Содержание
- 
              
            ПЛАНИРОВАНИЕ КАЧЕСТВА
- 
              
            Понятие - планирования качестваПод планированием качества продукции понимается установление обоснованных заданий по ее выпуску с требуемыми значениями показателей качества на заданный момент или в течение заданного интервала времени. 
- 
              
            Основание - планирование качестваПланирование качества должно опираться на научно обоснованное прогнозирование потребностей внутреннего и внешнего рынка. Большую роль в правильном обосновании планов повышения качества приобретают использование данных о результатах эксплуатации продукции, обобщение и анализ информации о фактическом уровне ее качества. 
- 
              
            Обеспечения планирования качестваДейственность планирования повышения качества должна обеспечиваться тем, что оно осуществляется на разных уровнях управления и этапах жизненного цикла изделий, включая проектирование, производство и эксплуатацию. Планы повышения качества должны обеспечиваться необходимыми материальными, финансовыми и трудовыми ресурсами, а планируемые показатели и мероприятия по повышению качества тщательно обосновываться расчетами экономической эффективности. 
- 
              
            Задачи планирования повышения качестваобеспечение выпуска продукции с максимальным соответствием ее свойств существующим и перспективным потребностям рынка; достижение и превышение технического уровня и качества лучших отечественных и зарубежных образцов; установление экономически оптимальных заданий по повышению качества продукции с точки зрения их ресурсного обеспечения и запросов потребителей; 
- 
              
            
 улучшение отдельных потребительских свойств уже выпускаемой продукции; обеспечение строгого соблюдения требований технических регламентов, стандартов; своевременное внедрение вновь разработанных и пересмотр устаревших стандартов; увеличение экономической эффективности производства и использование сырья и комплектующих улучшенного качества. 
- 
              
            Охват планирования повышения качестваПредметами планирования качества продукции являются в конечном итоге различные мероприятия и показатели, отражающие как отдельные свойства продукции, так и разнообразные характеристики системы и процессов управления качеством. 
- 
              
            Общие принципы планирования качествасочетание централизованного руководства с самостоятельностью подразделений; пропорциональность - сбалансированный учет ресурсов и возможностей предприятия; комплексность - взаимоувязка всех сторон деятельности предприятия; детализация - степень глубины планирования; точность - степень допусков и отклонений, параметров плана; 
- 
              
            
 непрерывность - цельность временного пространства планирования; эластичность и гибкость - возможность использования резервов и учет альтернатив; научность - учет в планировании новейших достижений науки и техники, требований перспективных стандартов, потребностей рынка; экономичность - эффективность плановой деятельности с позиций соотношения: целевой результат/затраты. 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.