Презентация на тему "ПНШ"

Презентация: ПНШ
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"ПНШ" состоит из 22 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    22
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ПНШ
    Слайд 1

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ«Седельниковская средняя общеобразовательная школа № 1»Седельниковского муниципального района Омской областиОрганизация проектной деятельности младших школьников в рамках УМК «Перспективная начальная школа»

    Т.В.Коршукова, заместитель директора по УВР МКОУ «Седельниковская СОШ № 1» 1

  • Слайд 2

    Приоритетными задачами развития младшего школьника, которые учитывает система УМК «Перспективная начальная школа» являются:

    формирование познавательных интересов и готовности к самообразовательной деятельности на основе учета индивидуальных склонностей; развитие творческого мышления, эрудиции и предметной компетентности; социально-нравственное воспитание: формирование толерантных отношений со сверстниками, взрослыми; формирование умения различать и анализировать собственные эмоциональные переживания и переживания других людей; воспитание уважения к чужому мнению; обучение правилам поведения в обществе и семье; ознакомление с этическими нормами 2

  • Слайд 3

    Подпроектной деятельностью понимаются разные виды деятельности, имеющие ряд общих признаков:

    направлены на достижение конкретных целей; включают в себя координированное выполнение взаимосвязанных действий; имеют ограниченную протяженность во времени, с определенным началом и концом; в определенной степени неповторимы и уникальны 3

  • Слайд 4

    «Неграмотным человеком завтрашнего дня будет не тот, кто не умеет читать, а тот, кто не научился учиться» А. Тоффлер

    Цельработы над проектами в начальной школе - развитие личности и создание основ творческого потенциала учащихся Задачи: Формировать позитивную самооценку, самоуважение. Формировать коммуникативную компетентность в сотрудничестве. Формировать способность к организации деятельности и управление ею. Формировать умение решать творческие задачи. Формировать умение работать с информацией 4

  • Слайд 5

    Проект с точки зрения учителя – это интегративное дидактическое средство развития, обучения и воспитания, которое позволяет вырабатывать и развивать специфические умения и навыки проектирования 5 Проект с точки зрения ученика – это возможность делать что-то интересное самостоятельно, в группе или самому, максимально используя свои возможности

  • Слайд 6

    Этапы проектной деятельности, соответствующие учебной деятельности (по Н.Ю.Пахомовой)

    1-й - погружение в проект; 2-й - организация деятельности; 3-й - осуществление деятельности; 4-й - презентация результатов 6 ОТКРЫТЬ…

  • Слайд 7

    Классификация проектов по доминирующей деятельности учащихся

    Практико-ориентированный проект. Он нацелен на социальные интересы самих участников проекта. Продукт заранее определён и может быть использован в жизни класса, школы, села и т.д. (рисунок, поделка, пособие и т.д.); Исследовательский проект. Он включает обоснование актуальности избранной темы, обозначение задач исследования, обсуждение полученных результатов (исследование какой-либо проблемы по всем правилам научного исследования); Информационный проект. Он направлен на сбор информации о каком-то объекте, явлении с целью её анализа, обобщения представления для широкой аудитории (статья, рассказ, информация в сети Интернет и т.д.); Творческий проект. Предполагает максимально свободный и нетрадиционный подход к оформлению результатов (видеофильмы, театрализации, произведения изо или декоративно-прикладного искусства и т.п.); Ролевой проект. Разработка и реализация такого проекта наиболее сложна. Участвуя в нём, учащиеся берут на себя роли литературных или исторических персонажей (деловые ролевые игры, результат которых остается открытым до самого конца) 7

  • Слайд 8

    Классификация проектов по комплексности

    Моно проект – реализуются, как правило, в рамках одного предмета или одной области знания Межпредметный проект – выполняется исключительно во внеурочное время под руководством нескольких специалистов в различных областях знаний. 8

  • Слайд 9

    Классификация проектов по продолжительности

    Мини-проекты - могут укладываться в урок или часть урока Краткосрочные проекты – требуют нескольких уроков Среднесрочные проекты – выполняются от недели до месяца Долгосрочные проекты – могут выполняться от месяца до нескольких месяцев 9

  • Слайд 10

    Классификация проектов по количеству участников

    Индивидуальные Парные Групповые Коллективные 10

  • Слайд 11

    Исследовательские проекты детей 2010 год 4 класс

    4б класс 11

  • Слайд 12

    Исследовательские проекты детей 2010 год 3 класс

    12

  • Слайд 13

    Исследовательские проекты детей 2011 год 4 класс

    13

  • Слайд 14

    Исследовательские проекты детей 2011 год 3 класс

    14

  • Слайд 15

    Исследовательские проекты детей 2011 год 2 класс

    15

  • Слайд 16

    ‹#›

  • Слайд 17

    Исследовательские проекты детей 2012 год 4 класс

    17

  • Слайд 18

    Исследовательские проекты детей 2012 год 3 класс

    18

  • Слайд 19

    ‹#›

  • Слайд 20

    Исследовательские проекты детей 2012 год 1 класс

    20

  • Слайд 21

    ‹#›

  • Слайд 22

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке