Презентация на тему "Нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя" 4 класс

Презентация: Нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя" по математике. Презентация состоит из 11 слайдов. Для учеников 4 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.6 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Аудитория
    4 класс
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя
    Слайд 1

    Нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя 4 класс Подготовила Кузнецова Светлана Викторовна, учитель МОУ «СОШ № 2» г. о. Электросталь

  • Слайд 2

    Расставь скобки, чтобы равенства стали верными: 60 +40 – 16 : 4 = 66 96 – 12 х 6 : 3 = 8 63 : 9 + 54 = 1 75 – 15 : 5 + 10 = 22 24 : 56 – 8 х 4 = 1 64 : 64 – 8 х 4=2 Заполни пропуски 700 дм2= м2 30 см2= мм2 8 дм2 = см2 46 030 дм2 = м2 дм2 1437 см2= дм2 см2  415 мм2 = см2мм2 Устный счёт 7 800 3000 460 30 14 37 4 15

  • Слайд 3

    Работа над задачами: Папа поймал 9 рыб, а Серёжа – третью часть папиной рыбы. Сколько рыб поймали папа с Серёжей? 9 + 9 : 3 = 12 (р.) Оля пригласила на день рожденья 12 детей. Две третьих всех гостей были девочки, а остальные мальчики. Сколько мальчиков было на дне рождения у Оли? 12 – 12 : 3 х 2 = 4(м.)

  • Слайд 4

    Работа над задачами: Занятия в школе закончились в 12 ч 40 минут. Петя 15 минут одевался. Дорога от школы до дома занимает 20 минут. Во сколько Петя пришёл домой? 12ч 40 мин + 20 мин + 15 мин = 13 ч 15 мин. Мама и Маша шли навстречу друг другу. Мама прошла 30 метров, а Маша в 2 раза меньше. Какое расстояние было между Машей и мамой? 30 + 30 : 2 = 45 метров

  • Слайд 5

    Математический диктант. Найдите частное чисел 320 и 8 Во сколько раз 700 больше, чем 100? Какое число задумали, если, умножив его на 50, получили 2000? Из какого числа вычли 250 и получили 380? Сколько раз по 30 содержится в числе 210? Какие 2 числа при умножении дают произведение 1? Сумму чисел 8 и 5 умножьте на 100 40, в 7 раз, 40, 630, 7, 1 и 1, 1300

  • Слайд 6

    Самоопределение к деятельности: Заполни таблицы. Объясни, как найти неизвестное число? Вспомним правила: Множитель = Произведение : Множитель Делимое = Частное х Делитель Делитель = Делимое : Частное

  • Слайд 7

    Изучение нового материала № 357 7 . Х = 140 : 2 Х : 4 = 84 + 16 72 : Х = 4 х 9 7 .Х = 70 Х = 70 : 7 Х = 10 7 . Х = 140 : 2 Х : 4 = 84 + 16 72 : Х = 4 х 9 7 . Х = 70Х : 4 = 100 72 : Х = 36 Х = 70 : 7 Х = 100 х 4 Х = 72 : 36 Х = 10 Х = 400Х = 2 7 .10= 140 : 2 400 : 4 = 84 + 1672 : 2 = 4 х 9 Множитель = П : М Делимое = Ч . Д Делитель = Д : Ч

  • Слайд 8

    Решаем задачи № 358 10 . 6 = 60 (ст.) – выполненная работа 60 : 4 = 15 (ст.) Ответ: по 15 стульев в день ремонтировал столяр. Решение:

  • Слайд 9

    Решаем задачи № 359 128 км ?, на 56 км

  • Слайд 10

    Самостоятельная работа Складываем и вычитаем величины: № 360 3 км 865 м + 7 км 428 м = 11 км 293 м 12 км 020 м – 8 км 350 м = 3 км 670 м 8 т 036 кг – 4 т 018 кг = 4 т 018 кг 1 т 200 кг – 486 кг = 714 кг

  • Слайд 11

    Подводим итоги - Что нового узнали на уроке? - Как найти неизвестный множитель? - Как найти неизвестный делитель? - Как найти неизвестное делимое? - Оцените свою работу на уроке - Выберете тот смайлик, который соответствует вашему настроению сейчас

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке