Содержание
-
Муниципальное Автономное Дошкольное Образовательное Учреждение «Белоярского района «Детский сад «Олененок» с.Казым Дмитриева Любовь Алексеевна
-
Я-воспитатель! Это ли не счастье? Возможно, кто-то скажет твердо "нет". Быть педагогом -это ведь прекрасно, Конечно, счастье, вот вам мой ответ. Быть другом, быть наставником, быть рядом. И к каждому найти всегда подход. Быть мамой, а возможно, старшим братом. Я так люблю свой маленький народ. Потребности ребенка- вот, что важно! Не заставлять, а только направлять. Быть не над ним, а с ним шагать бесстрашно, Уметь услышать и его принять. Уметь порою признавать ошибки, И извиниться, если гений прав Встречать детей с теплом, добром, улыбкой, Чтоб оставался за порогом страх! Я- воспитатель, это не работа! Призвание скорей или судьба! Делиться счастьем мне с детьми охота. Пусть счастливы все будут и всегда.
-
Я, Дмитриева Любовь Алексеевна 17.05.82 г.р. – воспитатель МАДОУ Детский сад «Олененок» села Казым, Белоярского района, Ханты-Мансийского Автономного Округа, Тюменской области. В 2003 году закончила Ханты-Мансийский педагогический колледж по специальности дошкольное образование, квалификация: воспитатель детей дошкольного возраста. В 2016 году закончила Тюменский государственный университет по специальности педагогическое образование, квалификация: бакалавр Общий педагогический стаж 13 лет. Визитная карточка
-
Воспитатель – удивительная профессия. Я думаю, что её плюс в том, что она дает возможность заглянуть в страну детства, в мир ребенка. И хоть «все мы родом из детства», но мы очень быстро забываем этот волшебный мир, не понимая даже собственных детей. Детский мир намного интереснее и богаче, чем мир взрослого. Считаю, что задача каждого воспитателя – не разрушить эту детскую иллюзию, а влиться в нее, то есть воспитатель должен разговаривать с детьми на одном языке, понимать их. Мой взгляд на мир
-
Повышение квалификации
Курсы повышения квалификации 1. Общество с ограниченной ответственностью «Издательство «Учитель», «Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования: содержание и технологии введения, 2014 год. 2. Международная ассоциация ТРИЗ. Общественная организация «Волга – ТРИЗ», «Совершенствование образовательного процесса ДОУ в контексте ФГТ», 2012 год. 3.Федеральная служба России по надзору в сфере связи информационных технологий и массовых коммуникаций, «Использование информационно-коммуникативных технологий (ИКТ) согласно действующих образовательных стандартов (ФГОС). Microsoft Windows 10.», 2016 год. Семинар 1.Общество с ограниченной ответственностью. Технологическая школа бизнеса. Издательский дом «Истоки», «Программа «Социокультурные истоки» в дошкольном образовании», 2016год. Вебинары 1. «Развитие игровой деятельности с учётом ФГОС», 2016 год. 2. «Развитие детской одаренности в дошкольных организациях в условиях реализации ФГОС ДО», 2016 год. 3. «Реализация проектной технологии в ДОУ»,, 2016 год. 4. «Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО», 2016 год. 5. «Организация проектной деятельности воспитанников в новой предметно-пространственной среде в условиях реализации ФГОС ДО», 2016 год. 6. «Методика написания основной общеобразовательной программы дошкольного образовательного учреждения», 8 часов, 2016 год. 7. «Самообразование как важный инструмент профессионального роста педагогического работника», 2016 год. 8. «Профессиональное выгорание педагога и его профилактика», 2016 год.
-
Повышение квалификации
-
Вебинары
-
«Программа дополнительного образования детей средней/старшей группы «Акварелька» на сайте «Академия роста» «Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе: Поможем медвежонку вернуться домой» «Использование нетрадиционных техник в изобразительной деятельности для развития детского творчества» «Технологическая карта НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Поможем медвежонку» Мои методические разработки
-
Работы и успехи моих воспитанников
-
-
Распространение педагогического опыта
-
Консультации Родители Наглядная информация Показ открытых занятий Презентации Дни открытых дверей Родительские собрания Формы работы с родителями
-
Работа с детьми Занятия Совместная деятельность Индивидуальная работа Беседы Игры, досуги Дополнительное образование Направления и формы работы Работа с педагогами Консультации Рекомендации Открытые просмотры Организация выставок Мастер –класс Работа с родителями Родительские собрания Дни открытых дверей Мастер – класс Консультации Наглядная информация Совместные занятия Проектная деятельность
-
Проектная технология Методики технологии используемые в работе Игровая обучающая педагогическая технология Социально-личностная педагогическая технология Технология «Приобщение к истокам национальной культуры» Здоровьесбе регающие технологии
-
Моя дальнейшая педагогическая деятельность предполагает: - продолжить самообразование через изучение нормативно-правовую документацию и научно-методическую литературу; - продолжить повышать профессиональный уровень через участие в работе сетевого сообщества работников дошкольных учреждений, а так же педагогов образовательных учреждений Белоярского района, семинарах, конференциях, творческих и профессиональных конкурсах; - продолжить работу по обогащению предметно-развивающей среды с учетом требований ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы; - совершенствовать систему комплексно-тематического планирования на основе принципа интеграции образовательных областей через реализацию проектного метода; - создавать условия развития эмоционального благополучия детей, их индивидуальности и инициативы, что позволяет выстраивать траекторию развития каждого воспитанника в соответствии с его потенциальными способностями; - внедрять в образовательный процесс новые формы и методы работы с воспитанниками и их семьями. Индивидуальный план профессионального развития
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.