Презентация на тему "ПЕДСОВЕТЗдоровье и физическое развитие дошкольников"

Презентация: ПЕДСОВЕТЗдоровье и физическое развитие дошкольников
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "ПЕДСОВЕТЗдоровье и физическое развитие дошкольников", состоящую из 13 слайдов. Размер файла 1.09 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ПЕДСОВЕТЗдоровье и физическое развитие дошкольников
    Слайд 1

    ПЕДСОВЕТЗдоровье и физическое развитие дошкольников

    Савина Е.В., методист ГБДОУ № 31 Пушкинского района 2012г.

  • Слайд 2

    Основные направления организации физического развития и здоровья дошкольников.

    создание здоровьесберегающей среды для сохранения и укрепления здоровья дошкольника его гармоничного развития организация режима дня обеспечение психологического сопровождения развития организация режима двигательной активности формирование гигиенических знаний и здорового образа жизни обеспечение оздоровительного и профилактического сопровождения организация сбалансированного питания создание системы взаимодействия с родителями сотрудничество со сторонними организациями организация системы повышения квалификации кадров

  • Слайд 3

    Модель взаимодействия педагогов, медицинского персонала ДОУ и семей воспитанников по физическому развитию детей и оздоровительным мероприятиям.

    Врач, медсестра Старший воспитатель Ребенок анализ, диагностика, оформление рекомендаций по проведению физкультурно-оздоровительных мероприятий анализ , контроль за выполнением режима дня, всех компонентов медико-педагогический контроль за выполнением режима двигательной активности в помещении и на прогулке оказание помощи педагогам в планировании, проведение занятий и пр. диспансеризация детей профилактические прививки медицинские осмотры детей коррекция режима питания учет заболеваемости детей профилактика заболеваний составление рекомендаций по проведению закаливающих процедур, физкультурных занятий, праздников, недель здоровья и пр. утверждение комплексов бодрящей гимнастики контроль за проведением физкультурных занятий, др. форм оздоровительных мероприятий беседы с педагогическим персоналом беседы с родителями Заведующая координирует работу всех звеньев Воспитатель Выполнение режима дня и двигательной активности детей Проведение физкультурно-оздоровительных мероприятий Выполнение назначений врача Оформление информации для родителей Проведение бесед, консультаций для родителей Планирование работы с учетом групп здоровья, индивидуальных особенностей и потребностей детей Родители Выполнение назначений врача Оказание посильной помощи в оснащении ДОУ физкультурным и спортивно-игровым оборудованием Совместное активное участие с детьми в спортивном праздниках и досугах Контроль за питанием Выполнение рекомендаций медсестры, воспитателя и др. специалистов по соблюдению режима дня, питания и двигательной активности в выходные и праздничные дни

  • Слайд 4

    Здоровьесберегающая среда развития ребенка

    Предметная Коррекционно-развивающая Коммуникативная * Соответствие помещений * Программа и программно- *Личностно-ориентированная требования СанПин методическое обеспечение модель взаимодействия *Наличие оборудования *Системы образовательной и «взрослый-ребенок» (игрушек, игр, пособий и др.) физкультурно-оздоровительной «взрослый-взрослый» стимулирующего всестороннее работы «ребенок-ребенок» развитие ребенка дошкольника *Индивидуально дифференцированный подход к детям

  • Слайд 5

    Режим дня дошкольника

  • Слайд 6

    Психологическое сопровождение развития ребенка

    Создание психически комфортного климата в ДОУ Обеспечение педагогами положительной эмоциональной мотивации всех видов детской деятельности Личностно-ориентированный стиль взаимодействия педагогов и специалистов с детьми Формирование основ коммуникативной культуры у детей Диагностика и коррекция развития Психолого-медико-педагогическая поддержка ребенка в период адаптации

  • Слайд 7

    Разнообразные виды организации режима двигательной активности дошкольника

  • Слайд 8

    Утренняягимнастика: игрового характера с использованием полосы препятствий с использованием различных предметов Физкультурные занятия: учебно -тренировочное сюжетное игровое комплексное физкультурно-познавательное тематическое контрольное Гимнастика после дневного сна: разминки в постели игрового характера с использованием предметов Физкультминутки в форме : общеразвивающих упражнений подвижных игр дидактических игр с движением танцевальных движений выполнения движений под текст стихотворения любого двигательного действия

  • Слайд 9

    Модель двигательной активности

  • Слайд 10

    Взаимодействие с родителями

    Анкетирование; опрос Беседы Проведение родительских собраний Организация открытых просмотров, проектов, праздников и развлечений с приобщением родителей

  • Слайд 11

    План работы клуба «О здоровье всерьез»

  • Слайд 12

    Цели семейного клуба:

    1.Установление доверительных отношений между детьми, родителями и педагогами. 2. Воспитание потребности делиться друг с другом своими проблемами и решать их совместно, радоваться успехам и удачам . 3. Передача опыта в воспитании детей.

  • Слайд 13

    Задачи работы семейного клуба:

    Вовлечение родителей в активную совместную деятельностьфизкультурно-оздоровительной работы. Актуализация роли семьи в физическом воспитании дошкольников, формирование гармоничных отношений между детьми и взрослыми. Формирование у детей и родителей практических умений и навыков в области физического воспитания. Разработка модели сотрудничества детского сада и семьи по формированию осознанного, творческого, бережного отношения к здоровью детей. Пополнение материальной базы дошкольного учреждения спортивным оборудованием.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке