Содержание
-
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №13 «Скворушка» Портфолио педагога ЧУГУНОВОЙ вАЛЕНТИНЫ АЛЕКСЕЕВНЫ Московская область, г. Дмитров
-
Общие сведения Чугунова Валентина Алексеевна Дата рождения:15.09.1971 г. Образование:высшее, Мордовский ордена Дружбы народов государственный университет им. Н.П. Огарёва Квалификация по диплому: «Ученый агроном» Специальность:«Агрономия» Переподготовка:Омский институт новых технологий в образовании по специальности «Педагогика и психология» (дошкольное образование) , 2016г. Занимаемая должность: воспитатель Стаж педагогической работы: 6 лет Квалификационная категория: первая
-
Педагогическое кредо Стараться увидеть в душе ребенка то зернышко, ухаживая за которым, можно вырастить замечательное дерево.
-
Вывод: Воспитатели группы «Семицветик» обеспечивают реализацию образовательной программы МДОУ на высоком уровне.
-
Создание предметно-пространственной развивающей среды
-
Взаимодействие с администрацией МДОУ, педагогами, др. праздники занятия прогулки
-
Взаимодействие с администрацией МДОУ, специалистами. Педагогические советы Мастер- классы
-
Взаимодействие с семьями обучающихся Мастер-классы для родителей
-
Взаимодействие с семьями обучающихся Наглядная информация субботники родительские собрания
-
II. ИНФОРМАЦИЯ о продуктивности деятельности педагогов по развитию воспитанников 2.5. результаты творческой деятельности воспитанников
-
II. ИНФОРМАЦИЯ о продуктивности деятельности педагогов по развитию воспитанников 2.5. результаты творческой деятельности воспитанников
-
II. ИНФОРМАЦИЯ о продуктивности деятельности педагогов по развитию воспитанников 2.5. результаты творческой деятельности воспитанников
-
II. ИНФОРМАЦИЯ о продуктивности деятельности педагогов по развитию воспитанников 2.5. результаты творческой деятельности воспитанников
-
II. ИНФОРМАЦИЯ о продуктивности деятельности педагогов по развитию воспитанников 2.5. результаты творческой деятельности воспитанников
-
2.6. результаты проектной деятельности воспитанников Проект «Удивительный мир насекомых» Мониторинг реализации проекта «Удивительный мир насекомых» Критерии: создание условий для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе реализации образовательного проекта «Удивительный мир насекомых». Выводы: необходимо сохранять и бережно относиться к насекомым; дети знакомились с рассказами, разучивали стихи и песни, составляли собственные рассказы по картинкам, благодаря чему у них обогатился словарный запас; в процессе игры у детей развивались память, логическое мышление, речь, внимание, у них воспитывалось чувство товарищества, уважение к партнерам; выявлена тенденция активного участия родителей в реализации проекта и заинтересованности в процессе.
-
2.6. результаты проектной деятельности воспитанников Проект «Благоустройство участка на территории ДОУ» Мониторинг реализации проекта «Благоустройство участка на территории ДОУ» Критерии: создание психологически и экологически комфортной, эмоционально благополучной среды для жизнедеятельности детей в дошкольной образовательной организации через благоустройство территории, всестороннее развитие личности ребенка в условиях прогулки, укрепление здоровья при взаимодействии с окружающей средой. Результат: Проект благоустройства помог решить задачи эстетического, нравственного и физического воспитания детей через знакомство с окружающим растительным миром; создать комфортные условия для прогулок детей. А также позволил осуществить активизацию творческого потенциала по созданию благоприятных условий для пребывания детей в дошкольном учреждении.
-
2.6. результаты проектной деятельности воспитанников Проект «Никто не забыт, ничто не забыто» Мониторинг реализации проекта «Никто не забыт, ничто не забыто». Критерии: создание условий для обогащения детей знаниями о ВОВ, воспитание патриотизма, чувства гордости за свою семью. В ходе проекта дети учатся совместно работать, искать и собирать информацию, анализировать и систематизировать ее, тесно общаться со сверстниками, родителями и сотрудниками ДОУ, выступать с докладами. Все это в полной мере способствует саморазвитию личности каждого ребенка, воспитанию в нем целеустремленности и самоуважения. У родителей непременно появляется уверенность в своих детях, потому что они видят их еще с одной стороны: как активных творцов, способных добиваться поставленной цели.
-
2.6. результаты проектной деятельности воспитанников Проект «Чтобы не было беды» Мониторинг реализации проекта «Чтобы не было беды» Критерии: углубить знания детей по правилам дорожного движения, пожарной безопасности, закрепить представления детей об опасностях, которые могут возникнуть в быту, на улице, в природе, учить находить выход из сложившейся опасной ситуации. Выводы: Повысилась познавательная активность детей в вопросах безопасности. Проект оказался интересным для всех его участников. Проектная деятельность позволила родителям активно участвовать в образовательно-воспитательном процессе и способствовала укреплению детско-родительских отношений.
-
3.2. технологии В результате применения технологии в 2016-2017-2018-2019-2020 учебном году: - Представлены положительные результаты диагностики сформированности знаний и навыков обучающихся по ОО «Познавательное развитие» (модуль ФЭМП) – с 65% до 91,4%; Разработана программа образовательной деятельности по ОО «Познавательное развитие» (модуль ФЭМП) «Цветные числа» (с конспектами); -Разработан проект «Игровая технология интенсивного развития цветные числа Кюизенера в детском саду». Перспективы применения технологии: Формирование умения конструировать модель математических понятий при помощи палочек Кюизенера.
-
3.2. технологии В результате применения технологии в 2016-2017-2018-2019-2020 учебном году: У детей сформированы основы безопасности жизнедеятельности: соблюдает правила пожарной безопасности ( с 52% до 77%); правила дорожного движения ( с 44% до 89%); умеет выходить из конфликтных ситуаций ( с 42% до 81%); знает, как заботиться о своем здоровье ( с 53% до 86%); видит опасные ситуации и знает пути выхода из этих ситуаций ( с 55% до 89%); соблюдает правила поведения в природе ( с 53% до 92%); более вдумчиво относится к окружающему миру. Перспективы применения технологии: Формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям.
-
3.2. технологии В результате применения технологии в 2016-2017-2018-2019-2020 учебном году: - Представлена положительная динамика уровня сформированности знаний обучающихся в результате использования данной технологии с 35% до 75%; - Сформированы основы экологической культуры, осознанного и активного отношения к природе с 40% до 79%; - У детей повысился уровень развития познавательной активности и творческих способностей 55% до 85%; - Создана картотека игр экологической направленности; - Разработаны проекты: «Берегите природу», «Лук от семи недуг» и др. Перспективы применения технологии: Формирование основ правильного отношения ребенка к окружающей действительности; к себе и к людям, как к части природы.
-
IV. ИНФОРМАЦИЯ о продуктивности методической деятельности педагога 3.3.2.выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах, методических объединениях
-
IV. ИНФОРМАЦИЯ о продуктивности методической деятельности педагога 3.3.2.выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах, методических объединениях
-
IV. ИНФОРМАЦИЯ о продуктивности методической деятельности педагога 3.3.2.выступления на педагогических советах
-
3.3.3. Проведение открытых уроков, занятий, мероприятий, мастер - классов
-
3.3.3. Проведение открытых уроков, занятий, мероприятий, мастер - классов
-
3.3.3. Проведение открытых уроков, занятий, мероприятий, мастер - классов
-
3.3.3. Проведение открытых уроков, занятий, мероприятий, мастер - классов
-
3.3.3. Проведение открытых уроков, занятий, мероприятий, мастер - классов
-
3.3.3. Проведение открытых уроков, занятий, мероприятий, мастер - классов
-
3.3.3. Проведение открытых уроков, занятий, мероприятий, мастер - классов
-
3.3.3. Проведение открытых уроков, занятий, мероприятий, мастер - классов
-
3.3.3. Проведение открытых уроков, занятий, мероприятий, мастер - классов
-
3.3.3. Проведение открытых уроков, занятий, мероприятий, мастер - классов
-
3.3.10 Участие в профессиональных конкурсах *
-
3.3.10 Участие в профессиональных конкурсах *
-
3.3.10 Участие в профессиональных конкурсах *
-
3.3.10 Участие в профессиональных конкурсах *
-
3.4. Награды 3.4.1. Почётные звания, профессиональные награды и премии за весь период профессиональной деятельности
-
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОБРАЗОВАНИИ ПЕДАГОГА И ЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ РАЗВИТИИ ОБРАЗОВАНИЕ
-
3.4. Награды 3.4.1. Почётные звания, профессиональные награды и премии за весь период профессиональной деятельности КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
-
Педагогический калейдоскоп
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.