Содержание
-
ПЕДСОВЕТЗдоровье и физическое развитие дошкольников
Савина Е.В., методист ГБДОУ № 31 Пушкинского района 2012г.
-
Основные направления организации физического развития и здоровья дошкольников.
создание здоровьесберегающей среды для сохранения и укрепления здоровья дошкольника его гармоничного развития организация режима дня обеспечение психологического сопровождения развития организация режима двигательной активности формирование гигиенических знаний и здорового образа жизни обеспечение оздоровительного и профилактического сопровождения организация сбалансированного питания создание системы взаимодействия с родителями сотрудничество со сторонними организациями организация системы повышения квалификации кадров
-
Модель взаимодействия педагогов, медицинского персонала ДОУ и семей воспитанников по физическому развитию детей и оздоровительным мероприятиям.
Врач, медсестра Старший воспитатель Ребенок анализ, диагностика, оформление рекомендаций по проведению физкультурно-оздоровительных мероприятий анализ , контроль за выполнением режима дня, всех компонентов медико-педагогический контроль за выполнением режима двигательной активности в помещении и на прогулке оказание помощи педагогам в планировании, проведение занятий и пр. диспансеризация детей профилактические прививки медицинские осмотры детей коррекция режима питания учет заболеваемости детей профилактика заболеваний составление рекомендаций по проведению закаливающих процедур, физкультурных занятий, праздников, недель здоровья и пр. утверждение комплексов бодрящей гимнастики контроль за проведением физкультурных занятий, др. форм оздоровительных мероприятий беседы с педагогическим персоналом беседы с родителями Заведующая координирует работу всех звеньев Воспитатель Выполнение режима дня и двигательной активности детей Проведение физкультурно-оздоровительных мероприятий Выполнение назначений врача Оформление информации для родителей Проведение бесед, консультаций для родителей Планирование работы с учетом групп здоровья, индивидуальных особенностей и потребностей детей Родители Выполнение назначений врача Оказание посильной помощи в оснащении ДОУ физкультурным и спортивно-игровым оборудованием Совместное активное участие с детьми в спортивном праздниках и досугах Контроль за питанием Выполнение рекомендаций медсестры, воспитателя и др. специалистов по соблюдению режима дня, питания и двигательной активности в выходные и праздничные дни
-
Здоровьесберегающая среда развития ребенка
Предметная Коррекционно-развивающая Коммуникативная * Соответствие помещений * Программа и программно- *Личностно-ориентированная требования СанПин методическое обеспечение модель взаимодействия *Наличие оборудования *Системы образовательной и «взрослый-ребенок» (игрушек, игр, пособий и др.) физкультурно-оздоровительной «взрослый-взрослый» стимулирующего всестороннее работы «ребенок-ребенок» развитие ребенка дошкольника *Индивидуально дифференцированный подход к детям
-
Режим дня дошкольника
-
Психологическое сопровождение развития ребенка
Создание психически комфортного климата в ДОУ Обеспечение педагогами положительной эмоциональной мотивации всех видов детской деятельности Личностно-ориентированный стиль взаимодействия педагогов и специалистов с детьми Формирование основ коммуникативной культуры у детей Диагностика и коррекция развития Психолого-медико-педагогическая поддержка ребенка в период адаптации
-
Разнообразные виды организации режима двигательной активности дошкольника
-
Утренняягимнастика: игрового характера с использованием полосы препятствий с использованием различных предметов Физкультурные занятия: учебно -тренировочное сюжетное игровое комплексное физкультурно-познавательное тематическое контрольное Гимнастика после дневного сна: разминки в постели игрового характера с использованием предметов Физкультминутки в форме : общеразвивающих упражнений подвижных игр дидактических игр с движением танцевальных движений выполнения движений под текст стихотворения любого двигательного действия
-
Модель двигательной активности
-
Взаимодействие с родителями
Анкетирование; опрос Беседы Проведение родительских собраний Организация открытых просмотров, проектов, праздников и развлечений с приобщением родителей
-
План работы клуба «О здоровье всерьез»
-
Цели семейного клуба:
1.Установление доверительных отношений между детьми, родителями и педагогами. 2. Воспитание потребности делиться друг с другом своими проблемами и решать их совместно, радоваться успехам и удачам . 3. Передача опыта в воспитании детей.
-
Задачи работы семейного клуба:
Вовлечение родителей в активную совместную деятельностьфизкультурно-оздоровительной работы. Актуализация роли семьи в физическом воспитании дошкольников, формирование гармоничных отношений между детьми и взрослыми. Формирование у детей и родителей практических умений и навыков в области физического воспитания. Разработка модели сотрудничества детского сада и семьи по формированию осознанного, творческого, бережного отношения к здоровью детей. Пополнение материальной базы дошкольного учреждения спортивным оборудованием.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.