Содержание
-
Воспитатель с/п. д/с «Ромашка» МБОУ «Мирненская СОШ»
Гурдуяла Ирина Владимировна п. Мирный 2020г.
-
Общие сведения о воспитателе
Гурдуяла Ирина Владимировна 1980 г. Закончила Барнаульский Государственный Педагогический Колледж Общий трудовой стаж:18 лет Педагогический стаж:13 лет
-
Я- воспитатель! Это ли не счастье? Возможно кто-то скажет твёрдо «нет». Быть педагогом это ведь прекрасно, Конечно, счастье, вот вам мой ответ. Быть другом, быть наставником, быть рядом. И к каждому найти всегда подход. Быть мамой, а, возможно, старшим братом. Я так люблю свой маленький народ. Потребности ребёнка- вот ,что важно! Не заставлять , а только направлять. Быть не над ним, а с ним шагать бесстрашно, Уметь услышать и его принять. Уметь порою признавать ошибки, И извинится, если гений прав. Встречать детей с теплом, добром , улыбкой, Чтоб оставался за порогом страх! Я – воспитатель, это не работа! Призвание скорей или судьба! Делиться счастьем мне с детьми охота Пусть счастливы все будут и всегда. (Юлия Жигалова)
-
Эта работа для меня открыла огромные возможности для саморазвития в профессиональном плане. В своей профессии я уверенно двигаюсь вперёд, знакомлюсь с новыми методиками и смело внедряю их в свою работу. Моя педагогическая тема: «Игровые пособия В.В.Воскобовича»
-
Все пособия являются универсальными так как :способствуют развитию психических процессов (память, внимание , мышление , воображение) и сенсорному развитию. Так же развивает математические , речевые , экологические предпосылки у детей от двух лет и школьного возраста. И всё это происходит в свойственном, для детей, процессе игры.
-
В основе методики В.В. Воскобовича лежит принцип: интерес – познание – творчество.
Игровая методика побуждает интерес детей к занятиям. Игру всегда сопровождает сказка. Главная отличительная особенность игр – образность и универсальность. Игра интегрирует, мобилизует внимание ребенка, его интерес, втягивая ребенка в процесс решения. Он образно попадает в ситуацию, последовательно анализирует свои действия, поставленные задания, осознает цели и находит варианты решения.
-
Цель моей работы:
Построение педагогического процесса, способствующего интеллектуально-творческому развитию детей в игре.
-
В начале своей работы поставила перед собой следующие задачи:
Создать условия для комфортного общения взрослого с ребёнком Внедрение игровых пособий В.В.Воскобовича в педагогический процесс, с учётом возраста детей, и в индивидуальную работу с ребёнком. Развитие предметно-развивающей среды по средствам изготовления своими руками некоторых игровых пособий В.В.Воскобовича и внедрения их в повседневную работу. Проведение работы по взаимодействию с семьями воспитанников, знакомя с игровым материалом В.В Воскобовича.
-
Педагогический процесс
-
Индивидуальная работа
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.