Презентация на тему "Портфолио Миннегалиевой Галии Габдулловны"

Презентация: Портфолио Миннегалиевой Галии Габдулловны
Включить эффекты
1 из 34
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Портфолио Миннегалиевой Галии Габдулловны", включающую в себя 34 слайда. Скачать файл презентации 2.63 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    34
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Портфолио Миннегалиевой Галии Габдулловны
    Слайд 1

    МиннегалиевойГалиигабдулловны

    Воспитателя 1 категории Набережночелнинской специальной (коррекционной) начальной школы-детского сада V вида (№89).

  • Слайд 2

    Личные Данные

    МиннегалиеваГалияГабдулловна Образование: среднее специальное, Мензелинское педагогическое училище Специальность: дошкольное воспитание Квалификация: воспитатель Педагогический стаж: 42лет, 25 год в данном учреждении Квалификационная группа: первая категория

  • Слайд 3

    Эссе «Я и моя профессия-воспитатель» Воспитатель – это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Для меня моя профессия – это возможность постоянно находиться в искреннем, всё понимающем и принимающем мире детства, в ежедневной, а подчас и ежеминутной стране сказки и фантазии. И невольно задумываешься о значимости профессии воспитателя, когда видишь в распахнутых, доверчивых глазах детей восторг и ожидание чего-то нового, ловящих каждое моё слово, мой взгляд и жест. Глядя в эти детские глаза, понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, поддерживаешь их своей любовью, отдаёшь тепло своего сердца.

  • Слайд 4

    Воспитатель постоянно должен совершенствовать свое мастерство, используя достижения педагогической науки и передовой практики. Идти вперед, осваивать инновационные технологии, нетрадиционные методики, но и не должен забывать доброе старое, веками сохраняемое народом, например, устное народное творчество. Необходимы разнообразные знания, чтобы удовлетворять любознательность современного ребенка, помогать познавать окружающий мир. Воспитатель не только организует работу детского коллектива в целом, но и формирует личные взаимоотношения детей между собой, в общении с взрослыми, и вообще с окружающим маленького человека миром. Нельзя забывать и самого главного в работе воспитателя детского сада – это его ответственность за каждого малыша. Именно он следит за тем, чтобы в жизни ребёнка не было разбитых коленок и носов, и чтобы каждое пребывание в саду доставляло ему нескрываемое удовольствие и желание идти на «работу» с большим нетерпением!

  • Слайд 5

    Детский сад - это мой второй дом, в котором меня ждут, любят, ценят, в который я спешу с интересными идеями, с хорошим настроением. Именно общение с детьми подтолкнуло меня получить высшее педагогическое образование, посмотреть на мир другими глазами: понять глубже ранимую детскую душу, привить детям простое человеческое: толерантность и эмпатию по отношению к людям. Работая в детском саду, не перестаю удивляться, насколько разные все дети, интересные, забавные, удивительно умные, умеющие своими рассуждениями, умозаключениями, поступками поставить задачу передо мной или любым взрослым. Каждый ребёнок уникален в своём роде, каждый из них и талантливый художник, и пытливый наблюдатель. Необходимые качества современного воспитателя – терпеливость, доброжелательность, толерантность, начитанность, эрудированность, ведь воспитателю приходится работать не только с детьми, но и с родителями.

  • Слайд 6

    Свою профессию я люблю и с удовольствием прихожу на работу, где каждый день дарю детям любовь, внимание и заботу. И чувствую, что дети отвечают мне тем же. «Каждый ребёнок – это сосуд который нужно наполнить любовью». Я думаю, мне удалось подобрать заветный ключик к каждому детскому сердечку. Важно, что они мне доверяют и с удовольствием каждый день идут в детский сад. Я считаю это одним из главных критериев оценки своей профессиональной деятельности! Дети - цветы жизни! И как приятно, что они окружают меня и на работе, и дома. Ведь нет большего счастья, чем ощущать себя нужной детям. Люби, цени своё призвание И назначением своим гордись! Я так считаю: Воспитатель - это звание!

  • Слайд 7

    Курсы повышения квалификации

    Волгоградская гуманитарная академия профессиональной подготовки специалистов в социальной сфере. Курс «Воспитатель логопедической группы коррекционно-развивающая помощь детям с речевыми патологиями» Курс начат 18.09.2015г., 558 учебных часов

  • Слайд 8

    Самообразование

    Тема: Предметно-пространственная развивающая среда в ДОУ.Цели профессионального развития: в течение года изучить современные методики, технологии для организации воспитательно-образовательной деятельности по предметно-пространственной развивающей среде в логопедической группе. Задачи: Повысить собственный уровень своих знаний путем изучения необходимой литературы, посещения ММО и самообразования. Обучение и подтверждение квалификации.

  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16

    Сведения о профессиональном рейтинге и достижениях за последние 5 лет.

    Руководитель методическим объединением воспитателей дошкольных групп Уровень: школьный Срок руководства: 2000-2015гг. Участник творческой группы по разработке коррекционных мультимедийных занятий по окружающему миру Уровень: школьный Сроки участия: 2013-2014гг.

  • Слайд 17

    Распространение педагогического опыта

    ● Открытие занятие на семинаре педагогов коррекционных учреждений. Тема «Кто живет в лесу?» Уровень: региональный на базе НС (К) НШ-ДС №89 Год: 2013 ● Показ словесно-дидактической игры на региональной практической-научной конференции педагогов коррекционных школ. Тема: «Какой? Какая? Какое? Какие?» на основе сказки «Айболит» с использованием интерактивного ресурса Уровень: региональныйна базе НС (К) НШ-ДС №89 Год: 2014 ● Выступление с обобщением педагогического опыта на практическом семинаре педагогов коррекционных школ Тема: «Релаксационные игры и упражнения в работе с тревожными детьми» Уровень: городской, НС (К) Ш №87 IV вида Год: 2013

  • Слайд 18

    ● Открытое занятие НС (К) НШ-ДС №89 Тема: «Насекомые» Уровень: школьный Год:2011 ● Выступление на заседании МО НС (К) НШ-ДС №89 Тема: «Методические приемы и формы работы по обучению детей составлять рассказы по серии картинок» Год: 2011 ● Открытое мероприятие для воспитателей и логопедов, родителей НС (К) НШ-ДС №89 Тема: Театр сказки «Гуси-лебеди» Год: 2012 ● Открытое мероприятие для воспитателей и родителей НС (К) НШ-ДС №89 Тема: Развлечение «К нам приехал цирк» Год: 2012

  • Слайд 19

    ● Открытое НОД для воспитателей и логопедов НС (К) НШ-ДС №89 Тема: «Дорожный транспорт» Год: 2013 ● Открытое мероприятие для воспитателей и логопедов, родителей НС (К) НШ-ДС №89 Тема: Развлечение по сказкам Г.Тукая Год: 2013 ● Открытое мероприятие для воспитателей и логопедов, родителей НС (К) НШ-ДС №89 Тема: «В гостях у снеговика» Год: 2014 ● Открытое НОД для воспитателей и логопедов НС (К) НШ-ДС №89 Тема: «Ах, лето!» Год: 2015

  • Слайд 20

    Методические публикации

  • Слайд 21

    Свидетельства о публикациях

  • Слайд 22

    Участие в конкурсах

  • Слайд 23
  • Слайд 24

    Внеклассная работа

  • Слайд 25

    Достижения

  • Слайд 26

    Показатели сохранности здоровья детей

  • Слайд 27

    Организация предметно-развивающей среды

  • Слайд 28

    Работа с родителями и детьми

  • Слайд 29

    Успехи детей

  • Слайд 30
  • Слайд 31
  • Слайд 32
  • Слайд 33
  • Слайд 34
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке