Презентация на тему "План-конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром."

Презентация: План-конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром.
Включить эффекты
1 из 4
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "План-конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром.", включающую в себя 4 слайда. Скачать файл презентации 0.1 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    4
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: План-конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром.
    Слайд 1

    План-конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром. Подготовительная группа. Цели: - уточнять и закреплять представления детей о влиянии сезонных изменений на жизнь растений,животных,человека. - подвести к пониманию следующего:произошли изменения в жизни птиц ,по сравнению, с летним временем,перелетныептицы-улетают,зимующие-готовятся к зиме. - расширять знания о птицах перелетных и зимующих - воспитывать бережное и заботливое отношение к птицам Оборудование:презентации «перелетные птицы» , «зимующие птицы»,ягоды калины, рябины,семена деревьев и растений,картинки с изобр.мелкихживотных,насекомых Ход занятия Дети становятся в два круга.Предложить в каждом круге бросать мяч друг другу,называязнакомую птицу,ктоназвал,садится на место. Предложить детям вспомнить,какие изменения произошли с природой осенью. Добавить,что осенние изменения в природе влияют на состояние растений,животных, насекомых и людей.температура воздуха понижается,становиться холоднее и поэтому прекращается рост растений,деревьев,кустарников,которые являются кормом для насекомых и мелких животных.С исчезновением насекомых улетают в теплые края птицы, которые ими питаются,-ласточки,стрижи,скворцы.Вода в водоемах становится холодной и птицы,которые кормятся в водоемах,например:цапли,остаются без корма и вынуждены тоже улетать в теплые края.На полях и в садах люди собрали урожай и птицы, которые там питаются тоже готовятся к отлету в места,где много корма.Этиптицы-перелетные. Поздней осенью станет меньше корма и для других птиц,тех которые остаются зимовать в

  • Слайд 2

    наших краях.Они стараются перебраться в места,где больше корма,поближе к людям.Чтобы благополучно перенести морозы и стужу,они покрываются теплым подпушком под перьями,эти птицы-зимующие,например,воробьи,снегири,синицы,совы,филины,свиристели. Рассмотреть с детьми:ягоды рябины красной и черноплодной,калины,облепихи,семена растений и деревьев,картинки с изобр.мелкихгрызунов,лягушек,змей,насекомых-обсудить кто чем питается. Посмотреть презентацию «Перелетные птицы»,послушать голоса птиц и рассказать детям,кто как улетает:лебеди-клином,журавли-караваном,утки,грачи,соловьи-стаей. Физкультминутка. Аист (движения в соответствии с текстом) -Аист,аист длинноногий, Покажи домой дорогу. Аист отвечает: -топай правою ногой, Топай левою ногой. Снова-правою ногой,Снова-левою ногой, После-правою ногой, После-левою ногой, Вот тогда придешь домой. Посмотреть с детьми презентацию «Зимующие птицы»,послушать голоса птиц,обсудить с детьми,какую помощь мы можем оказать птицам.Предложить поделиться собственным опытом,помощиптицам.Напомнить о том,как прошлой

  • Слайд 3

    холодной зимой мы развешивали кормушки,в которые насыпали различный корм,для разных птичек,а для синичек подвешивали кусочки сала. Рассказать,что наблюдая за поведением птиц,людипримечали:птицы запели в дождь-к ясной погоде;воробьи в ненастную погоду весело чирикают-к ясной погоде. Про птиц придумано много пословиц и поговорок: «Лучше синица в руках,чем журавль в небе»«Слово- не воробей,вылетит-не поймаешь»«Увидел скворца-весна у крыльца»«Соловья баснями не кормят» «Видно птица по полету»«Гусь свинье-не товарищ» «Всяк кулик свое болото хвалит» Про птиц придумано много загадок,отгадайте некоторые:«Стучит,стучит-никто не открывает,а жильцов поедает.(дятел) «Что за зверь:Белый,как снег,Надутый,как мех,Лопатами ходит,А рогом ест?» (гусь) «Летом за пахарем ходит,а под зиму с криком уходит» (грач) Угадайте,что за птица скачет по дорожке,словно кошки не боится,собираеткрошки,по ночам кочует,зернышки ворует. (воробей)

  • Слайд 4

    Предложить детям сказать о какой птице:перелетной или зимующей говорится в загадке,пословице и поговорке. Предложить самим вспомнить что то из фальклора о птицах,зимующих и прелетных. Предложить детям прогуляться с родителями в парк,в лес и понаблюдать за поведением птиц,сфотографировать,принести фотографии в группу и поделиться увиденным.При подготовке занятию использовались:-www.riddle-middle.ru-www.yandex.ru-www.ptici.narod.ru «Развитие речи» Л.Е.Кыласова- «Развернутое перспективное планирование» по программе М.А.Васильевой «Организация деятельности детей на прогулке» Т.Г.Кобзева,И.А.Холодова,Г.С.Александрова- «Физкультурно-оздоровительная работа с детьми» Т.М.Бондаренко

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке