Презентация на тему "План для проведения урока в детском саду по теме: «Зачем нужно мыть руки?»"

Презентация: План для проведения урока в детском саду по теме: «Зачем нужно мыть руки?»
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.6 Мб). Тема: "План для проведения урока в детском саду по теме: «Зачем нужно мыть руки?»". Содержит 15 слайдов. Посмотреть онлайн. Загружена пользователем в 2017 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: План для проведения урока в детском саду по теме: «Зачем нужно мыть руки?»
    Слайд 1

    План для проведения урока в детском саду по теме: «Зачем нужно мыть руки?»

    Подготовила студентка 1-го курса ФНО 104 группы Запольская Ксения

  • Слайд 2

    Зачем нужно мыть руки?

    Цель занятия: сформировать у детей элементарные представления о грязи и ее свойствах, о том, как можно сделать руки чистыми. Идея: группы получают задания по теме. После каждого задания, дети рассказывают о своих ощущениях после практической работы и о том, как они делали задание. В конце урока происходит рефлексия, после которой дети делают итоговое задание для закрепления информации, полученной на уроке.

  • Слайд 3

    Кто нужен на уроке? На занятии, кроме учителя, присутствуют его помощники. Два человека для видео- и фото- съемки. Два наставника и учитель помогают ребятам во время групповых работ.

  • Слайд 4

    Материалы: «Коробка изобретателя»; грязь, созданная заранее учителем. Салфетки, тарелки, тазы, вода, мыло, бумага, фломастеры разноцветные, клеенки. Ватман (если нет доски, на которой можно писать).

  • Слайд 5

    Подготовка рабочего места: Парты расставлены для групповой работы. Каждая парта накрыта клеенкой, чтобы не испачкать и не испортить ее.

  • Слайд 6

    Распределение мест между детьми: Во время начала урока ученики берут картинки-карточки. На картинках-карточках нарисованы различные картинки с повторением. Дети находят парту с такой же карточкой и садятся туда.

  • Слайд 7

    Приветствие! Знакомство учителя с детьми происходит с помощью игры «Снежный ком». Дети сидят за партами. Учитель играет быстро в снежный ком с каждой группой, тем самым не создавая затруднений для дальнейшей работы и не задерживая время.

  • Слайд 8

    Создание мотивации Учитель показывает детям грязь. И предлагает испачкать ею руки во время урока.

  • Слайд 9

    Обсуждение Что остается на руках после прогулки, если не помыть руки?

  • Слайд 10

    Объяснение задачи:Учитель приносит на парты заранее приготовленную грязь. И ставит перед каждой группой коробку изобретателя, в которой лежат: бутылка грязи, тарелка, салфетки, таз с водой (на одной парте для пяти человек). Задача:Смыть грязь теплой водой. Происходит распределение ролей. Кто-то смывает, а кто-то зарисовывает результаты либо рисунком, либо цветом. Задача Смыть грязь теплой водой.

  • Слайд 11

    Почему не удалось смыть грязь? Как же тогда нам смыть ее? Обсуждение:

  • Слайд 12

    После диспута мы вспоминаем, что можно использовать мыло! Происходит перераспределение ролей. Ученики пробуют смыть грязь теплой водой с мылом. Потом обсуждаем, получилось ли смыть грязь с рук.

  • Слайд 13

    Стихотворение «мыло» Во время чтения учитель показывает движения - танец, при помощи которого легче запомнить стихотворение. Что бы было, Что бы было, Если б Не было мыла? Если б Не было мыла, Таня грязной бы Ходила! И на ней бы, Как на грядке, Рыли землю Поросятки!

  • Слайд 14

    Презентация готового продукта: Дети презентуют свои рисунки, на которых нарисовали свои ощущения. Рассказывают о них группой со своих мест.

  • Слайд 15

    Итоговое обсуждение: Рефлексия Учитель спрашивает, чему мы научились?Дети отвечают на заданный вопрос, тем самым закрепляя свои знания о пройденном материале.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке