Презентация на тему "Анализ Бизнес-модели компании"

Презентация: Анализ Бизнес-модели компании
Включить эффекты
1 из 28
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Анализ Бизнес-модели компании", состоящую из 28 слайдов. Размер файла 3.09 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    28
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Анализ Бизнес-модели компании
    Слайд 1

    Анализ Бизнес-модели компании

    1 Д.э.н., профессор Широкова Галина Викторовна Динамичная модель обучения предпринимательству 16 мая 2013 г., Москва 16 мая 2013 г.

  • Слайд 2

    Бизнес-модель служит для описания основных принципов создания, развития и успешной работы организации

    2 16 мая 2013 г.

  • Слайд 3

    Структурные блоки бизнес-модели

    ПС – потребительские сегменты ЦП – ценностные предложения КС – каналы сбыта ВК – взаимоотношения с клиентами ПД – потоки поступления доходов КР – ключевые ресурсы КД – ключевые виды деятельности КП – ключевые партнеры СИ – структура издержек 3 16 мая 2013 г.

  • Слайд 4

    Экосистема Ключевые ресурсы КР Ключевые виды деятельности КД Ключевые партнеры КП Структура издержек СК Потоки поступления доходов ПД Ценностные предложения ЦП Потребительские сегменты ПС Экосистема Экосистема Каналы сбыта КС Взаимоотношения с клиентами ВК 16 мая 2013 г. Шаблон бизнес-модели

  • Слайд 5

    Остервальдер и Пинье различают 9 различных частей бизнес-модели Шаблон бизнес-модели Ценность Правая часть - эмоции Эффективность Левая часть - логика 5 16 мая 2013 г. клиенты предложение инфраструктура финансы 4 основные сферы деятельности http://www.businessmodelgeneration.com/canvas

  • Слайд 6

    1. Потребительские сегменты ПС (1)

    Клиенты – сердце любой бизнес-модели В этом структурном блоке определяется, какие группы людей и организаций предприятие рассчитывает привлекать и обслуживать Бизнес-модель охватывает один или несколько групп клиентов – потребительских сегментов Для кого мы создаем ценностное предложение? Какие клиенты для нас более важны? 6 16 мая 2013 г.

  • Слайд 7

    1. Потребительские сегменты ПС (2)

    Массовый рынок Нишевый рынок Дробное сегментирование Многопрофильные предприятия Многосторонние платформы (многосторонние рынки) 7 16 мая 2013 г.

  • Слайд 8

    2. Ценностные предложения (ЦП)

    Ценностные предложения – причина, почему клиенты отдают предпочтение одной компании перед другой. Они решают проблемы клиентов или удовлетворяют их потребности Какие ценности мы предлагаем потребителю? Какие проблемы помогаем решить нашим клиентам? Какие потребности удовлетворяем? Какой набор товаров и услуг мы можем предложить каждому потребительскому сегменту? 8 16 мая 2013 г.

  • Слайд 9

    3. Каналы сбыта (КС)

    Каналы связи, распространения и продаж составляют систему взаимодействия компании с потребителем Выделяют прямые и непрямые каналы сбыта, а также собственные или партнерские Какие каналы взаимодействия были бы желательны для наших потребительских сегментов? Как мы взаимодействуем с ними сейчас? Как связаны наши каналы между собой? Какие из них наиболее эффективны? Какие более выгодны? 9 16 мая 2013 г.

  • Слайд 10

    4. Взаимоотношения с клиентами (ВК)

    Блок описывает типы отношений, которые устанавливаются у компании с отдельными потребительскими сегментами Взаимоотношения могут варьироваться от персональных до автоматизированных Типы взаимоотношений: Персональная поддержка Самообслуживание Автоматизированное обслуживание Сообщества (интернет) Совместное создание (Amazon.com; YouTube.com)) 10 16 мая 2013 г.

  • Слайд 11

    5. Потоки поступления дохода (ПД)

    Блок ПД включает в себя материальную прибыль, которую компания получает от каждого потребительского сегмента Типы ПД: доход от разовых сделок; регулярный доход от периодических платежей Способы создания ПД: Продажа активов Плата за использование Оплата подписки Аренда/рента/лизинг Лицензии Брокерские проценты Реклама 11 16 мая 2013 г.

  • Слайд 12

    6. Ключевые ресурсы (КР)

    В этом блоке описываются наиболее важные активы, необходимые для функционирования бизнес-модели Ключевые ресурсы можно классифицировать следующим образом: Материальные ресурсы Интеллектуальные ресурсы Персонал Финансы 12 16 мая 2013 г.

  • Слайд 13

    7. Ключевые виды деятельности (КД)

    Блок описывает действия компании, которые необходимы для реализации ее бизнес-модели КД можно классифицировать следующим образом: Производство Разрешение проблем Платформы/сети (eBay, Visa) 13 16 мая 2013 г.

  • Слайд 14

    8. Ключевые партнеры (КП)

    Блок описывает сеть поставщиков и партнеров, благодаря которым функционирует бизнес-модель Фирмы создают партнерские союзы, чтобы оптимизировать свои бизнес-модели, снизить риски или получить ресурсы Выделяют 4 типа партнерских отношений: Стратегическое сотрудничество между неконкурирующими компаниями Соконкуренция: стратегическое партнерство между конкурентами Совместные предприятия для запуска новых бизнес-проектов Отношения производителя с поставщиками для гарантии получения качественных комплектующих 14 16 мая 2013 г.

  • Слайд 15

    9.Структура издержек (СИ)

    Структура издержек – это расходы, связанные с функционирование бизнес-модели Создание и воплощение ценностных предложений, поддержание взаимоотношений с клиентами, получение прибыли – все эти процессы связаны с какими-либо издержками Различают два типа бизнес-моделей: Ориентация на издержки Ориентация на ценность 15 16 мая 2013 г.

  • Слайд 16

    Разные подходы к бизнес-моделированию

    Издержки vs. Ценность 16 мая 2013 г. 16

  • Слайд 17

    Пример: Apple iPod/iTunes Экосистема Key Resources Key Activities Key Partners CostStructure Revenue Streams Customer Value Proposition Customer Segments Экосистема Экосистема Channels Customer Relationship Постоянный доступ к музыке Бренд Apple lovemark Розничные магазины Записывающие компании Массовый рынок Доходы от продажи аппаратуры Конструирование аппаратуры Маркетинг Люди Производство Маркетинг и продажи Магазины iTunes apple.com Магазины Apple Затраты на переключение Производство оборудования Люди Содержание и соглашения iPod ПО iTunes 16 мая 2013 г.

  • Слайд 18

    Как я могу придумать инновационную бизнес-модель? 18 16 мая 2013 г.

  • Слайд 19

    Эпицентры инноваций в БМ

    5 различных эпицентров Ресурсы Предложение Клиенты Финансы Множественные эпицентры Эпицентр Эффекты Определите возможные эпицентры для преобразования вашей бизнес-модели 16 мая 2013 г. 19

  • Слайд 20

    Ключевая логика бизнес-моделей применима в разных отраслях Разные подходы к бизнес-моделированию Аналоги? Одноразовое потребление Многократное использование lock-in + одна часть покрывает издержки, другая – с высокой прибылью 16 мая 2013 г. 20

  • Слайд 21

    Пользователи бесплатной версии Премиум пользователи Ключевые показатели: Средняя сумма издержек на обслуживание бесплатного клиента Частота превращения бесплатных клиентов в платных Freemium бизнес-модель 16 мая 2013 г. 21

  • Слайд 22

    КР Платформа бренд КД Управление платформой КП Yahoo! СИ Развитие платформы Расходы на хранение ПД ЦП ПС Экосистема Характеристики рынка КС Flickr.com Yahoo.com ВК Индивидуальные настройки Бесплатный Базовый хостинг Обычные пользователи Активные пользователи Премиум фотохостинг Бесплатный ограниченный базовый аккаунт Годовая подписка на профессиональный аккаунт Freemiumпример: Flickr 16 мая 2013 г. 22

  • Слайд 23

    Описание Объединяют две или более различных, определенным образом связанных групп потребителей Такие платформы ценны для одной группы потребителей только в том случае, если присутствует и другая группа Платформа создает ценность, способствуя взаимодействию между группами Примеры Кредитные карты, газеты, Facebook, Google, iPod/iTunes Вызовы Ценность многосторонней платформы возрастает до тех пор, пока она привлекает все большее число клиентов: это явление называется сетевым эффектом Многостронние платформы 16 мая 2013 г. 23

  • Слайд 24

    Описание Продажи многого понемногу: предложение большого количества нишевых товаров, каждый из которых продается относительно редко Комплексные продажи нишевых товаров могут быть столь же прибыльными, как и традиционная модель, где основной доход приносят продажи ограниченного количества бестселлеров Требуют небольших складских издержек и прочной платформы для быстрой доставки покупателям интересующей их продукции Примеры Amazon, ebay,LEGO, … Вызовы Помочь клиентам найти малоизвестные товары Найти подходящий нишевый контент «Длинный хвост» (Long tail) 16 мая 2013 г. 24

  • Слайд 25

    Еще больше других бизнес-моделей вокруг нас – ваша задача их обнаружить! Multisided Plattforms (e.g. Google, facebook,…) Unbundling (e.g. telecomproviders, banking,…) Vertical Integration (e.g. Amazon,…) Long Tail (e.g. Amazon, ebay, LEGO,…) Open Business Models (e.g. threadless, innocentive, atizo…) Freemium (e.g. XING, skype, Metro,…) Walledgarden (e.g. Apple iPad/iTunes, Amazon Kindle,…) Produce & selldirectly (e.g. backery,…) Develop IP & licence/franchise/see (e.g. universities, 3M,…) … 16 мая 2013 г. 25

  • Слайд 26

    Ваша бизнес-модель должна быть построена на основе анализа, который вы делаете до этого Ключевые моменты Анализ (конкуренция, клиенты, PESTEL, цепочка создания ценности и т.д..) 16 мая 2013 г. 26

  • Слайд 27

    Ключевые моменты: все элементы взаимозависимы 16 мая 2013 г. 27

  • Слайд 28

    Задание к кейсу «Две палочки»

    Используя шаблон бизнес-модели сделайте эскиз бизнес-модели компании «Две палочки». Используйте стикеры и маркеры. Предложите свой инновационный вариант бизнес-модели для этой компании и обоснуйте свой выбор. 28 16 мая 2013 г.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке