Содержание
-
ПОРТФОЛИО ХОВАЛЫГ АЙДАНЫ ДАШ-ООЛОВНЫ ВОСПИТАТЕЛЯ МБДОУ № 17 «САЛГАЛ» г. КЫЗЫЛА
-
В «САЛГАЛ» Я «ХОЖУ»… ВСЕХ ДЕТИШЕК ТАМ ЛЮБЛЮ…
-
содержание Мое профессиональное кредо Личные данные Образование Награды педагога Основная цель Сведения об аттестации Самообразование Достижения воспитанников Публикации педагога Участие в методической работе Эссе Фотоматериалы Дополнительно
-
Учить и учиться – вот девиз, с которым стараюсь идти по жизни Учить слушать и слышать, смотреть и видеть, думать и высказывать, А главное чувствовать. Учиться у детей открытости, светлому взгляду на жизнь. 1. Мое профессиональное Кредо "Человек рождается не для того, чтобы бесследно исчезнуть никому неизвестной пылинкой. Человек оставляет себя прежде всего в человеке. В этом высшее счастье и смысл жизни...« В.А.Сухомлинский
-
Фамилия: ХОВАЛЫГ Имя: АЙДАНА Отчество: ДАШ-ООЛОВНА 28.07.1987 года рождения Место работы: МБДОУ «Детский сад №17 «Салгал» г.Кызыла РТ Воспитатель Образование: Высшее педагогическое. Тывинский государственный университет, специальность «учитель биологии и химии»,2010 г. 2) высшее педагогическое: специальности «Менеджмент дошкольного образования»,2018 г. Воспитатель ДОУ, НГОЧУ ОДПО «Актион-МЦФЭР ,2019 г. 1 квалификационная категория,2016 год Общий педагогический стаж:8 лет Стаж работы в данном учреждении: 3 года 2. Личные данные
-
3. ОБРАЗОВАНИЕ
-
на уровне ДОУ
-
на региональном уровне
-
-
-
«По труду почет и слава»
-
5. Основнаяцель моей педагогической деятельности – это поддержка каждого ребенка на пути его саморазвития, самоутверждения и самопознания. Задачи: Помочь полноценному проживанию ребенком всех этапов детства (дошкольного возраста); - Помочь каждому ребёнку научиться свободно общаться со сверстниками и взрослыми; - Сделать образовательный процесс более увлекательным для детей; Способствовать развитию и формированию у детей познавательной активности, самостоятельности, творчества; умения пользоваться разными источниками информации; - Способствовать формированию у детей любви к учебе - Поддерживать инициативы детей в различных видах деятельности; - Активно сотрудничать с семьей; Приобщать детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства; к здоровому образу жизни.
-
6. Сведения об аттестации
-
7. Мое самообразование « Увлечь детей легче всего тем, чем увлечен сам» Изучая тему своего самообразования "Формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения через ознакомления с правилами дорожного движения«, а также для реализации республиканского проекта «Детский сад—Дом" я разработала схему-маршрут безопасного движения ребенка «Детский сад-дом» на левобережных дачах города Кызыла.
-
-
-
-
-
-
-
10. Участие в методической работе МАСТЕР – КЛАССЫ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ МАСТЕР – КЛАССЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ РАЗРАБОТАЛА ЗАНЯТИЯ ПРАЗДНИКИ
-
-
-
-
МОИ ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ: Индивидуальный подход к каждому ребенку Воспитывая детей, учитывать их индивидуальные способности и не забывать о том , что каждый ребенок личность
-
«Моя профессия — воспитатель» На свете есть тысячи профессий, все они нужные и интересные. Но каждый человек должен избрать ту, которая наиболее соответствует его природным способностям, то есть, найти свое призвание. Моя профессия – воспитатель детского сада. Несколько лет я работаю воспитателем и думаю, что это не просто моя профессия, но и мое призвание, мой образ жизни. Эта профессия заставляет меня забывать все проблемы и огорчения, ощущать себя всегда здоровой, энергичной и всегда находиться в мире сказочного детства. Профессия воспитателя – особая по своей сущности, значимости и противоречивости. Каждый день, приходя на работу, я радуюсь, когда вижу своих воспитанников, которые спешат поделиться своими радостями и бедами. Я вижу их глаза, ловящие моё слово, мой взгляд, мои жесты; глаза, готовые вместить в себя целый мир. Глядя в эти глаза, ты понимаешь, что нужна им. Работая с детьми, я не перестаю удивляться, насколько же они все разные: непредсказуемые, интересные, забавные, удивительно умные, умеющие своими рассуждениями, поступками поставить задачу передо мной или любым взрослым. Воспитатель занимается образованием ребёнка: его воспитанием и развитием. Проводит зарядки, непосредственно образовательную деятельность по развитию речи, математике, рисованию, лепке, конструированию, знакомит с окружающим миром. Развивает внимание, память, мышление, сообразительность. Знакомит детей с этическими и эстетическими нормами в обществе. Организует игры, прогулки, развлечения и другие мероприятия в соответствии с режимом дня. И несёт ответственность за жизнь и здоровье детей. Воспитатель должен иметь знания по педагогике, психологии, содержанию и принципам организации дошкольного воспитания, знать методики обучения и развития детей, уметь организовывать деятельность детей. Для успешного овладения профессией человек должен быть: внимательным, ответственным, отзывчивым, тактичным, общительным, терпеливым, любить детей, уметь контролировать своё поведение и эмоции. Самое главное в нашей профессии – любить детей, любить просто так, ни за что, отдавать им свое сердце. Много радостных и приятных моментов можно ожидать от своих воспитанников. А еще мои детки умеют делать замечательные комплименты, от этого сразу поднимается настроение. И все это искренне, непосредственно. А в ответ они ждут моей улыбки и ответного «спасибо». Любовь детей – это высшая награда для воспитателя. Каждый день открывать для себя новое в своих детях и в себе, быть готовым учиться вместе с ними, у них, помогать поддерживать, сопереживать успехам и неудачам своих детей, находить радость в общении с детьми, думать о них, вселять в них уверенность в своих силах. Ты видишь улыбки детей и счастливые лица их родителей. И хочется верить, что отдавая частицу себя, вкладывая частицу своей души и своего сердца в каждого ребёнка, я делаю этот мир добрее и лучше… 11. ЭССЕ
-
«… Быть может, труд наш с видунеприметен, но лишь одно я знаю – малыши, спешат к нам в сад, с утра торопят маму -давай быстрее, мама,побежим! Наверное – это вот и есть ответ – ценнее нашего труда на свете нет!»
-
12. ФОТОМАТЕРИАЛЫ
-
1.2 Использование информационно- коммуникационных технологий (ИКТ) профессиональной деятельности. - отчет об использовании ИКТ в профессиональной деятельности. 13. ДОПОЛНИТЕЛЬНО 1. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 1.1 Владение современными образовательными технологиями. Применение современных образовательных технологий: отчет об использовании современных образовательных технологий
-
В целях методической поддержки обращаюсь к интернет - источникам: http://www.uchportal.ru/dir/3 http://pptcloud.ru/ http://dob.1september.ru/ http://detsadik.my1.ru/ http://doshvozrast.ru/index.htm http://detsad-kitty.ru/ http://www.ivalex.vistcom.ru/
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
-
В ГОСТИ К НАМ ВЫ ПРИХОДИТЕ,РАДОСТЬ ПОЛУЧИТЕ… БУДЕМ ПЕТЬ И ТАНЦЕВАТЬ,БУДЕМ ВАМ СТИХИ ЧИТАТЬ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.