Содержание
-
«Петля качества»продукции
1 Гуменюк Анастасия Вадимовна
-
Содержание
2 Понятие качества Понятие «Петля качества» Составляющие, образующие петлю качества Петля качества Этапы создания качественного товара Правило десятикратных затрат Компоненты качества товара Вывод «Цепная реакция» Деминга Значение качественного товара
-
В соответствии со стандартом ISO 9000:1994 :
3 Качество – это совокупность характеристик объекта, относящихся к его способности удовлетворять установленные и предполагаемые потребности
-
Определение качества
4 Качество определяется рядом его составляющих, образующих так называемую петлю качества.
-
Определение петли качества
5 Петля качества – замкнутая последовательность мер, определяющих качество товаров или процессов на этапах их производства и эксплуатации.
-
Составляющие, образующие петлю качества:
6 Маркетинг Проектирование НИОКР Планирование Закупки Производство или обслуживание Проверка Упаковка
-
Составляющие, образующие петлю качества
7 Хранение Продажа и распределение Монтаж Обслуживание, техническая поддержка Послепродажная деятельность Утилизация
-
8 Качество создается и поддерживается на всех этапах петли качества, начиная с исследования потребностей и рыночных возможностей, то есть с маркетинга, и заканчивается утилизацией продукта, отслужившего свой срок.
-
Петля качества
9
-
Этапы создания качественного товара
10 Качество начинается с исследования потребностей. Это самый важный этап жизненного цикла любого товара , так как именно на нем решается общий замысел товара, формируется образ, определяются самые общие характеристики. Ошибки на данном этапе наиболее критичны, так как, если неверно определены потребности, в конце производственной цепочки можно получить товар, который просто не будут покупать.
-
Правило десятикратных затрат
11 Затраты на производство некачественной продукции, на обнаружение брака возрастают десятикратно при переходе со стадии маркетинга, проектирования на стадию производства, а также от стадии производства к стадии эксплуатации.
-
Компоненты качества товара:
12 Хороший проект (перевести из чертежей и замыслов в физическую форму), в котором будут учтены все особенности изделия. Производство и сопровождаемый его поэтапный контроль. Изготовление товара и упаковка его в красочную и безопасную упаковку. Сохранность и доставка потребителю. Вежливый и внимательный сервис при продаже. Профессиональный монтаж, пусконаладочные работы. Утилизация товара после окончания срока службы
-
Вывод:
13 Качество закладывается в товар с самого начала и контролируется на всех стадиях. Качественный товар получается, только если на всех стадиях соблюдаются необходимые требования.
-
«Цепная реакция» Деминга
14 «Цепная реакция» Деминга – это иллюстрация идеи о том, что требование улучшения качества – не прихоть потребителя. Усилия по повышению качества не проходят даром. Выгоду получают все – и потребитель, получивший средство удовлетворения своих потребностей, и фирма – производитель, увеличившая прибыль, которую можно направить на развитие, и государство, собравшее больше налогов.
-
15 Улучшение качества Снижение себестоимости из-за уменьшения переделок, меньшего числа ошибок, задержек, препятствий, более эффективного исполь- зования машинного времени и материалов Повышение производи- тельности Создание новых рабочих мест Фирма остается в бизнесе Увеличение доли рынка благодаря лучшему качеству и более низкой цене
-
Значение качественного товара
16 Улучшение качества товара – основа процветания не только фирмы, но и государства в целом!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.