Содержание
-
-
«Что я слышу – забываю. Что я вижу – я помню. Что я делаю – я понимаю» Конфуций. Детское экспериментирование – это один из ведущих видов игровой деятельности дошкольника. Очевидно, что нет более пытливого исследователя, чем ребенок. Он по своей природе –исследователь. Чего только мы не находим в его карманах, какие только не слышим от него вопросы. Маленький человек охвачен жаждой познания и освоения огромного нового мира.
-
Цель: Обогащение опыта познавательно – исследовательской деятельности детей среднего дошкольного возраста посредством игр – экспериментов с различными материалами. Задачи: Развивать познавательно – исследовательскую деятельность детей через наблюдения за объектами неживой природы. Воспитывать экологическую культуру у детей и бережное отношение к окружающему миру. Формировать умение самостоятельно выражать собственное мнение об увиденном и услышанном. Формировать коммуникативные навыки.
-
Алгоритм проведения эксперимента: Постановка исследовательской задачи (с помощью педагога). Повторение и закрепление правил соблюдения безопасности в ходе экспериментирования. Проведение эксперимента (под руководством педагога). Наблюдение результатов. Формулировка выводов (с помощью педагога).
-
Изучаем свойства воды
-
«Путешествие с капелькой»
-
Воздух - повсюду Игры с воздухом: «Перемести воздух» «Бульбочки» «Плыви кораблик мой»
-
«В гостях у Карандаша – Карандашовича и Гвоздя – Гвоздовича»
-
Изучаем свойства магнита
-
«Мы – фокусники» Ребятам очень понравилось такое увлекательное задание как: «Достань скрепку, не намочив руки»
-
Изучаем свойства песка
-
Игры с песком
-
«Спасаем из ледяного плена мультяшных героев»
-
«Можно ли пить талую воду?»
-
Опыты с водой
-
Очень нравится игра «Плавает – тонет»
-
«Делаем мороз 30 градусов без холодильника»
-
Изучаем свойства бумаги
-
«Бумажные фантазии»
-
-
-
Итогом работы кружка я считаю достижение воспитанниками к концу года следующих результатов: С удовольствием включается в деятельность экспериментирования, организованную взрослым; Любопытен, задает вопросы; Самостоятельно находит объект по указанным признакам, различает форму; Проявляет эмоции радостного удивления и словесную активность в процессе познания свойств и качеств предметов; Соблюдает правила безопасности при экспериментировании.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.