Содержание
- 
              
            педагогическое мастерство в решении педагогических задачПрезентацию подготовила Студентка 4 курса Мигунова И.А. 
- 
              
            .Под педагогической задачей следует понимать: Осмысление сложившейся педагогической ситуации Принятие на этой основе решений и плана необходимых действий. Процесс решения педагогической задачи — это всегда творчество. 
- 
              
            
 . На первом этапе осуществляется анализ педагогической ситуации, завершающийся выработкой и принятием диагностических решений. Сама диагностика при этом включает в себя диагностику индивидуального или группового поступка, личности и коллектива, на основе чего прогнозируются результаты обучения и воспитания, а также возможные трудности и ошибки учащихся, их ответные реакции на педагогические воздействия. Когда педагогическая задача решена теоретически, наступает следующий этап – этап ее осуществления на практике. 
- 
              
            
 В педагогической науке большое внимание уделяется научной основе мастерства учителя. Так, ученые-педагоги А. С. Макаренко, В. А. Сластенин, Л. Ф. Спирин видят основу педагогического мастерства в способности педагога использовать свои знания в решении педагогических задач. Педагогическое мастерство представляет собой гармоничное сочетание знаний и умений педагога. 
- 
              
            
 основные компоненты мастерства педагога, необходимые ему для решения профессионально-педагогических задач: Профессионально-педагогическая компетентность педагога. Владение педагогической техникой. Высокий уровень общей и педагогической культуры. Гуманистическая направленность деятельности (идеалы, интересы, ценности, гуманистические отношения). Профессиональные качества (любовь к детям, интеллигентность, ответственность и т. д.). Сформированность профессионального самосознания и самоотношения. 7. Творческие педагогические способности. 
- 
              
            классификации педагогических задачСтратегические (достаточно стандартные задачи, решаемые большинством педагогов ежедневно); Тактические (вытекают из стратегических, представляют собой часть решения стратегических задач); Оперативные (возникают внезапно, в определенный, отдельно взятый, момент деятельности учителя). 
- 
              
            .Таким образом, профессиональное мастерство педагога, главным образом, состоит в его умении максимально использовать свои творческие и теоретические возможности для наиболее успешного воспитания и образования учащихся. Оценить уровень педагогического мастерства можно по результатам, представляющим собой изменения, произошедшие не только с самими воспитанниками, но и в отношениях между ними. 
- 
              
            Спасибо за внимание!
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.