Содержание
-
План для проведения урока в детском саду по теме: «Зачем нужно мыть руки?»
Подготовила студентка 1-го курса ФНО 104 группы Запольская Ксения
-
Зачем нужно мыть руки?
Цель занятия: сформировать у детей элементарные представления о грязи и ее свойствах, о том, как можно сделать руки чистыми. Идея: группы получают задания по теме. После каждого задания, дети рассказывают о своих ощущениях после практической работы и о том, как они делали задание. В конце урока происходит рефлексия, после которой дети делают итоговое задание для закрепления информации, полученной на уроке.
-
Кто нужен на уроке? На занятии, кроме учителя, присутствуют его помощники. Два человека для видео- и фото- съемки. Два наставника и учитель помогают ребятам во время групповых работ.
-
Материалы: «Коробка изобретателя»; грязь, созданная заранее учителем. Салфетки, тарелки, тазы, вода, мыло, бумага, фломастеры разноцветные, клеенки. Ватман (если нет доски, на которой можно писать).
-
Подготовка рабочего места: Парты расставлены для групповой работы. Каждая парта накрыта клеенкой, чтобы не испачкать и не испортить ее.
-
Распределение мест между детьми: Во время начала урока ученики берут картинки-карточки. На картинках-карточках нарисованы различные картинки с повторением. Дети находят парту с такой же карточкой и садятся туда.
-
Приветствие! Знакомство учителя с детьми происходит с помощью игры «Снежный ком». Дети сидят за партами. Учитель играет быстро в снежный ком с каждой группой, тем самым не создавая затруднений для дальнейшей работы и не задерживая время.
-
Создание мотивации Учитель показывает детям грязь. И предлагает испачкать ею руки во время урока.
-
Обсуждение Что остается на руках после прогулки, если не помыть руки?
-
Объяснение задачи:Учитель приносит на парты заранее приготовленную грязь. И ставит перед каждой группой коробку изобретателя, в которой лежат: бутылка грязи, тарелка, салфетки, таз с водой (на одной парте для пяти человек). Задача:Смыть грязь теплой водой. Происходит распределение ролей. Кто-то смывает, а кто-то зарисовывает результаты либо рисунком, либо цветом. Задача Смыть грязь теплой водой.
-
Почему не удалось смыть грязь? Как же тогда нам смыть ее? Обсуждение:
-
После диспута мы вспоминаем, что можно использовать мыло! Происходит перераспределение ролей. Ученики пробуют смыть грязь теплой водой с мылом. Потом обсуждаем, получилось ли смыть грязь с рук.
-
Стихотворение «мыло» Во время чтения учитель показывает движения - танец, при помощи которого легче запомнить стихотворение. Что бы было, Что бы было, Если б Не было мыла? Если б Не было мыла, Таня грязной бы Ходила! И на ней бы, Как на грядке, Рыли землю Поросятки!
-
Презентация готового продукта: Дети презентуют свои рисунки, на которых нарисовали свои ощущения. Рассказывают о них группой со своих мест.
-
Итоговое обсуждение: Рефлексия Учитель спрашивает, чему мы научились?Дети отвечают на заданный вопрос, тем самым закрепляя свои знания о пройденном материале.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.