Презентация на тему "РАНХиГС при Президенте РФ2014"

Презентация: РАНХиГС при Президенте РФ2014
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "РАНХиГС при Президенте РФ2014". Презентация состоит из 21 слайда. Материал добавлен в 2017 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.3 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: РАНХиГС при Президенте РФ2014
    Слайд 1

    РАНХиГС при Президенте РФ2014

    Целеполагание и управление по целям

  • Слайд 2

    Программа семинара:

    Постановка целей. Каскадный принцип. Управление по целям. Управление по целям Обратная связь и контроль исполнения Яхонтова Елена Сергеевна, д.с.н., профессор РАНХиГС при Президенте РФ 2 Развитие

  • Слайд 3

    Эффект обучения

    Мониторинг результатов % новых знаний и навыков – 2 недели после тренинга 5% слушает 15% слушает и видит 30% слушает, видит и говорит 75% слушает, видит, говорит и делает Формула успеха Слушать + Видеть + Говорить + Делать самим + Делать в группах! Яхонтова Елена Сергеевна, д.с.н., профессор РАНХиГС при Президенте РФ

  • Слайд 4

    Правила и ожидания

    Правила игры Должность – за дверью Телефоны – на вибрацию Задание – делать Ваши ожидания от занятия Яхонтова Елена Сергеевна, д.с.н., профессор РАНХиГС при Президенте РФ

  • Слайд 5

    Что такое УПРАВЛЕНИЕ? Яхонтова Елена Сергеевна, д.с.н., профессор РАНХиГС при Президенте РФ 5

  • Слайд 6

    Процесс управления

    Яхонтова Елена Сергеевна, д.с.н., профессор РАНХиГС при Президенте РФ 6 Понять проблему Сформулировать цель Построить процесс ее достижения результат

  • Слайд 7

    Основные функции менеджера

    АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ЛИДЕРСКИЕ Яхонтова Елена Сергеевна, д.с.н., профессор РАНХиГС при Президенте РФ 7 Выявление проблем Постановка целей Планирование Принуждение Поощрение и наказание Мониторинг и контроль Оценка Объединение людей Формирование общности видения Культивирование ценностей Побуждение и убеждение Воодушевление и мотивация Поддержка и ободрение Обучение и развитие

  • Слайд 8

    Управленческие компетенции шелл (9 планет)

    Яхонтова Елена Сергеевна, д.с.н., профессор РАНХиГС при Президенте РФ 8 Обеспечивает результат Демонстрирует профессиональное мастерство Создает общее видение Развивает новые возможности бизнеса Демонстрирует личную эффективность Демонстрирует смелость Мотивирует, тренирует, развивает Ценит различия Борется за ориентацию на клиента

  • Слайд 9

    Принцип каскадирования

    Яхонтова Елена Сергеевна, д.с.н., профессор РАНХиГС при Президенте РФ 9 Миссия (Для чего существуем) Видение (Какими хотим быть) Ключевые ценности и цели (Во что верим) Стратегии (Как это выполняем) Системы показателей (Выполнение и нацеливание) Цели подразделений (Что должны сделать коллективы) Цели работников (Что должен сделать каждый) РЕЗУЛЬТАТЫ Удовлетворение акционеров Удовлетворение клиентов Эффективность процессов Мотивация и квалификация персонала Направленность действий в будущее

  • Слайд 10

    Типы целей

    Стратегические цели - глобальный и долгосрочный характер, затрагивают различные направления деятельности организации. Тактические цели - среднесрочный характер, могут затрагивать несколько направлений деятельности организации; определяют задачи, которые нужны для реализации стратегических целей. Оперативные цели - краткосрочный характер; определяют задачи решения конкретных управленческих проблем (реализации принятых ранее решений). Яхонтова Елена Сергеевна, д.с.н., профессор РАНХиГС при Президенте РФ 10

  • Слайд 11

    Дерево целей

    Используют для стратегических целей. Позволяет связать воедино генеральную цель, пути и способы достижения. Соблюдается последовательность: (1) формулируют генеральную цель - первый иерархический уровень, (2) определяют цели второго иерархического уровня (промежуточные цели), (3) определяют цели третьего уровня - промежуточные цели, необходимые для достижения целей второго уровня, и т.д. Яхонтова Елена Сергеевна, д.с.н., профессор РАНХиГС при Президенте РФ 11

  • Слайд 12

    SMART принцип (GeorgeDoran, 1981)

    S - specific, significant, stretching - конкретная, значительная M - measurable, meaningful, motivational - измеримая, значимая, мотивирующая. A – аcheivable, attainable, agreedupon, available, acceptable, action – oriented – достижимая, согласованная, ориентированная на конкретные действия. R - realistic, relevant, reasonable, rewarding, results - oriented - реалистичная, уместная, полезная и ориентированная на конкретные результаты. T - time - based, timely, tangible, trackable - на определенный период, своевременная, отслеживаемая. Яхонтова Елена Сергеевна, д.с.н., профессор РАНХиГС при Президенте РФ 12 SMART

  • Слайд 13

    Определение мероприятий /заданий работы -Work Breakdown Structure (WBS)

    ХАРАКТЕРИСТИКИ: Их статус и завершение должны быть легко измеримы Легко определяемы события начала и завершения. Легкость определения затрат времени и финансов. Управляемость, интеграция и взаимозависимость и другими мероприятиями ясные. Очевидность последовательности. Яхонтова Елена Сергеевна, д.с.н., профессор РАНХиГС при Президенте РФ 13 ШАГИ: Разделить работу на задачи. Каждую задачу разделить на совокупность мероприятий. Сложные мероприятия также разделить на составные части по каскадному принципу.

  • Слайд 14

    Пирамида контроля – последовательность от «простого» к «сложному»

    14 Яхонтова Елена Сергеевна, д.с.н., профессор РАНХиГС при Президенте РФ

  • Слайд 15

    Управление по целям –Management By Objectives (MBO)

    УПЦ – процесс, развивающий самоконтроль менеджеров и подчиненных, который ведет к индивидуальным результатам, соответствующим целям компании (Питер Друкер) Характеристики системы УПЦ /МВО: Подчиненные принимают участие в определении целей подразделения и планировании действий Проведение дискуссий для достижения взаимного понимания Работники планируют свои действия по выполнению задания Менеджер совместно с подчиненными определяет критерии оценки результата Все цели /планы закрепляются в документации При постановке целей используется принцип каскада (сверху вниз по иерархии), уточнения /спецификации и детализации УПЦ тесно связана со стандартами качества и деятельности Яхонтова Елена Сергеевна

  • Слайд 16

    Яхонтова Елена Сергеевна, д.с.н., профессор РАНХиГС при Президенте РФ Цикл МВО (управления по целям) 1. Анализ ситуации Люди, работа, ее методы, внешние факторы 2. Планирование Цель, стратегия, коммуникация, обучение и др. 3. Определение цели Задача - полномочия - ответственность 4. Формулирование цели перед подчиненным Достижения ясности, обратная связь 5. Достижение согласия Относительно цели, методов, ресурсов и оценки 6. Неформальная оценка Достижения цели, методов, отклонений, Коррекция цели и методов 7. Формальная оценка Достижения цели и соответствующее поощрение 16

  • Слайд 17

    Техника вопросов

    Видишь цель? (Определить степень ясности и мотивационности цели) Что нужно делать для достижения? Что может помешать? Как нейтрализовать помехи? Как узнать, что достиг цели? Яхонтова Елена Сергеевна, д.с.н., профессор РАНХиГС при Президенте РФ 17

  • Слайд 18

    Форма для постановка задачи подчиненному

    Яхонтова Елена Сергеевна, д.с.н., профессор РАНХиГС при Президенте РФ 18

  • Слайд 19

    Активное слушание

    Яхонтова Елена Сергеевна E-mail: Iakhontov@sumail.ru Концентрация внимания на собеседнике Структурирование информации, выделение ключевой идеи Повторение наиболее важной информации Идентификация эмоциональных отношений собеседников Отказ от преждевременной оценки информации

  • Слайд 20

    Вопросы и общие требования:

    Типы вопросов: открытые, закрытые, наводящие. Требования: соответствие цели, соответствие психологической готовности собеседника делиться информацией, содействие развитию взаимопонимания. Яхонтова Елена Сергеевна E-mail: Iakhontov@sumail.ru ТЕХНИКА СПИН: Ситуационные вопросы - составить ясное представление о ситуации. Проблемные вопросы - уточнить проблем, связанных с ситуацией. Извлекающие вопросы – получить информацию по самой проблеме и альтернативах ее решения. Направляющие вопросы – мотивировать на решение проблемы.

  • Слайд 21

    ??? Не оставляем вопросы на «потом», снимаем неясности сейчас! Яхонтова Елена Сергеевна, д.с.н., профессор РАНХиГС при Президенте РФ Яхонтова Елена Сергеевна, д.с.н., профессор РАНХиГС при Президенте РФ 21

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке