Содержание
-
Подготовили студентки гр.ЭЭ-09-7 Галактионова М.А. и Цветнова А.А. Цели, задачи и функции службы ДОУ
-
Понятие ДОУ
"Документационное обеспечение управления в организации осуществляется специальной службой, действующей на правах самостоятельного структурного подразделения, подчиненного непосредственно руководителю организации"
-
Названия службы
в министерствах и ведомствах -управление делами на государственных предприятиях, высших учебных заведениях и других организациях – отдел документационного обеспечения управления или канцелярия служба (отдел) управления документацией, секретариат
-
СОСТАВ СЛУЖБЫ ДОУ
-
-
Цели службы ДОУ
организация работы; руководстводокументационным потоком; координациявидов работ с документами; контрольза последовательностью работы с документами; организация работ по документационному обеспечению управления.
-
Задачи службы ДОУ
совершенствованиеформ и методов работы с документами; обеспечениеединого порядка документирования; обеспечение единого порядка работы с документами; контрольза исполнением документов; хранениедокументов; унификацияформ документов; сокращениепо возможности документооборота; методическая работа по совершенствованию документационного обеспечения в организации; внедрение прогрессивных технологий на базе применения вычислительной и организационной техники
-
-
осуществление первоначальной (экспедиционной) обработки входящих документов; регистрация входящих, исходящих и внутренних документов; ведение информационно-справочной работы по документам организации; машинописное изготовление документов (набор текста на компьютере); копирование, тиражирование и оперативное размножение документов; разработка и проектирование бланков документов; подготовка документов к отправке. Технологические
-
ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ
подготовка к докладу руководству поступающих документов; организация своевременного рассмотрения документов руководством организации; регулирование хода исполнения документов, прохождения и исполнения документов в установленный срок; организация хранения документов в структурных подразделениях; организация работы архива в соответствии с правилами, инструкциями и методическими рекомендациями Росархива; повышение квалификации работников делопроизводственной службы и архива; организация рабочих мест работников делопроизводственной службы, в том числе автоматизированных рабочих мест (АРМ), условий труда сотрудников делопроизводственной службы; организация делопроизводства по обращениям граждан; разработка (совместно с соответствующими структурными подразделениями организации) мероприятий по совершенствованию форм и методов работы с документами.
-
КОНТРОЛЬНЫЕ
контроль за правильностью оформления документов, представляемых на подпись руководству (то есть исходящие и внутренние документы); контроль за сроками исполнения документов; осуществление контроля за правильностью оформления и формирования в структурных подразделениях организации дел, подлежащих сдаче в архив; организация контроля за работой с документами в структурных подразделениях; обобщение сведений о ходе и результатах исполнения документов, систематическое информирование руководства по этим вопросам; обеспечение хранения дел и оперативного использования документной информации.
-
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ
разработку номенклатуры дел организации, инструкции по делопроизводству, табеля форм документов и других локальных нормативных документов, закрепляющих систему делопроизводства организации; проведение экспертизы научной и практической ценности документов; проведение совещаний и консультирование по вопросам, относящимся к компетенции делопроизводственной службы.
-
СПАСИБО ЗА ПРОСМОТР!
СЛУЖБА ДОУ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.