Содержание
-
Организовала и провела семинар для логопедов г. Архангельска «Презентация авторского методического пособия «Подготовка детей к обучению грамоте и профилактика нарушений письменной речи в школе методом дидактической игры» (февраль 2009 г.)
-
Выступала на городском семинаре «Театрализованная деятельность в МДОУ с привлечением родителей» МДОУ № 13 (март 2009) Выступала на городском семинаре для музыкальных руководителей «Приходи, весна – красна!» МДОУ № 13 (май 2009)
-
Участвовала в семинаре – практикуме для логопедов Северного округа «Нетрадиционные формы работы с родителями» МДОУ № 91 (май 2009г.); Провела открытое занятие по подготовке к обучению грамоте на базе МДОУ № 47 в рамках 1 тура конкурса «Педагогические надежды» (октябрь 2009 г.); - Показала компьютерную презентацию «Визитная карточка педагога» в рамках конкурса «Педагогические надежды» МДОУ № 94 (ноябрь 2009 г.)
-
Выступала с докладом и презентацией на городском семинаре в МДОУ № 112 «Инновационный опыт дошкольных образовательных учреждений в организации здоровьесберегающей деятельности» (январь 2011)
-
Принимала участие в городском семинаре для музыкальных руководителей «Развитие выразительности и эмоциональности на музыкальных занятиях» (январь 2012)
-
Организовала и провела на базе МБДОУ № 13 городской семинар для логопедов «Инновационные формы работы учителя логопеда с родителями» (апрель 2012)
-
Выступала на городском семинаре для инструкторов по физкультуре (слушателей курсов при АО ИППК) с выступлением «О специфике работы логопеда с детьми с нарушениями речи и опорно-двигательного аппарата» (ноябрь 2012)
-
Участие в конференциях
-
Выступала на региональной научно практической конференции «Актуальные проблемы дошкольной логопедии» с докладом «Специфика работы логопеда с детьми с нарушением опорно-двигательного аппарата» ПГУ (март 2010г.)
-
Участвовала в работе региональной научно-практической конференции «Профилактика и коррекция нарушений письменной речи» (январь 2010) Принимала участие в региональной научно-практической конференции «Актуальные проблемы дошкольной логопедии»(март 2009) Присутствовала на международной конференции «Социальная поддержка семей, имеющих детей с ОВЗ в условиях семейного воспитания и интегрированного обучения»
-
Выступала на городской конференции «Национальная образовательная инициатива «Новая школа» с докладом «Организация работы логотеки для родителей» (сентябрь 2010)
-
Участвовала в региональной научно-практической конференции «Новые технологии в логопедии»(январь 2011)
-
Участие в августовской конференции 2011года , получение диплома и приза за 1 место в городском конкурсе презентаций
-
Выступала на межокружной конференции для логопедов Архангельска (ноябрь 2012) по теме «Использование развивающего мультфильма на логопедических занятиях»
-
Моя творческая жизнь
-
Участие в детских праздниках
-
-
-
Участвовала на фестивале семейных талантов(апрель 2011) (в роли лисы Алисы)
-
Участие в развлечениях
-
Выступление в теневом театре (январь 2011)
-
Эссе «Моя педагогическая философия» Я люблю наблюдать, как время рождает людей: как постепенно хрупкое крошечное существо, впервые влекомое за руку родителем в младшую группу детского садика, обретает новые черты характера; образ личности прорисовывается все чётче и ярче. И вот со временем малыш начинает обживаться в этом незнакомом и пугающем его пока мире. Как ростки из зернышка проклевываются способности, у всех разные, но тем необычнее становится процесс общения и обучения этого юного сообщества в целом и каждого – по отдельности. Кто вырастет из тебя, ребенок? Какие ценности будут превалировать? Какую судьбу ты выберешь себе? Поняла, что лично могу повлиять на это тогда, когда вместе со всем залом аплодировала своему ученику за его чистый голос и душевную песню, а ведь еще недавно в его речи напрочь отсутствовали 12 звуков, которые мы с ним все-таки «победили». Значит, могу.…Значит, должна… Если Высшая сила распорядилась так, что сделала меня первым учителем в жизни ребенка (учителем – логопедом детского сада), то и ответственность на себя беру немалую – перед этими ребятами, перед своим собственным «Я». А ведь у каждого из нас есть огромный материал для изучения детской души – наше собственное детство, запечатленное в глубинах памяти, влияющее, так или иначе, на всю взрослую жизнь. Воспоминания накладываются друг на друга, как пласт нового снега - на старый. Как трудно достать то, что лежит в самой глубине памяти, но ведь оно там есть!
-
Вспоминая свое детство, понимаю, почему стала педагогом... Вижу в подробностях школу, парты, строгую учительницу и нас – запуганных этой новой ответственностью и громким званием «первоклассник». Помню свою боязнь – не оправдать многократных обещаний, данных родне и соседям: «Учиться на одни пятерки» Теперь знаю, что это был страх перед объемом навалившихся, но не так быстро, к сожалению, усвояемых мной знаний, а потом – еще бессилие, слезы мамы и мое отчаяние. Это сейчас я пишу книги, а тогда я была маленьким, не понятым взрослыми существом… «Вспоминая прошлое, можно качественно изменить будущее» - любил повторять Честерфилд. Вспоминая детство, понимаешь, как следует учить, любить и уважать детей, чтобы они не почувствовали бы себя в школе ущербными из-за нехватки знаний, не ощущали бы на себе давящего груза комплексов: «Многого не понимаю - всё сложно – не хочу учиться». Дарить детям интересные занятия! Занимательные, яркие, запоминающиеся, вызывающие самостоятельный поиск ребенка, активность его пытливого ума – вот к чему стремлюсь всеми своими силами. Не наполнять детей знаниями, а «зажигать», когда серьезное обучение становится увлекательным. «Знания, усвоенные без интереса, не окрашенные собственными эмоциями, не становятся полезными – это мёртвый груз» (Волина В.В.). И тут обучающая и развивающая игра становится той волшебной палочкой, которая в этот раз превращает детей (и меня в том числе) в маленьких исследователей космоса.
-
На следующем занятии «опускаемся» в глубины морские, а рыбы и кальмары предлагают речевые многоуровневые игры. А вот снова мы «карабкаемся» по тропинке в виде кроссворда и решаем заколдованные ребусы.
Спасаем буквы, которые спрятала Баба Яга, а затем весело составляем из них слоги. Ни один игровой сюжет занятия не повторяется дважды, но дети чутко и сразу входят в предлагаемые им образы. Они внутренне уже готовятся к ощущению волшебства той красочной наглядностью, на которой базируется занятие. И много заданий предлагается детям зашифрованными в стихотворные строчки – это и неожиданно, и прекрасно развивает внимательность и запоминание. Совмещаю строгую систему знаний и увлекательный игровой сюжет каждого занятия, где слоги, например, сегодня написаны на круглых карточках – камешках, по которым перебираемся через реку, а завтра слоги обнаружим написанными на листиках волшебного дерева… И получается, что интерес вызывает удивление, будит мысль! Мои милые вундеркинды и просто гении наслаждаются игрой, а знания тем временем аккуратно укладываются в их милые головки на свои полочки. Но вот игровой сюжет ставит перед детьми проблемную ситуацию. Наблюдаю с интересом: кто-то морщит лобик, кто-то чешет в затылке.… В глазах – пытливость, разумность, и даже какая-то серьезность. Как они похожи на взрослых. Только маленьких. Маленькие взрослые и я среди них, как один большой ребенок. Ну, что же, всё вполне гармонично! Мы гармонируем друг с другом, в этом и заключается для меня вся прелесть педагогики.
-
Но надо признать, что в моей жизни тоже бывало всякое: работала и в поликлинике, и в школе, преподавала в институте усовершенствования педагогов и даже чуть не поддалась искушению приятельницы начать свой бизнес. Но как объяснить ей, почему снова и снова возвращалась в детский сад? Как объяснить, ведь и сама – то поняла не сразу и не вдруг…Дети – мои милые, родные создания! Как спешу ежедневно на встречу с вами! Как останавливается на миг сердце и что-то начинает щипать в глазах, когда вы, увидев меня, бросаете игрушки и шумной стайкой бежите навстречу, обнимая меня своими маленькими ладошками. Как объяснить ей?.. Попытаюсь выразить мысли своими стихотворными набросками: «Человечки мои родные! Словно солнышки, глазки горят! Любопытство в них так и плещется – нет смышленней моих ребят. Вы, конечно, даже не знаете – придя к вам, я нашла себя… Жизни путь бы начав свой заново, вас учила б опять, любя. Проживу без «больших» я денег, не хочу ничего поменять, Приросла я душою к детям! В детство я возвращаюсь опять! «Возвращаюсь», а не «впадаю» - то прошу я учесть, друзья. Скольких деток еще научу я!.. Я хочу, я могу, я должна! …»
-
Мое стихотворение о детском садике № 13
Упрекните меня в нескромности: Говорю я всегда и везде: «Необычней тринадцатого садика Не найдете, друзья, нигде!» Лишь входная дверь открывается, Начинаются чудеса – Ни соринки нет, ни пылиночки – Идеальная чистота! Детям тут и тепло, и солнечно. Вокруг них – тут всегда уют. Коллектив небольшой наш, но слаженный. Все условия создадут. Чтобы милые наши создания Говорить, не картавя, могли, Прямой путь – в кабинет логопеда «Недостатки свои победи!» Чтобы в мышцах сила водилася, Чтоб прямее была спина, В тренажерный зал приглашаем И его, и тебя, и меня!
-
А потом – прямиком в бассейн. То не рыбок цветных хоровод, Малыши наши в ярких шапочках, Наш смешной и визжащий народ. По последнему слову техники Медицинское оборудование. Процедуры, массаж и физио. Всё на уровне, всё продумано! Необычен наш сад и тем еще: Смог 5 грантов выиграть он. Есть теперь игровая комната, Театральных костюмов - вагон. Коллектив не стоит наш на месте: Обсуждаем, читаем, придумываем. Коллектив наш стремится к прогрессу – Чтобы детки росли очень умными. Можно много еще рассказывать, Есть еще мне о чем говорить… А все-же… Чудо нашего сада – дети! Ради них будем жить и творить!
-
У нас очень дружный, слаженный и творческий коллектив! Именно благодаря этому каждый педагог может добиться и добивается результатов в своей профессиональной деятельности!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.