Презентация на тему "Построение бизнес-модели по шаблону"

Презентация: Построение бизнес-модели по шаблону
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Построение бизнес-модели по шаблону". Презентация состоит из 19 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.37 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Построение бизнес-модели по шаблону
    Слайд 1

    Построение бизнес-модели по шаблону

  • Слайд 2

    Цели построения бизнес-модели:

    Бизнес-модель служит для описания основных принципов создания, развития и успешной работы организации.

  • Слайд 3

    Шаблон построения бизнес-модели. Александр Остервальдер

  • Слайд 4

    Потребительские сегменты

    Сегментация – процесс разделения существующихи потенциальных потребителей в пределах конкретного рынка на группы, или сегменты; внутри этих групп или сегментов потребители имеют одинаковые или схожие требования,для удовлетворения которых используются определенные инструменты маркетинговой смеси. Критерии, определяющие привлекательность сегмента(Lankaster and Massingham, 1999): Размер и возможности роста сегмента Прибыльность сегмента Существующая и потенциальная конкуренция Способности организации

  • Слайд 5

    Ценностные предложения

    Ценность – восприятие потребителем полезности предлагаемого товара или услуги Ценностные предложения – причина, почему клиентыотдают предпочтения одной компании перед другой Увеличение ценности (добавленная ценность) – совершенствование предложения, которое создает дополнительные выгоды для пользователя Конкурентное преимущество – все, что обеспечивает организации перевес над конкурентами в предложении ее товаров и оказании услуг, – сочетание одного или более элементов добавленной ценности Некоторые элементы из которых может складываться ценность: Новизна Производительность Изготовление на заказ Дизайн Бренд/статус Цена Снижение риска Удобство

  • Слайд 6

    Цепочка ценностей Портера

    Инфраструктура (например, финансы, планирование) Управление человеческими ресурсами Развитие технологий Снабжение Послепродажное обслуживание Маркетинг и продажи Выходная логистика Операции Входная логистика Основные виды деятельности Вспомогательныевиды деятельности Цепочка ценности – совокупность видов деятельности, в результате осуществления которых организации создают ценности для своих потребителей. Варьирование различными способами соединения элементов (сцепления) в цепочке ценности может приводить к появлению конкурентных преимуществ

  • Слайд 7

    Каналы сбыта

    Блок описывает, как компании взаимодействуют с потребителями и доносят до них свои ценностные предложения Функции каналов сбыта: повышают степень осведомленности потребителя о товарах и услугах компании; помогают оценить ценностные предложения компании; позволяют потребителю приобретать определенные товары и услуги; знакомят потребителя с ценностными предложениями; обеспечивают постпродажное обслуживание. Факторы, влияющие на выбор каналов: Рынки и потребители Товары и услуги Особенности организации Конкуренция и внешние факторы Маркетинговая деятельность организации

  • Слайд 8

    Взаимоотношения с клиентами

    Трансакционный маркетинг – «маркетинг одной сделки»; подход, ориентированный на привлечение новых потребителей. Маркетинг взаимоотношений – подход, в котором усилия сосредоточены на удержании потребителей.

  • Слайд 9

    Типы взаимоотношений с клиентами

    Персональная поддержка Особая персональная поддержка Автоматизированное обслуживание Сообщества Совместное создание

  • Слайд 10

    Потоки поступления дохода

    продажа товаров, услуг оплата подписки, аренда, лицензии, брокерские проценты, реклама.

  • Слайд 11

    Материальные активы Текущие/краткосрочные ресурсы: Сырье Расходные материалы Денежные средства Инфраструктура/долгосрочные ресурсы: Оборудование Транспортные средства Земля Строения Активы Нематериальные активы Знания людей и их ноу-хау Материальные активы Текущие/краткосрочные ресурсы: Сырье Расходные материалы Денежные средства Инфраструктура/долгосрочные ресурсы: Оборудование Транспортные средства Земля Строения Нематериальные активы Знания людей и их ноу-хау Материальные активы Текущие/краткосрочные ресурсы: Сырье Расходные материалы Денежные средства Инфраструктура/долгосрочные ресурсы: Оборудование Транспортные средства Земля Строения Нематериальные активы Знания людей и их ноу-хау Материальные активы Текущие/краткосрочные ресурсы: Сырье Расходные материалы Денежные средства Инфраструктура/долгосрочные ресурсы: Оборудование Транспортные средства Земля Строения Нематериальные активы Знания людей и их ноу-хау Материальные активы Текущие/краткосрочные ресурсы: Сырье Расходные материалы Денежные средства Инфраструктура/долгосрочные ресурсы: Оборудование Транспортные средства Земля Строения Нематериальные активы Знания людей и их ноу-хау Материальные активы Текущие/краткосрочные ресурсы: Сырье Расходные материалы Денежные средства Инфраструктура/долгосрочные ресурсы: Оборудование Транспортные средства Земля Строения Нематериальные активы Знания людей и их ноу-хау Ключевые ресурсы

  • Слайд 12

    Ключевые виды деятельности

    Блок описывает действия компании, которые необходимы для реализации ее бизнес-модели. Можно классифицировать следующим образом: Производство (главная для бизнес-моделей компаний-производителей), Решение проблем (преобладает в работе консалтинговых компаний, больниц и других компаний, оказывающих услуги) платформы/сети (в качестве платформы могут выступать компьютерные сети, коммерческие платформы, программное обеспечение). Ключевая деятельность этого типа связана с управлением платформами, сервисным обеспечением и продвижением.

  • Слайд 13

    Ключевые партнеры

    Блок описывает сеть поставщиков и партнеров, благодаря которым функционирует бизнес-модель Можно выделить три основных мотива создания партнерских отношений: оптимизация и экономия в сфере производства (экономия на эффекте масштаба, совместная инфраструктура) снижение риска и неопределенности поставка ресурсов и совместная деятельность. Можно выделить четыре типа партнерских отношений: Стратегическое сотрудничество между неконкурирующими компаниями. Стратегическое партнерство между конкурентами. Совместные предприятия для запуска новых бизнес-проектов. Отношения производителя с поставщиками для гарантии получения качественных товаров и услуг.

  • Слайд 14

    Структура издержек

    Методы разнесения затрат: Включение затрат в себестоимость продукции: Затраты могут иметь различное отношение к процессу производства товаров и оказания услуг: прямое и косвенное, соответственно различают затраты прямые и косвенные Маржинальный метод: В зависимости от изменения объема производства затраты можно условно поделить на постоянные и переменные

  • Слайд 15

    Бизнес-модель Skype

  • Слайд 16

    Бизнес-модель «приманка и крючок»

  • Слайд 17

    Стратегия и бизнес-модели

  • Слайд 18

    SWOT-анализ

    SWOT-анализ метод оценивания деятельности организации/отделас выявлением ее/его сильных и слабых сторон, а также возможностей и угроз, исходящих от внешнего окружения

  • Слайд 19

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке