Содержание
-
Познавательно-творческийпроектТЕМА: «Безопасность детей»
Подготовила: воспитатель Пушкарская Елена Сергеевна
-
Актуальность проекта. Актуальность данного проекта обусловлена статистикой свидетельствующей о росте детского дорожно-транспортного травматизма. -Важно не только оберегать ребенка от опасности, но и готовить его к встрече с возможными трудностями, формировать представление о наиболее опасных ситуациях, о необходимости соблюдения мер предосторожности, а так же прививать навыки безопасного поведения на улице и не только на улице. -Необходимо отметить, что в ДТП погибают дети дошкольного возраста в силу психофизиологических особенностей и негативного примера взрослых. Паспорт проекта: Полное название проекта: «Безопасность детей». Автор проекта: воспитатель Пушкарская Елена Сергеевна Тип проекта: познавательно-творческий. Продолжительность проекта: среднесрочный с 04.09.2023г.-31.10.2023 Участники проекта: дети старшей группы № 15, педагоги, родители воспитанников. Возраст детей: 5-6 лет.
-
Предполагаемые результаты: Осознанное отношение к выполнению правил дорожного движения; проявление дисциплинированности, выдержки, самостоятельности, осторожности в соблюдении правил поведения на улице, при переходе дороги; выполнение правил культурного поведения на улице и в транспорте; умение детей предвидеть возможную опасность, правильно реагировать на нее и выполнять действия в зависимости от ситуации. Задачи проекта: Знакомить детей с правилами дорожного движения и правилами безопасного поведения на улице. Учить детей правильно вести себя в таких опасных ситуациях, как контакты с чужими людьми, с животными. Дать знания об источниках опасности, мерах предосторожности и действиях в опасных ситуациях. Развивать осознанное отношение к безопасному поведению. Воспитывать самостоятельность и ответственность. Цель проекта: сформировать у детей навыки осознанного выполнения правил поведения, обеспечивающих сохранность их жизни и здоровья в современных условиях улицы, транспорта, природы.
-
Реализация проекта проходит через три этапа: 1. Подготовительный – вызвать интерес к теме, подобрать литературу, наглядный материал, дидактические игры. Составить план работы над проектом. 2. Основной – проведение бесед, прогулок, наблюдений, непосредственно образовательная деятельность, самостоятельная деятельность детей в условиях развивающей среды, вовлечение родителей в проект. 3. Итоговый – презентация проекта.
-
-
-
«Как избежать неприятностей»
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.