Содержание
-
Тема: «Теперь посуду любить я буду!»
Авторы: воспитатели Фролова Наталья Викторовна Широковая Светлана Алексеевна МБДОУ «Детский сад №53»
-
-
Паспорт проекта Тема: «Теперь посуду любить я буду» Цель: Формирование элементарных представлений о посуде (название, части, материалы, необходимость, уход) и ценностное отношение к ней. Задачи: формировать интерес к предметам и людям, обслуживающим потребности людей в питании; умение ставить задачи в рамках возникшей проблемы и решать их; общаться и взаимодействовать со сверстниками и взрослыми. Участники проекта: дети мл.группы, сотрудники ДОУ, родители. Время реализации: краткосрочный (2 недели). Предполагаемый результат: сформированность понятия «посуда»; представления о свойствах материалов, из которых она изготовлена; бережное отношение к посуде; желание помогать другому (Федоре, сверстникам); умение включаться в разговор, высказывать суждения. Продукт проектной деятельности: рисунки, поделки, рассказы детей о посуде, совместная с родителями деятельность, организация выставки работ.
-
Материально-техническое и методическое обеспечение проекта Иллюстративный материал по теме «Посуда»; Схемы изображений предметов посуды; Подборка художественной литературы; Игровой материал для сюжетных игр «посудка»; Схемы изображений предметов посуды; Предметы посуды; Дидактические игры;
-
I этап: Проблематизация и введение детей в игровую ситуацию
Однажды к нам в гости пришла бабушка Федора, она была очень расстроена из-за того, что у нее убежала посуда. Мы решили Федоре помочь: рассказать о посуде и ее вернуть.
-
Модель «Трех вопросов» Наталья Викторовна нас спросила: Что мы можем рассказать Федоре о посуде и посоветовать ей? - Майя ответила, что если стеклянная посуда разобьется, то можно пораниться; Катя сказала, что кукольную посуду ей не разрешают ставить на плиту; - Дима сказал, что посуду нужно мыть, чтобы она была чистой; - Костя сказал, что папа помогает маме мыть посуду и вытирать ее полотенцем; - Артем сказал, что у него дома есть стеклянная посуда; Милана сказала, что посуда продается в магазине. Мы назвали много видов посуды: стаканы, кастрюли, половник, ложки.
-
Модель «Трех вопросов» Что нам делать? Как мы будем узнавать о посуде? -Кирилл сказал, что можно прочитать о ней в книге; -Илья предложила посмотреть о ней передачу; -Майя сказала, что про посуду много знают продавцы в посудном магазине; - Катя решила спросить у родителей, какая бывает посуда; Светлана Алексеевна подсказала, что посуду можно сделать своими руками
-
II этап:Реализация проекта Нам очень понравилось предложение Светланы Алексеевны Мы узнали, из каких частей состоит посуда. Мы узнали, что пластмассовая посуда не бьется, а со стеклянной надо быть осторожным. Мы расписывали чайный сервиз для Федоры. Мы узнали, что у нас в группе не одна чашка, а много.
-
Мы читали книгу К. И. Чуковского и раскрашивали раскраски о посуде, «насыпали»в «банки» крупу, рассматривали тематические альбомы, а так же нарисованную, кукольную и настоящую посуду.
-
Мы решили удивить Федору и подарить ей наш чайный сервиз IIIэтап – подведение итогов Федора поблагодарила нас за помощь и пообещала беречь посуду
-
А еще мы решили сделать посуду вместе с родителями, и устроить выставку. Федоре наша идея очень понравилась!
-
Посуду для выставки Майя с родителями сделали из папье-маше, Дима Б. из цветного картона, Ксюша и Костя из глины, Илья и Катя из пластилина, Кирилл и Дима Л. сделали посуду из макаронных изделий, Миша - поделку из одноразовой посуды. Мы узнали много о посуде, т том, из чего ее делают, ее назначении, научились правильно ее использовать, ухаживать за ней.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.