Презентация на тему "«Петля качества»продукции"

Презентация: «Петля качества»продукции
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
1.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "«Петля качества»продукции", включающую в себя 16 слайдов. Скачать файл презентации 0.11 Мб. Средняя оценка: 1.0 балла из 5. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Петля качества»продукции
    Слайд 1

    «Петля качества»продукции

    1 Гуменюк Анастасия Вадимовна

  • Слайд 2

    Содержание

    2 Понятие качества Понятие «Петля качества» Составляющие, образующие петлю качества Петля качества Этапы создания качественного товара Правило десятикратных затрат Компоненты качества товара Вывод «Цепная реакция» Деминга Значение качественного товара

  • Слайд 3

    В соответствии со стандартом ISO 9000:1994 :

    3 Качество – это совокупность характеристик объекта, относящихся к его способности удовлетворять установленные и предполагаемые потребности

  • Слайд 4

    Определение качества

    4 Качество определяется рядом его составляющих, образующих так называемую петлю качества.

  • Слайд 5

    Определение петли качества

    5 Петля качества – замкнутая последовательность мер, определяющих качество товаров или процессов на этапах их производства и эксплуатации.

  • Слайд 6

    Составляющие, образующие петлю качества:

    6 Маркетинг Проектирование НИОКР Планирование Закупки Производство или обслуживание Проверка Упаковка

  • Слайд 7

    Составляющие, образующие петлю качества

    7 Хранение Продажа и распределение Монтаж Обслуживание, техническая поддержка Послепродажная деятельность Утилизация

  • Слайд 8

    8 Качество создается и поддерживается на всех этапах петли качества, начиная с исследования потребностей и рыночных возможностей, то есть с маркетинга, и заканчивается утилизацией продукта, отслужившего свой срок.

  • Слайд 9

    Петля качества

    9

  • Слайд 10

    Этапы создания качественного товара

    10 Качество начинается с исследования потребностей. Это самый важный этап жизненного цикла любого товара , так как именно на нем решается общий замысел товара, формируется образ, определяются самые общие характеристики. Ошибки на данном этапе наиболее критичны, так как, если неверно определены потребности, в конце производственной цепочки можно получить товар, который просто не будут покупать.

  • Слайд 11

    Правило десятикратных затрат

    11 Затраты на производство некачественной продукции, на обнаружение брака возрастают десятикратно при переходе со стадии маркетинга, проектирования на стадию производства, а также от стадии производства к стадии эксплуатации.

  • Слайд 12

    Компоненты качества товара:

    12 Хороший проект (перевести из чертежей и замыслов в физическую форму), в котором будут учтены все особенности изделия. Производство и сопровождаемый его поэтапный контроль. Изготовление товара и упаковка его в красочную и безопасную упаковку. Сохранность и доставка потребителю. Вежливый и внимательный сервис при продаже. Профессиональный монтаж, пусконаладочные работы. Утилизация товара после окончания срока службы

  • Слайд 13

    Вывод:

    13 Качество закладывается в товар с самого начала и контролируется на всех стадиях. Качественный товар получается, только если на всех стадиях соблюдаются необходимые требования.

  • Слайд 14

    «Цепная реакция» Деминга

    14 «Цепная реакция» Деминга – это иллюстрация идеи о том, что требование улучшения качества – не прихоть потребителя. Усилия по повышению качества не проходят даром. Выгоду получают все – и потребитель, получивший средство удовлетворения своих потребностей, и фирма – производитель, увеличившая прибыль, которую можно направить на развитие, и государство, собравшее больше налогов.

  • Слайд 15

    15 Улучшение качества Снижение себестоимости из-за уменьшения переделок, меньшего числа ошибок, задержек, препятствий, более эффективного исполь- зования машинного времени и материалов Повышение производи- тельности Создание новых рабочих мест Фирма остается в бизнесе Увеличение доли рынка благодаря лучшему качеству и более низкой цене

  • Слайд 16

    Значение качественного товара

    16 Улучшение качества товара – основа процветания не только фирмы, но и государства в целом!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке