Содержание
-
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №30 «Зоренька»
Автор: воспитатель первой младшей группы Черкасова Наталья Александровна Тема: «Вода»
-
Реализация принципа интеграции через систему задач по теме «Вода»
-
-
Паспорт проектаТема: «Вода» Цель:Через различные виды деятельности дать элементарные представления о свойствах воды; о значении воды для поддержания чистоты. Задачи: Познакомить малышей со свойствами воды, с её различными состояниями. Показать необходимость воды для человека, растений. Закреплять умение манипулировать различными предметами в воде. Формировать у малышей навыки экспериментирования, поощрять проявление любопытства. Вид: познавательно-исследовательский. Время реализации проекта: краткосрочный2недели. Участники:группа детей,родители,сотрудники ДОО. Предполагаемый результат: сформированные элементарные представления о свойствах воды (вода бывает тёплая, холодная, прозрачная или её можно окрасить в любой цвет; тяжёлые предметы в воде тонут, а лёгкие плавают и т.д.) Продукт проектной деятельности: рисунки,поделки,потешки о воде. Презентация проекта: Итоговое мероприятие«В гости к капельке».
-
Материально-техническое и методическое оснащение проекта: 1. Иллюстративный материал по теме: «Вода». 2. Материал для экспериментирования с водой. 3. Подборка художественной литературы. 4. Подборка музыкальных записей, звуков воды. 5. Видеозаписи о воде.
-
Фрагмент перспективно-календарного плана на тему: «Вода»
-
Однажды к нам в гости пришла Капелька. Она упала с тучки и заблудилась.Мы решили Капельке помочь:рассказать ей о воде и где она живет.
Проблематизация и введение детей в игровую ситуацию
-
Наталья Александровна нас спросила : Что мы знаем о воде и можемрассказать Капельке? Где мы можем увидеть воду? Какая бывает вода? Что мы можем делать с водой? Для чего нам нужна вода? Ответы детей: Маша сказала, что вода течет из крана. Соня ответила, что из крана течет теплая и холодная водичка. Аня сказала, что мы можем пить воду. Миша – играть с водой. Слава – это туча. Марк – это дождь. Соня - это море. Но многое мы ещё не знаем о воде. Модель «Трех вопросов»
-
Модель «Трех вопросов» Что нам делать и как мы сможем узнать больше о воде? Аня сказала, спросить у мамы. Кирилл предложил посмотреть мультфильм. Катя – поиграть с водой. Марк – посмотреть картинки. Наталья Александровна предложила поиграть с водой.
-
Реализация проектаБудем мы играть, будем узнавать.Детское экспериментированиеИгра «Тонет, не тонет».Мы наблюдали, какие предметы тонут, а какие нет. Доставали предметы из воды.
-
Сюжетные игры:Постираем кукле платье.Купаем куклу.
Мы купали и стирали – очень многое узнали: Вода бывает холодной и теплой (горячей). Мыло мылится в воде. Реализацияпроекта
-
Переливаем/наливаем
Мы узнали, что воду можно: переливать/наливать/ выливать из одной посуды в другую. Реализацияпроекта
-
Веселые игры с водой: Мы узнали, что вода сильна – крутит мельницу она. Реализацияпроекта
-
Эксперименты с водой: Мы водичку собираем и в ведерко отправляем. Мы научились собирать воду с помощью губки и её отжимать. Реализация проекта
-
Меняем цвет воды
Волшебство: Меняем цвет воды. Вода прозрачная и чистая – а может быть цветной. Для этого в воду нужно добавить краску (красную, зеленую, синюю – любую). Реализацияпроекта
-
Нам водичка помогает – нас так быстро умывает.
Водичка, водичка,Умой моё личико,Чтобы глазки блестели,Чтобы щёчки краснели,Чтоб смеялся роток,Чтоб кусался зубок! Реализация проекта
-
Мы играем.
Друг за другом повернись, И за друга зацепись. Получился – ручеёк (звучит журчание ручья). Побежал ручеёк по камешкам. А теперь все отцепились, В дождик детки превратились. (Звучит шум дождя) Реализация проекта
-
Реализация проекта Мы играем. Дождик, дождик – кап, кап, кап. Мокрые дорожки. Нам нельзя идти гулять. Мы промочим ножки.
-
Эксперимент: Превращение снега в воду. Реализация проекта
-
Мы водичку пьем – Весело живем. Реализация проекта
-
Вода нужна не только нам – но и цветам. Реализация проекта
-
Наблюдали из окна как капли дождя падали на землю. Реализация проекта
-
Реализация проекта
Что мы узнали: Мы узнали вода бывает холодной, теплой, горячей. Вода течет, разливается. Водой можно поливать цветы. В воде тяжелые предметы тонут, а легкие плавают. Вода может менять свой цвет. Вода бывает разной (Снег – лед - дождь) Воду нужно беречь.
-
Реализацияпроекта
Мы читали книги К. Чуковского «Мойдодыр», А. Барто «Девочка чумазая». Рассматривали иллюстрации и играли в настольные игры.
-
Мы узнали что вода нужна всему живому: И цветочкам, И ребяткам, И зверятам. Есть чудесная водица, Без неё нам не прожить. Не умыться, не напиться, И здоровыми не быть. Реализация проекта
-
Мы решили нарисовать для капельки: Водичку
Дождик Реализация проекта
-
Мы слепили Капельку.
Реализация проекта
-
Реализация проекта
Мы слушали музыку. Играли на музыкальных инструментах.
-
Презентация проекта
Итоговое мероприятие: «В гости к капельке». И вот мы отправились в гости к капельке. Капелька была очень рада. Все ,что мы узнали о воде, мы рассказали капельке. Капельке понравились наши поделки и рисунки.
-
Презентацияпроекта
Мы научили капельку играть и экспериментировать с водой. Капельке очень понравились наши игры. Она пообещала придти к нам в гости еще раз.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.