Презентация на тему "Портрет современного педагога ДОУ"

Презентация: Портрет современного педагога ДОУ
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Портрет современного педагога ДОУ", включающую в себя 13 слайдов. Скачать файл презентации 0.19 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Портрет современного педагога ДОУ
    Слайд 1

    МБДОУ «ДС № 30»«Портрет современного педагога в условиях реализации ФГОС»

  • Слайд 2

    Нормативные документы: «Профессиональный стандарт педагога» (п. 4.5) Трудовой договор Должностная инструкция СаНПин 2.4.1. 3049-13

  • Слайд 3

    Компетенция –характеристика специалиста

  • Слайд 4

    Знания, умения, навыки

    Систематическая деятельность, основанная на знаниях Опыт, как результат систематической деятельности Компетентность – характеристика деятельности специалиста

  • Слайд 5

    «Компетенция» – совокупность взаимосвязанных качеств личности (знаний, умений, навыков, способов деятельности), которая позволяет ставить и достигать цели

    «Компетентность»– интегральное качество личности, проявляющееся в общей способности и готовности к деятельности, основанной на знаниях и опыте Согласно требованиям ФГОС: у педагогического работника, реализующего основную образовательную программу образования, должны быть сформированы основные компетенции, необходимые для обеспечения реализации требований Стандарта и успешного достижения воспитанниками планируемых результатов (целевых ориентиров) освоения основной образовательной программы образования

  • Слайд 6

    Виды компетенций

    Предметная компетенция: знания в области преподаваемого предмета, методологии преподаваемого предмета. Общепедагогическая компетенция: теоретические знания в области индивидуальных особенностей психологии и психофизиологии познавательных процессов личности. Профессионально-коммуникативная компетенция: практическое владение приемами эффективного общения. Управленческая компетенция: владения управленческими технологиями – педагогический анализ ресурсов, умение проектировать цели, планировать, организовывать, корректировать и анализировать результаты. Компетенция в сфере инновационной деятельности: умение спланировать, организовать, провести и проанализировать педагогический эксперимент . Рефлексивная компетенция: умение обобщить свою работу. Информационно-коммуникативная компетенция: владение ИКТ и интернет-технологиями.

  • Слайд 7

    Содержание профессиональной компетентности

    Базовая компетентность личности; Функциональная компетентность; Операционально-технологическая компетентность.

  • Слайд 8

    Базовая компетентность

    Повышение квалификации Обобщение и распространение инновационного опыта Участие в методической, научно-исследовательской работе

  • Слайд 9

    Функциональная компетентность

    Динамика достижений детей, применительно к результативности участия в конкурсах Участие в конкурсах профессионального мастерства Работа с родителями

  • Слайд 10

    Операционально-технологическая компетентность

    Успешность воспитательно-образовательной работы Эффективность организации воспитательной деятельности Использование в воспитательно-образовательном процессе инновационных педагогических технологий

  • Слайд 11

    Планирование воспитательно-образовательной деятельности

    своевременность написания плана планирование индивидуальной работы с детьми планирование работы с родителями реализация принципа интеграции при планировании полнота раскрытия / творческий подход в выборе и раскрытии темы недели и итогового мероприятия планирование организации среды для самостоятельной деятельности детей вариативность и актуальность форм взаимодействия взрослых и детей при планировании НОД и деятельности в режимных моментах эстетичность оформления планов

  • Слайд 12

    Мой уровень компетентности - ?Высокий - ?Средний - ?Низкий - ?Я знаю как работать, у меня все получаетсяИспытываю трудности, нужна помощьЕсть над чем работать Есть к чему стремится

  • Слайд 13

    Даешь больше компетентных педагогов

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке