Презентация на тему "Реализация функций управления качеством в организации"

Презентация: Реализация функций управления качеством в организации
1 из 25
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Реализация функций управления качеством в организации" для студентов в режиме онлайн. Содержит 25 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по менеджменту в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Реализация функций управления качеством в организации
    Слайд 1

    Реализация функций управления качеством в организации

  • Слайд 2

    Управление качеством продукции – не просто контроль качественных параметров и причин их отклонений, управленческая деятельность, охватывающая жизненный цикл продукции, системно обеспечивающая стратегические и оперативные процессы повышения качества продукции и функционирования самой системы управления качеством. Рис. 1. Укрупненный состав системы управления

  • Слайд 3

    Систему знаний об управлении качеством можно разделить на 3 части :

  • Слайд 4

    Рис. 2. Структура системы менеджмента качества Уровни управленческих задач макроуровень управление эффективностью управление деятельностью взаимодействия субъекта и объекта системы конкретных подсистем управления управления Основные функции систем управления: 1) макрофункции; 2) общие функции управления; 3) частные функции управления. Система менеджмента качества Принципы Методы Средства

  • Слайд 5

    Макрофункции

    Макрофункции – выработка миссии (парадигмы, идеологии) сущест­вова­ния и развития системы, разработка дерева целей системы управления и критериев их достижения, выработка общей политики поведения системы, раз­работка структуры системы управления и направлений ее развития, определе­ние функций и иерархии подсистем, обеспечение целостности системы и опре­деление степени автономности подсистем управления, подходы к формиро­ванию кадрового потенциала, особенно методы отбора и ротации высшего менеджмента и т.д.

  • Слайд 6

    Общие функции управления качеством:

    планирование процесса управления качеством; организация, координация и регулирование процесса управления качеством; мотивация; контроль, учет и анализ процессов управления качеством;

  • Слайд 7

    1. Планирование процесса управления качеством

    планирование качества продукции - установление обоснованных заданий по ее выпуску с требуемыми значениями показателей качества на заданный момент или в течение заданного интервала времени. Обеспечение планов повышения качества:

  • Слайд 8

    задачи планирования повышения качества продукции

    обеспечение выпуска продукции с максимальным соответствием ее свойств существующим и перспективным потребностям рынка; достижение и превышение технического уровня и качества луч­ших отечественных и зарубежных образцов; установление экономически оптимальных заданий по повыше­нию качества продукции с точки зрения их ресурсного обеспечения и запросов потребителей; совершенствование структуры выпускаемой продукции путем оптимизации ее типоразмерного ряда; увеличение выпуска сертифицированной продукции; улучшение отдельных потребительских свойств уже выпускаемой продукции (надежности, долговечности, экономичности и др.); своевременная замена, сокращение производства или снятие с производства морально устаревшей и неконкурентоспособной продук­ции; обеспечение строгого соблюдения требований стандартов, техни­ческих условий и другой нормативной документации, своевременное внедрение вновь разработанных и пересмотр устаревших стандартов; разработка и реализация конкретных мероприятий, обеспечива­ющих достижение заданного уровня качества; увеличение экономической эффективности производства и ис­пользование продукции улучшенного качества.

  • Слайд 9

    Принципы планирования

    сочетание централизованного руководства с самостоятельностью подразделений; пропорциональность, т.е. сбалансированный учет ресурсов и возможностей предприятия; комплексность (полнота) – взаимоувязка всех сторон деятельности предприятия; детализация – степень глубины планирования; точность – степень допусков и отклонений параметров плана; простота и ясность – соответствие уровню понимания разработчиков и пользователей плана; непрерывность – цельность временного пространства планирования; эластичность и гибкость – возможность использования резервов и учет альтернатив; научность – учет в пла­нировании новейших достижений науки и тех­ники, требований перспективных стандартов, потребностей рынка (как суще­ствующих, так и перспективных); экономичность – эффективность плановой деятельности с позиций соотношения (целевой результат)/затраты

  • Слайд 10

    планирование повышения качества продукции на предприятии

  • Слайд 11

    Политика в области качества - основные направления организации в области качества, официально сформулированные высшим руководством.

    Должна включать: улучшение экономического положения предприятия; расширение или завоевание новых рынков сбыта; достижение технического уровня продукции, превышающего уровень ведущих предприятий и фирм; ориентацию на удовлетворение требований потребителя определенных отраслей или регионов; освоение изделий, функциональные возможности которых реализуются на новых принципах; улучшение важнейших показателей качества продукции; снижение уровня дефектности изготавливаемой продукции; увеличение сроков гарантии на продукцию; развитие сервиса.

  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14

    2. Организация, координация и регулирование процесса управления качеством

    Основаны на создании условий для: эффективного проведения мероприятий по совершенствованию качества продукции и работ; стабилизации производства, сбыта и послепродажного обслуживания высококачественной продукции; оперативного воздействия на причины возникновения дефектов и устранения брака; использования механизма коллективной и индивидуальной ответственности и стимулирования выпуска продукции высокого качества.

  • Слайд 15
  • Слайд 16

    Региональные центры по осуществлению различных функций: стандартизации сертификации метрологии контроля

  • Слайд 17

    3. Мотивация

    Мотивация – это побуждение к деятельности совокупностью различных мотивов, создание конкретного состояния личности, которое определяет, насколько активно и с какой направленностью человек действует в определенной ситуации. Мотив – это повод, причина, необходимость действовать, побуждение к чему-либо. Существуют две формы мотивации: внешняя; внутренняя.

  • Слайд 18

    Внешняя мотивация – это средство достижения цели, например, заработать деньги, получить признание, занять вышестоящую должность. Рис. 3. Внешняя мотивация

  • Слайд 19

    Внутренняя мотивация – это понимание смысла, убежденность. Она возникает в том случае, если идея, цели и задачи, сама деятельность воспринимаются как достойные и целесообразные. Рис. 4. Формирование осознанного поведения в области качества на основе факторов внутренней и внешней мотивации

  • Слайд 20

    Принципы создания и поддержания внутренней мотивации: постоянная мотивация порождается работой, которая должна быть привлекательной, иметь творческий характер, требовать от исполнителя ответственности; должны быть четко определены: постановка и оценка целей, а так же результаты работы; мотивацию подкрепляют признание и благодарность за достигнутые результаты; хорошими факторами мотивации служат продвижение по службе, планы на будущее и профессиональный рост; существенным мотиватором является использование в производстве личных разработок персонала.

  • Слайд 21

    8 способов вознаграждения

    1. деньги 2. одобрение 3. действие 4. вознаграждение свободным временем 5. взаимопонимание и проявление интереса к работнику 6. продвижение по служебной лестнице и личный карьерный рост 7. предоставление самостоятельной и любимой работы 8. призы

  • Слайд 22

    Частные функции управления качеством

    Частные функции управления – управление работами по планированию и прогнозированию, управление качеством, управление технической подготовкой производства, организация работы с кадрами, материально-техническим снабжением, технико-экономического анализа и т.д.

  • Слайд 23

    реализация функций в области маркетинга включает: организацию сбора и обработки маркетинговой информации; выбор целевых рынков и их сегментирование; применение маркетинговых решений по продукту; выбор и взаимодействие с каналами товародвижения; продвижение товара; выбор и реализация ценовой политики; планирование и анализ эффективности маркетинговой деятельности  

  • Слайд 24

    К задачам планирования производства относят: выбор технологического процесса; планирование программы производства; планирование последовательности производства (оперативное планирование); формирование производственных систем; содержание и эксплуатацию оборудования; организацию материально-технического снабжения.  

  • Слайд 25

    СПАСИБО ЗА внимание,презентация окончена!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке