Презентация на тему "Постановка Целейsmart"

Презентация: Постановка Целейsmart
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Постановка Целейsmart", состоящую из 19 слайдов. Размер файла 0.9 Мб. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Постановка Целейsmart
    Слайд 1

    Постановка ЦелейSMART

    Группа 12-ЭЭ-2б

  • Слайд 2

    Правильная постановка целей – половина успеха. Таковыми являются SMART цели.Данную аббревиатуру ввел Питер Друкер в 1954 г.

    Целеполагание - это основа любой системы тайм-менеджмента. 

  • Слайд 3

    Specific (конкретной) Measurable (измеримой) Attainable (достижимой) Relevant(сопоставимой, уместной) Time-bound (определенной во времени) Любая цель должна быть SMART («умной»). Это означает, что цель должна быть:

  • Слайд 4

    S - specific, significant, stretching –конкретная, значительная.

    Цель должна быть максимально конкретной и ясной. Степень ее «прозрачности» определяется однозначностью восприятия всеми. Когда цели конкретны, то они говорят вам и вашему сотруднику о многом: что именно от него ждут; когда; сколько.

  • Слайд 5

    Выстраивается некий перечень. Его нужно для начала записать, разделить (сегментировать). Печатные СМИ Телевизионные каналы Радиоканалы Наружная реклама Прочее. Под каждым из этих разделов появляется перечень тех или иных носителей рекламы, адреса, телефоны, имена, цены и т.д. Пример – найти рекламные площадки:

  • Слайд 6

    M - measurable, meaningful, motivational - измеримая, значимая, мотивирующая.

    Цель должна быть измеримой, причем критерии измерения должны быть не только по конечному результату, но и по промежуточному. В случае отсутствия соответствующих «измерений» вам будет очень тяжело сохранить должную мотивацию персонала.

  • Слайд 7

    При поиске рекламных носителей в итоге, должно быть определено их количество, стоимость размещения и объемы скидок, частота выхода рекламных материалов и срок проведения данной акции. Пример

  • Слайд 8

    A - attainable, agreedupon, achievable, acceptable, action-oriented – достижимая, согласованная, ориентированная на конкретные действия.

    Цель достижима с точки зрения внешних и внутренних ресурсов, которыми располагает организация. Цели должны быть реалистичными и достижимыми для любого обычного сотрудника и компании целиком.

  • Слайд 9

    Для рекламных носителей и их размещение нужно определить бюджет, выбрать носители, отвечающие необходимому сегменту целевой аудитории, составить график размещения и зарезервировать место под материалы, размещаемые на выбранном носителе. Пример

  • Слайд 10

    R - realistic, relevant, reasonable, rewarding, results-oriented -реалистичная, уместная, полезная и ориентированная на конкретные результаты.

    Цель должна быть реалистичной и уместной в данной ситуации, должна вписываться в нее и не нарушать баланс с другими целями и приоритетами. Обоснованные (relevant) цели должны быть важным инструментом в общей схеме достижения видения и миссии вашей компании.

  • Слайд 11

    Аргументированность в выборе того или иного носителя определяется его соответствием целевой аудитории, его стоимостью, охватом целевой аудитории и стоимостью одного контакта, а также сложностью в подготовке соответствующих рекламных материалов. Пример

  • Слайд 12

    T - time-based, timely, tangible - на определенный период, своевременная, отслеживаемая.

    Срок или точный период выполнения - одна из главных составляющих цели. Она может иметь как фиксированную дату, так и охватывать определенный период.

  • Слайд 13

    Рекламные площадки нужны для достижения определенной цели. Цель имеет сроки реализации. Соответственно сроки аренды рекламного пространства, сроки формирования отчета по итогам мероприятия и констатация достижения или не достижения целей (как цели поиска рекламных носителей, так общей цели, для которых они подбирались). Контроль за соблюдением плановых показателей и фактических как во временном, так и в финансовом показателе. Пример

  • Слайд 14

    Пример

    Итоговая цель имеет следующий вид:  S – формирование базы данных по рекламным носителям. M – определить единицы измерения стоимости контакта, охвата и бюджета мероприятия. A – заключение необходимых договоров с рекламными носителями информации. R – подготовка материалов для размещения и график (медиаплан). T – определить срок действия акции.

  • Слайд 15

    В 1996 году Эдвин Локк опубликовал результаты многолетнего исследования, посвященного взаимосвязи между постановкой цели с непосредственным выполнением задач. В этом исследовании приняли участие более 40 000 человек из 8 стран — от детей до ученых.

  • Слайд 16

    Чем труднее поставленная цель, тем значительнее чувство достигнутого. Чем конкретнее цель, тем точнее регулируется деятельность. Цели, которые одновременно и конкретны, и трудны, обусловливают наилучшую деятельность, направленную на их достижение. Результаты исследования:

  • Слайд 17

    Результаты исследования:

    Согласие с целями наиболее значимо, когда человек убежден, что: цель важна; цель достижима (или, по крайней мере, к ней можно приблизиться). Постановка цели приносит наибольшую пользу, когда присутствует обратная связь, указывающая на продвижение к цели. Постановка цели опосредует воздействие опыта предыдущих действий на последующие. Цели стимулируют планирование.

  • Слайд 18

    Люди испытывают больше трудностей при достижении целей, если: у них нет опыта или тренировки; они находятся под чрезмерным давлением, принуждающим действовать; на них сильно давление времени. Цели оказывают влияние на личность. Цели служат стандартами для чувства удовлетворенности собой».

  • Слайд 19

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке