Содержание
-
МБДОУ «ДС № 30»«Портрет современного педагога в условиях реализации ФГОС»
-
Нормативные документы: «Профессиональный стандарт педагога» (п. 4.5) Трудовой договор Должностная инструкция СаНПин 2.4.1. 3049-13
-
Компетенция –характеристика специалиста
-
Знания, умения, навыки
Систематическая деятельность, основанная на знаниях Опыт, как результат систематической деятельности Компетентность – характеристика деятельности специалиста
-
«Компетенция» – совокупность взаимосвязанных качеств личности (знаний, умений, навыков, способов деятельности), которая позволяет ставить и достигать цели
«Компетентность»– интегральное качество личности, проявляющееся в общей способности и готовности к деятельности, основанной на знаниях и опыте Согласно требованиям ФГОС: у педагогического работника, реализующего основную образовательную программу образования, должны быть сформированы основные компетенции, необходимые для обеспечения реализации требований Стандарта и успешного достижения воспитанниками планируемых результатов (целевых ориентиров) освоения основной образовательной программы образования
-
Виды компетенций
Предметная компетенция: знания в области преподаваемого предмета, методологии преподаваемого предмета. Общепедагогическая компетенция: теоретические знания в области индивидуальных особенностей психологии и психофизиологии познавательных процессов личности. Профессионально-коммуникативная компетенция: практическое владение приемами эффективного общения. Управленческая компетенция: владения управленческими технологиями – педагогический анализ ресурсов, умение проектировать цели, планировать, организовывать, корректировать и анализировать результаты. Компетенция в сфере инновационной деятельности: умение спланировать, организовать, провести и проанализировать педагогический эксперимент . Рефлексивная компетенция: умение обобщить свою работу. Информационно-коммуникативная компетенция: владение ИКТ и интернет-технологиями.
-
Содержание профессиональной компетентности
Базовая компетентность личности; Функциональная компетентность; Операционально-технологическая компетентность.
-
Базовая компетентность
Повышение квалификации Обобщение и распространение инновационного опыта Участие в методической, научно-исследовательской работе
-
Функциональная компетентность
Динамика достижений детей, применительно к результативности участия в конкурсах Участие в конкурсах профессионального мастерства Работа с родителями
-
Операционально-технологическая компетентность
Успешность воспитательно-образовательной работы Эффективность организации воспитательной деятельности Использование в воспитательно-образовательном процессе инновационных педагогических технологий
-
Планирование воспитательно-образовательной деятельности
своевременность написания плана планирование индивидуальной работы с детьми планирование работы с родителями реализация принципа интеграции при планировании полнота раскрытия / творческий подход в выборе и раскрытии темы недели и итогового мероприятия планирование организации среды для самостоятельной деятельности детей вариативность и актуальность форм взаимодействия взрослых и детей при планировании НОД и деятельности в режимных моментах эстетичность оформления планов
-
Мой уровень компетентности - ?Высокий - ?Средний - ?Низкий - ?Я знаю как работать, у меня все получаетсяИспытываю трудности, нужна помощьЕсть над чем работать Есть к чему стремится
-
Даешь больше компетентных педагогов
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.