Презентация на тему "Первая Бизнес-модель: шаг за шагом"

Презентация: Первая Бизнес-модель: шаг за шагом
1 из 28
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Первая Бизнес-модель: шаг за шагом" состоит из 28 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему находится здесь! Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2017 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    28
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Первая Бизнес-модель: шаг за шагом
    Слайд 1

    Санкт-Петербург, 2014

  • Слайд 2

    Первая Бизнес-модель: шаг за шагом

    Санкт-Петербург, 2016 Гапоненко Татьяна E-mail: t. gaponenko@corp.ifmo.ru

  • Слайд 3

    Главные вопросы:

    В чем уникальность продукта/сервиса? Какие проблемы/потребности он решает? Какие ресурсы нужны для реализации? Кто будет ключевыми партнерами? Каковы каналы для продвижения и распространения? Каковы будут расходы? Как планируется зарабатывать? Где и когда брать инвестиции? Кто является целевой аудиторией? Название Вашего доклада

  • Слайд 4

    Структурные блоки бизнес-модели

    Колонтитул Ключевые виды деятельности Ключевые партнеры Ключевые ресурсы Структура издержек Ценностные предложения Каналы сбыта Потребители Взаимоотношение с клиентами Потоки доходов

  • Слайд 5

    Колонтитул

  • Слайд 6

    Потребительские сегменты

    Группы клиентов представляют различные сегменты, если: различия в их запросах обуславливают различия в предложениях; взаимодействие осуществляется по разным каналам сбыта; взаимоотношения с ними нужно строить по-разному; их выгодность существенно различается; их привлекают разные аспекты предложения. Название Вашего доклада Виды потребительских сегментов: массовый рынок, нишевыйрынок, дробное сегментирование, многопрофильное предприятие, многосторонние платформы

  • Слайд 7

    Ценностное предложение

    Название Вашего доклада Совокупность преимуществ, которые компания готова предложить потребителю. Примеры: Новизна; Производительность ; Изготовление на заказ; Дизайн/бренд/статус; Цена и экономия на расходах; Снижение риска Доступность, удобство/применимость Помочь потребителю выполнить его работу (авиакомпании платят Rolls-Royce за каждый час работы их двигателей)

  • Слайд 8

    Каналы сбыта

    International Students and Scholars Rock Выполняют функции: повышают степень осведомленности потребителя о товарах и услугах компании; помогают оценить ценностные предложения компании; позволяют потребителю приобретать определенные товары и услуги; знакомят потребителя с ценностными предложениями; обеспечивают постпродажное обслуживание.

  • Слайд 9

    Взаимоотношения с клиентами

    International Students and Scholars Rock Виды взаимодействия: персональная поддержка; самообслуживание; автоматизированное обслуживание; сообщества; сети мгновенных сообщений (skype, ICQ, Telegram, Viber, Whatsapp) Система управления взаимоотношения с клиентами – CRM система Позволяет компании отслеживать историю развития взаимоотношений с заказчиками, координировать многосторонние связи с постоянными клиентами и централизованно управлять продажами и клиент-ориентированным маркетингом, в том числе через Интернет

  • Слайд 10

    Ключевые ресурсы

    International Students and Scholars Rock Виды ресурсов: Материальные; Трудовые; Интеллектуальные; Финансовые; Энергетические; Производственные; Природные. Структура издержек По бизнес-модели разделяют на два класса: Спреимущественным вниманием к издержкам; Спреимущественным вниманием к ценности; По структуре: Фиксированные издержки; Переменные издержки; Экономия на масштабе; Эффект диверсификации;

  • Слайд 11

    Ключевые виды деятельности

    Производство:  Разработка, создание и вывод на рынок продукта в требуемом объеме и или наилучшем качестве. Производственная деятельность - главная для бизнес-моделей компаний производителей. Разрешение проблем.  Поиск оптимального решения проблем конкретного клиента. Ключевая активность этого типа преобладает в работе консалтинговых компаний, больниц и других организаций, оказывающих услуги. Платформы/сети.  Главными видами деятельности являются те, что связаны с платформой или сетью, в качестве платформы могут выступать компьютерные сети, коммерческие платформы, программное обеспечение и даже торговые марки. Бизнес-модель eBay требует постоянного развития и поддержки платформы компании: сайта eBay.com. Колонтитул

  • Слайд 12

    Ключевые партнеры

    Можно выделить четыре типа партнерских отношений: Стратегическое сотрудничество между неконкурирующими компаниями. Стратегическое партнерство между конкурентами. Совместные предприятия для запуска новых бизнес-проектов. Отношения производителя с поставщиками для гарантии получения качественных комплектующих. Можно выделить три основных мотива создания партнерских отношений: оптимизация и экономия в сфере производства; снижение риска и неопределенности; поставка ресурсов и совместная деятельность Колонтитул

  • Слайд 13

    Потоки поступления дохода

    продажа активов (товаров) плата за использование оплата подписки аренда/лизин/рента Лицензии брокерские проценты реклама Колонтитул

  • Слайд 14

    Стили бизнес-моделей

    International Students and Scholars Rock Концепция «Разделения»: Бизнес, ориентированный на клиентов Бизнес, ориентированный на инновации Бизнес, ориентированный на инфраструктуру Три формы деятельности могут сосуществовать в пределах одной компании, но в идеале они должны быть «разделены» с целью исключения конфликтных ситуаций или нежелательного влияния Подробнее см. Трейси М, Вирссма Ф. Маркетинг ведущих компаний. Выбери потребителя, определи фокус, доминируй на рынке. — М.: Вильямс. 2007

  • Слайд 15

    Концепция «Разделения»

    International Students and Scholars Rock

  • Слайд 16

    Концепция «Длинный хвост»- это продажи многого понемногу

    Предложение большого количества нишевых товаров, каждый из которых продается относительно редко Комплексные продажи нишевых товаров могут быть столь же прибыльными, как и традиционная модель, где основной доход приносят продажи ограниченного количества бестселлеров. Такие бизнес-модели требуют небольших складских издержек и прочной платформы для быстрой доставки покупателям интересующей их продукции International Students and Scholars Rock Lulu.com – печать по требованию. Доступ к читателям получают нишевые авторы, которые могут продавать 50 экз. книги в год.

  • Слайд 17

    Концепция «МНОГОСТОРОННИЕ ПЛАТФОРМЫ»- объединяют две или более различных, определенным образом связанных групп потребителей.

    Такие платформы ценны для одной группы потребителей только в том случае, если присутствует и другая группа. Платформа создает ценность, способствуя взаимодействию между группами. Ценность многосторонней платформы возрастает до тех пор, пока она привлекает все большее число клиентов: это явление называется сетевым эффектом. Колонтитул Google, доход которой формируется от продажи рекламы на сайтах Google + продажи рекламы на сайтах партнеров программы AdSense (для этих партнеров это простой способ получить доход за счет своего контента); чтобы привлечь широкую аудиторию, за которую готовы платить рекламодатели, Google создает массу бесплатных сервисов для обычных пользователей.

  • Слайд 18

    Концепция бизнес-модели FREE-типа, один значимый потребительский сегмент может в течение длительного времени получать выгоду от бесплатного предложения

    Финансирование потребителей, которые ничего не платят, осуществляется за счет другой части бизнес-модели или другим потребительским сегментом Колонтитул

  • Слайд 19

    ОТКРЫТЫЕ БИЗНЕС-МОДЕЛИ- могут быть использованы для создания и сохранения ценности за счет сотрудничества с внешними партнерами.

    Колонтитул

  • Слайд 20

    СТРАТЕГИЯ

    Это поможет вам конструктивно проанализировать существующие бизнес-модели и со стратегической точки зрения изучить среду, в которой работает ваша бизнес-модель. Четыре стратегические области: среда бизнес-моделирования, оценка бизнес-моделей, бизнес-модели и стратегия голубого океана, управление множественными бизнес-моделями в рамках предприятия. Колонтитул

  • Слайд 21

    Внешняя среда

    Колонтитул Ключевые тенденции Отраслевые факторы Макро-экономические факторы Отраслевые факторы Ключевые тенденции Рыночные факторы - Законодательные тенденции; Технологические тенденции; Общественные и культурные тенденции; Социально-экономические тенденции - Сегменты рынка; Потребности и спрос; Движущие силы рынка; Затраты на переключение; Привлечение доходов Поставщики и другие участники цепочки создания стоимости; Заинтересованные стороны; Конкуренты; Новички рынка; Заменители: товары и услуги Условия мирового рынка; Фондовые рынки; Сырье и другие ресурсы; Экономическая инфраструктура Бизнес-модель, конкурентоспособная на сегодняшнем рынке, может оказаться устаревшей или вообще непригодной завтра.

  • Слайд 22

    Оценка бизнес-модели

    Оценить свое положение на рынке и соответствующим образом адаптироваться Бизнес-модель можно объединить классический SWOT-анализом Колонтитул

  • Слайд 23

    Бизнес-модели и стратегия голубого океана

    Создать новый рынок, где нет конкуренции, с помощью так называемой инновации ценности. Это означает повышение ценности для потребителя путем создания преимуществ и новых сервисов с одновременным снижением затрат за счет отказа от менее ценных предложений. Ким и Моборн предлагают аналитический инструмент под названием модель четырех действий: Какие факторы, которые отрасль рассматривает как само собой разумеющиеся, следует исключить? Какие факторы следует значительно сократить по сравнению с существующими в отрасли стандартами? Какие факторы следует значительно увеличить по сравнению с существующими в отрасли стандартами? Какие факторы из никогда ранее не предлагавшихся в отрасли следует создать? Колонтитул

  • Слайд 24

    Пример: CirqueduSoleil(Цирк дю Солей)

    Были исключены такие дорогостоящие элементы, как дрессированные звери и звезды цирка, но при этом добавлены такие, как тематические шоу, особая атмосфера и прекрасная музыка. Ценностное предложение позволило CirqueduSoleil,расширить свою привлекательность для театралов, ищущих интеллектуального зрелища, заменив этим традиционную для цирка ориентацию на семейный отдых. Колонтитул Вследствие этого стало возможно серьезно поднять цены на билеты.

  • Слайд 25

    Голубым цветом выделено влияние этих изменений ценностного предложения на другие блоки

    Колонтитул

  • Слайд 26

    Стадии воплощение бизнес-модели

    Колонтитул

  • Слайд 27

    Причины возникновения инновационной бизнес-модели:

    стремление удовлетворить существующие на рынке, но никем не обслуживаемые потребности; возможность вывести на рынок новые технологии, товары или услуги; желание улучшить, разрушить или преобразовать существующий рынок с помощью лучшей бизнес-модели создать совершенно новый рынок Какие жертвы вы понесете: Придется смириться с двойственностью и неопределенностью до тех пор, пока не будет найдено верное решение. Участники процесса должны быть готовы потратить массу времени и сил и не останавливаться сразу же на каком-то одном варианте Колонтитул

  • Слайд 28

    Спасибо за внимание!

    innovation.ifmo.ru t. gaponenko@corp.ifmo.ru Санкт-Петербург, 2016

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке