Содержание
-
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ«Седельниковская средняя общеобразовательная школа № 1»Седельниковского муниципального района Омской областиОрганизация проектной деятельности младших школьников в рамках УМК «Перспективная начальная школа»
Т.В.Коршукова, заместитель директора по УВР МКОУ «Седельниковская СОШ № 1» 1
-
Приоритетными задачами развития младшего школьника, которые учитывает система УМК «Перспективная начальная школа» являются:
формирование познавательных интересов и готовности к самообразовательной деятельности на основе учета индивидуальных склонностей; развитие творческого мышления, эрудиции и предметной компетентности; социально-нравственное воспитание: формирование толерантных отношений со сверстниками, взрослыми; формирование умения различать и анализировать собственные эмоциональные переживания и переживания других людей; воспитание уважения к чужому мнению; обучение правилам поведения в обществе и семье; ознакомление с этическими нормами 2
-
Подпроектной деятельностью понимаются разные виды деятельности, имеющие ряд общих признаков:
направлены на достижение конкретных целей; включают в себя координированное выполнение взаимосвязанных действий; имеют ограниченную протяженность во времени, с определенным началом и концом; в определенной степени неповторимы и уникальны 3
-
«Неграмотным человеком завтрашнего дня будет не тот, кто не умеет читать, а тот, кто не научился учиться» А. Тоффлер
Цельработы над проектами в начальной школе - развитие личности и создание основ творческого потенциала учащихся Задачи: Формировать позитивную самооценку, самоуважение. Формировать коммуникативную компетентность в сотрудничестве. Формировать способность к организации деятельности и управление ею. Формировать умение решать творческие задачи. Формировать умение работать с информацией 4
-
Проект с точки зрения учителя – это интегративное дидактическое средство развития, обучения и воспитания, которое позволяет вырабатывать и развивать специфические умения и навыки проектирования 5 Проект с точки зрения ученика – это возможность делать что-то интересное самостоятельно, в группе или самому, максимально используя свои возможности
-
Этапы проектной деятельности, соответствующие учебной деятельности (по Н.Ю.Пахомовой)
1-й - погружение в проект; 2-й - организация деятельности; 3-й - осуществление деятельности; 4-й - презентация результатов 6 ОТКРЫТЬ…
-
Классификация проектов по доминирующей деятельности учащихся
Практико-ориентированный проект. Он нацелен на социальные интересы самих участников проекта. Продукт заранее определён и может быть использован в жизни класса, школы, села и т.д. (рисунок, поделка, пособие и т.д.); Исследовательский проект. Он включает обоснование актуальности избранной темы, обозначение задач исследования, обсуждение полученных результатов (исследование какой-либо проблемы по всем правилам научного исследования); Информационный проект. Он направлен на сбор информации о каком-то объекте, явлении с целью её анализа, обобщения представления для широкой аудитории (статья, рассказ, информация в сети Интернет и т.д.); Творческий проект. Предполагает максимально свободный и нетрадиционный подход к оформлению результатов (видеофильмы, театрализации, произведения изо или декоративно-прикладного искусства и т.п.); Ролевой проект. Разработка и реализация такого проекта наиболее сложна. Участвуя в нём, учащиеся берут на себя роли литературных или исторических персонажей (деловые ролевые игры, результат которых остается открытым до самого конца) 7
-
Классификация проектов по комплексности
Моно проект – реализуются, как правило, в рамках одного предмета или одной области знания Межпредметный проект – выполняется исключительно во внеурочное время под руководством нескольких специалистов в различных областях знаний. 8
-
Классификация проектов по продолжительности
Мини-проекты - могут укладываться в урок или часть урока Краткосрочные проекты – требуют нескольких уроков Среднесрочные проекты – выполняются от недели до месяца Долгосрочные проекты – могут выполняться от месяца до нескольких месяцев 9
-
Классификация проектов по количеству участников
Индивидуальные Парные Групповые Коллективные 10
-
Исследовательские проекты детей 2010 год 4 класс
4б класс 11
-
Исследовательские проекты детей 2010 год 3 класс
12
-
Исследовательские проекты детей 2011 год 4 класс
13
-
Исследовательские проекты детей 2011 год 3 класс
14
-
Исследовательские проекты детей 2011 год 2 класс
15
-
‹#›
-
Исследовательские проекты детей 2012 год 4 класс
17
-
Исследовательские проекты детей 2012 год 3 класс
18
-
‹#›
-
Исследовательские проекты детей 2012 год 1 класс
20
-
‹#›
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.