Презентация на тему "Портрет выпускника начальной школы" 4 класс

Презентация: Портрет выпускника начальной школы
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Портрет выпускника начальной школы", включающую в себя 12 слайдов. Скачать файл презентации 1.36 Мб. Для учеников 4 класса. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Аудитория
    4 класс
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Портрет выпускника начальной школы
    Слайд 1

    Переход из начальной школы в среднюю. «Портрет» выпускника начальной школы.

    Учитель начальных классов Владимирова А.И.

  • Слайд 2
  • Слайд 3
  • Слайд 4

    Проблемная ситуация

    Учитель: -Посмотрите на доску, предлагаю вам найти числа, которые: А). в 2 раза меньше 24   Б). в 12 раз меньше 48   В). В 20 раз меньше 120   -Смогли ли вы полностью выполнить это задание?   -Под какой буквой задание вызвало затруднение?   Учащиеся: Записывают в тетрадь (12)   Записывают в тетрадь (4)   Возникает вопрос   Отвечают (нет)     Отвечают (под в)  

  • Слайд 5

    Формулировка темы и целей урока

    Учитель: -Какая тема нашего урока?   -Сформулируйте цель урока Учащиеся: Отвечают (умножение и деление чисел)   Отвечают (научиться умножать и делить двузначные и трехзначные числа способом подбора)

  • Слайд 6

    открытие нового знания

    Учитель: -Как в считаете, каким способом найти частное, при деление трехзначного числа на двузначное?   -Откроем учебник на стр.76, прочитаем текст в оранжевой рамке и убедимся, правы ли мы были?   -Правы ли мы были? Учащиеся:  Отвечают (подбором)       Читают сначала «про себя», затем один ученик вслух     Отвечают (да)

  • Слайд 7

    Возврат к проблемной ситуации

    Учитель: -Найдите неизвестное число подбором   -Какое число получилось?   -Как проверить правильно ли мы нашли число? Учащиеся: Записывают в тетрадь (120:20=6)   Отвечают (6)   Отвечают (нужно частное 6 умножить на делитель 20, получим делимое 120)

  • Слайд 8

    Первичное закрепление

    Учитель: -№2 Костя нашел значения выражений: 30:15, 600:200, 450:90. Посмотрите и объясните как он это сделал? Учащиеся: Отвечают (он сделал это способом подбора, и проверил, подставив полученное число, т.е. частное, умножил его на делитель и получил делимое: 2*15=30 и т.д.)

  • Слайд 9

    Рефлексия

    Учитель: -Что нового вы узнали сегодня на уроке?   -Кто считает, что он понял тему, поставьте себе + в тетради Учащиеся: Отвечают (находить частное способом подбора) Ставят + в теради

  • Слайд 10

    Направления внеурочной деятельности

    спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, научно-познавательное, художественно-эстетическое, общественно-полезное, патриотическое, проектная деятельность

  • Слайд 11

    Рекомендации родителям

    Учим работать с информацией Учим составлять план своей работы Учим общению Любим своего ребенка таким, какой он есть

  • Слайд 12

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке