Презентация на тему "Педагогика высшей школы / Педагогика и психология высшей школы"

Презентация: Педагогика высшей школы / Педагогика и психология высшей школы
Включить эффекты
1 из 27
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Педагогика высшей школы / Педагогика и психология высшей школы". Содержит 27 слайдов. Скачать файл 0.57 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер. Средняя оценка: 5.0 балла из 5.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    27
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Педагогика высшей школы / Педагогика и психология высшей школы
    Слайд 1

    Педагогика высшей школы / Педагогика и психология высшей школы

    Лектор: Котлярова Ирина Олеговна, д.п.н., профессор kio_ppo@mail.ru

  • Слайд 2

    ВВЕДЕНИЕ

  • Слайд 3

    Направления деятельности магистра:

    Общие Научно-исследовательская Управленческая Педагогическая Специальные Др. (связаны с направлением) – проектная, эксплуатационная и т.д.

  • Слайд 4

    Результаты овладения видами деятельности выражаются в компетенциях

    Компетенция - круг полномочий, прав, обязанностей человека   Компетенции сотрудника: Компетенция 1 Компетенция 2 ….. Компетенция N Должен

  • Слайд 5

    Компетентный сотрудникКомпетентность – интегральная характеристика личности человека, характеризующего его способность исполнять те или иные компетенции

    Компетентность Компетенции сотрудника: Компетенция 1 Компетенция 2 ….. Компетенция N Может

  • Слайд 6

    Педагогическая деятельность

    Компетенции

  • Слайд 7

    Компетенции самообразования

    Способность самостоятельно приобретать и использовать в практической (не только в профессиональной) деятельности новые знания и умения

  • Слайд 8

    Методические компетенции

    Способность разработать курсы и программы основного и дополнительного профессионального образования Способность подготовить методическое обеспечение программы (рабочие программы, учебные пособия, курсы лекций, проекты практических занятий, кейсы, системы заданий, презентации и т.д.)

  • Слайд 9

    Компетенции преподавания

    Готовность выступать перед аудиторией Ораторские умения Коммуникативные умения Способность осуществлять учебно-педагогическое взаимодействие с учетом принципов образования, индивидуальных особенностей взаимодействующих субъектов, возрастных и культурных особенностей обучающихся

  • Слайд 10

    Организационно-педагогические компетенции

    Организация дополнительного профессионального образования сотрудников организации

  • Слайд 11

    72 час.

    1-я неделя Лекция 2-я неделя Практическое занятие Зачет (выполнение всех заданий и написание контрольных работ)

  • Слайд 12

    Что изучает педагогика?

  • Слайд 13

    Смысл термина «педагогика»

    «pais» - дитя и «ago» - веду, воспитываю (греч.) «aner, andros» — взрослый мужчина, зрелый муж и «ago» — веду

  • Слайд 14

    Предмет педагогики

    Педагогика изучает часть объективной реальности – сферу образования Принципы и закономерности воспитания и обучения человека

  • Слайд 15

    Главный процесс: образовательный процесс. Основа: учебно-педагогическое взаимодействие Педагоги Обучающиеся Резуль таты

  • Слайд 16

    Процесс включает: Обучение Воспитание Развитие Результаты процесса: Обученность Воспитанность Развитость Изменение человека и его отношений с окружающим миром

  • Слайд 17

    Аспекты человека(Рис. – Витрувианский человек Леонардо да Винчи)

    Биологический (анатомия, физиология) Психологический (психика как продукт деятельности головного мозга) Социальный (человек образуется, развивается среди людей)

  • Слайд 18

    Факторы, влияющие на образование

    Биологические Психологические Социальные Экономические Возрастные Культурные Научные Духовные

  • Слайд 19

    Фактор

    Движущая сила какого-либо процесса, обусловливающая его направленность, особенности протекания и результативность

  • Слайд 20

    Биологические факторы образования человека

    Человек имеет биологические предпосылки для получения образования: Для ощущений и восприятия информации – органы чувств Для переработки, осмысления – мозг Для продуктивной деятельности – анатомическое строение, мозг, физиологические процессы

  • Слайд 21

    Психологические факторы образования человека (психические процессы)

    познавательные и эмоционально-волевые) ощущение, восприятие, представление, внимание, память, воображение, мышление, речь эмоция, воля

  • Слайд 22

    Психологические предпосылки образования человека (психические свойства)

    Темперамент Характер Способности Направленность

  • Слайд 23

    Психологические предпосылки образования человека (психические состояния)

    Активность Готовность Усталость Апатия Др.

  • Слайд 24

    Социальные факторы образования человека

    Человек социальное существо, т.к его задатки могут развиваться в совокупности только в социальном окружении

  • Слайд 25

    Субъекты социального влияния на образование человека

    Семья Друзья Близкое социальное окружение Партнеры по социальной группе Представители общественных организаций Индивидуальные и групповые представители СМИ Организации политического и идеологического влияния и их представители Представители сферы искусства Создатели произведений искусства Др.

  • Слайд 26

    Задание. Посмотреть фильм и ответить на следующие вопросы:

    Как политические условия отразились на образовании в Древней Руси? Какие социально-экономические условия препятствовали или способствовали развитию образования в Древней Руси? Какие традиции и другие культурные особенности влияли на образование в Древней Руси? Существовали ли гендерные особенности обучения и воспитания в Древней Руси? Учитывались ли возрастные особенности обучающихся?

  • Слайд 27

    Выводы

    Образование и развитие человека происходят в процессе жизнедеятельности людей На цели, процесс и результаты образования влияют биологические, психологические, социальные, экономические, культурные и др. факторы

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке