Содержание
-
Лекция.Структура процесса обучения двигательным действиям Вопросы: 1. Структура процесса обучения. Последовательность действий педагога в процессе обучения двигательному действию. 2. Правила формулирования задач обучения двигательным действиям.
-
Последовательность процесса обучения двигательным действиям
-
-
Первый этап процесса обучения физическим упражнениям
-
Второй этап процесса обучения физическим упражнениям
-
Третий этап процесса обучения физическим упражнениям
-
Правила формулирования задач обучения
Задача должна быть сформулирована в глагольной форме и отвечать на вопрос «Что сделать» или «Что делать». Задача должна отражать деятельность преподавателя. Задача должна быть конкретной (выражается в определении глагола в соответствии с этапом или шагом этапа процесса обучения) Задача должна быть информативной (выражается в названии действия или его части, элемента, детали, характеристики, условий совершенствования)
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.