Презентация на тему "«Познавательно-исследовательская деятельность детей старшего дошкольного возраста»"

Презентация: «Познавательно-исследовательская деятельность детей старшего дошкольного возраста»
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "«Познавательно-исследовательская деятельность детей старшего дошкольного возраста»". Содержит 19 слайдов. Скачать файл 0.39 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Познавательно-исследовательская деятельность детей старшего дошкольного возраста»
    Слайд 1

    Презентация для педагогов ДОУ. Взаимодействие взрослых с детьми как одно из условий качественной реализации образовательного процесса . Магеррамова Ольга Владимировна Воспитатель 1 квалификационной категории МБДОУ № «Дюймовочка» Город Шарыпово , Красноярского края

  • Слайд 2

    Взаимодействие взрослых с детьми является важнейшим фактором развития ребенка и пронизывает все направления образовательной деятельности. С помощью взрослого и в самостоятельной деятельности ребенок учится познавать окружающий мир, играть, рисовать, общаться с окружающими.

  • Слайд 3

    Процесс приобретения общих культурных умений во всей его полноте возможен только в том случае, если взрослый выступает в этом процессе в роли партнера, а не руководителя, поддерживая и развивая мотивацию ребенка. Взрослый участвует в реализации поставленной цели наравне с детьми, как более опытный и компетентный партнер.

  • Слайд 4

    Для личностно-порождающего взаимодействия характерно принятие ребенка таким, какой он есть, и вера в его способности. Взрослый не подгоняет ребенка под какой-то определенный «стандарт», а строит общение с ним с ориентацией на достоинства и индивидуальные особенности ребенка, его характер, привычки, интересы, предпочтения. Такой стиль воспитания обеспечивает ребенку чувство психологической защищенности, способствует развитию его индивидуальности, положительных взаимоотношений со взрослыми и другими детьми.

  • Слайд 5

    Личностно-порождающее взаимодействие способствует формированию у ребенкаразличных позитивных качеств.

    Ребенок учится уважать себя и других, так как отношение ребенка к себе и другим людям всегда отражает характер отношения к нему окружающих взрослых. Он приобретает чувство уверенности в себе, не боится ошибок. Когда взрослые предоставляют ребенку самостоятельность, оказывают поддержку, вселяют веру в его силы, он не пасует перед трудностями, настойчиво ищет пути их преодоления.

  • Слайд 6

    Когда взрослые поддерживают индивидуальность ребенка, принимают его таким, каков он есть, избегают неоправданных ограничений и наказаний, ребенок не боится быть самим собой, признавать свои ошибки. Взаимное доверие между взрослыми и детьми способствует истинному принятию ребенком моральных норм.

  • Слайд 7

    Ребенок учится брать на себя ответственность за свои решения и поступки. Ведь взрослый везде, где это возможно, предоставляет ребенку право выбора того или действия. Признание за ребенком права иметь свое мнение, выбирать занятия по душе, партнеров по игре способствует формированию у него личностной зрелости и, как следствие, чувства ответственности за свой выбор.

  • Слайд 8

    Ребенок приучается думать самостоятельно, поскольку взрослые не навязывают ему своего решения, а способствуют тому, чтобы он принял собственное.

  • Слайд 9

    Ребенок учится адекватно выражать свои чувства. Помогая ребенку осознать свои переживания, выразить их словами, взрослые содействуют формированию у него умения проявлять чувства социально приемлемыми способами.

  • Слайд 10

    Ребенок учится понимать других и сочувствовать им, потому что получает этот опыт из общения со взрослыми и переносит его на других людей.

  • Слайд 11

    Психолого- педагогические условия, обеспечивающие развитие ребенка

    Уважение взрослых к человеческому достоинству детей, формированиеи поддержка их положительной самооценки, уверенности в собственныхвозможностях и способностях;

  • Слайд 12

    Использование в образовательной деятельности форм и методов работыс детьми, соответствующих их возрастным и индивидуальным особенностям(недопустимость как искусственного ускорения, так и искусственного замедления развития детей);  

  • Слайд 13

    Построение образовательной деятельности на основе взаимодействиявзрослых с детьми, ориентированного на интересы и возможности каждого ребёнкаи учитывающего социальную ситуацию его развития;

  • Слайд 14

    Поддержка взрослыми положительного, доброжелательного отношениядетей друг к другу и взаимодействия детей друг с другом в разных видахдеятельности;

  • Слайд 15

    Поддержка инициативы и самостоятельности детей в специфических дляних видах деятельности;

  • Слайд 16

    Возможность выбора детьми материалов, видов активности, участниковсовместной деятельности и общения;

  • Слайд 17

    Защита детей от всех форм физического и психического насилия;

  • Слайд 18

    Поддержка родителей (законных представителей) в воспитании детей,охране и укреплении их здоровья, вовлечение семей непосредственнов образовательную деятельность.  

  • Слайд 19

    Спасибо за внимание!!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке