоусиливающей аппаратуры коллективного пользования, при необходимости поступающим предоставляется звукоусиливающая аппаратура индивидуального пользования; все вступительные испытания по желанию поступающих могут проводиться в письменной форме.

  • Слайд 12

    Среднее профессиональное образование

    Училище Новосибирского государственного технического университета (инвалидов по слуху) - программирование в компьютерных системах (техник) - конструирование, моделирование и технология швейных изделий (технолог-конструктор) - декоративно-прикладное искусство и народные промыслы (художник-мастер) - издательское дело -адаптивная физическая культура - педагогика дополнительного образования  - портной УЛЬЯНОВСКИЙ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ -лабораторная диагностика”, квалификация – медицинский лабораторный техник ПЕНЗЕНСКИЙ БАЗОВЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ - стоматология ортопедическая, квалификация – зубной техник.

  • Слайд 13

    МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ ЛИЦ С  ПРОБЛЕМАМИ СЛУХА Дневное отделение:- дизайн - специальность (рисунок, живопись, композиция), - социально-культурная деятельность (по видам), (организатор социально-культурной деятельности). Заочное отделение:  - организация сурдокоммуникации(сурдопереводчик); - право и организация социального обеспечения (юрист). ТУЛЬСКИЙ ТЕХНИКУМ СОЦИАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ - токарь-универсал слесарь - обувщик - оператор швейного оборудования - мастер по обработке цифровой информации (квалификация - оператор ЭВМ

  • Слайд 14

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке